Принимайте в ветку
Так про гироскоп ты не спрашивал. 😉
Большинству гироскопов по барабану как они ориентированы. Главное что бы его плоскость была перпендикулярна основному валу…
Я просто при сборке как раз дошел до установки гиры.
Спасибо за ответ. 😉
Еще пара вопросов если можно:
На текущий момент борт обладает задней центровкой, как ты на шатле с этим боролся?
И второй вопрос: Я так и не нашел в интернете приспособление для выставления в горизонт автомата перекоса. От какого-нибудь верта она подходит или лучше штанген-циркулем?
С центровкой боролся установкой карбонового хвостового оперения и подкосов.
А насчет приспособлений для АП лучше не париться и воспользоваться штанген-циркулем. Я вообще выставлял приблизительно на глаз, правда пользовался еще и угломером.
На текущий момент борт обладает задней центровкой, как ты на шатле с этим боролся?
А я вот просто добавил 20гр дроби на морду.
Можно конечно и так, но как правило наоборот от лишнего веса избавляются. 😉
Подскажите, плз, чем лучше фиксировать кольца для управления ХР на балке?
Клеем? Эпоксидкой?
На алайнах используют кончик нейлоновой стяжки.
Лопасти не мотором порвало, а в принципе их фиговостью. Не нужно на них летать. Кроилово ведет к попадалову. Нет денег на карбон - пластиковые лопасти - отличная вещь!
Второй день подряд летал на деревяшках, в надежде на то, что их опять порвет. Не тут-то было. 😁
p.s. Николай, отвечаю на твой древний вопрос. 😁 С небольшой дороботкой +13/-10.
Второй день подряд летал на деревяшках, в надежде на то, что их опять порвет. Не тут-то было. 😁
p.s. Николай, отвечаю на твой древний вопрос. 😁 С небольшой дороботкой +13/-10.
Привет 😃
Тебе нереально повезло 😃 Хотя… сколько оборотов ставишь?
А по 30ке уже не актуально я его продал давно да и тогда сам лошарой(с) по сборке был относительно 😃
Щас уже опыт другой 😃
Да я так, поприкалывался насчет углов. С другой стороны может кому и пригодится. 😉
Обороты для дерева делал на слух, которого у меня почти нет. 😁 Думаю не больше 1700…1800.
Деревяшки пока сложил в пакет от купленных Мньяков. Типа на память. 😃
Ура. Сборку закончил!
Осталось только настроить гироскоп, установить лопасти и проверить углы.
Как оказалось, стоковые лопасти, хоть и деревяшки балансировки не требуют. Каждая по 127,3 г. Вес серволопаток тоже совпал.
Вообщем можно приступать к обкатке.
Ура. Сборку закончил!
Послезавтра будет ровно семь месяцев, как ты начал его собирать. 😉
Ага.
Неспешно получилось. Сборка после чертовски успокаивает.
Но надеюсь качественно.
Тепрь вопрос как лучше обкатывать - с лопастями или без и как таскать его в машине.
Для Blade у меня кейс есть, а вот с этим даже не знаю как. 😃
Ага.
Неспешно получилось. Сборка после чертовски успокаивает.
Но надеюсь качественно.
Тепрь вопрос как лучше обкатывать - с лопастями или без и как таскать его в машине.
Для Blade у меня кейс есть, а вот с этим даже не знаю как. 😃
Мдя, неспешно 😅
меня всегда так разрывает от интереса к новой модели, что дольше чем один день редко собираю 😃
Обкатывать конечно с лопастями чтобы нагрузочка была. Ставишь стик газа посередине и пусть стоит себе мацлает один бак. Можно и помедленнее, главно смотреть за температурой и обкатывать на очень богатой смеси.
Смотря еще какая машина. У меня жып, он тупо поперек в бажник помещается и полка сверху его прижимает.
Войти-то и в мою машину войдет. Главное, чтобы не опрокинулся.
Главное, чтобы не опрокинулся
Прекрасно ездит на заднем сиденье. А чтоб не опрокинулся, ставлю перед ним полетный чемодан
Главное, что бы он с небес на землю не опрокинулся… 😉
Для того, чтобы опрокинуться с небес еще взлететь надо.
Что лучше для запуска - стартер или шуруповерт?
Я шуруповерт юзаю. 2х скоростной (это обязательно) мне нравится. и не надо платить за лишний стартер и акб к нему. Тока надо сразу разориться на стартовый штырь с обгонкой и изобресть переходник со штыря на патрон. 😉
И все-же стартер лучше. К тому-же патрон у шуруповерта будет периодически раскручиваться. Но о вкусах, как говорится не спорят… 😉
А про переходник можно поподробней?