Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
Какая новая планка??? Алан всегда нормально летал кому не жалко могут посмотреть его полёты на этом ресурсе ничего нового в пилотаже Сзабо не произошло , денег больше дали и весь сказ.
Да полёт Сзабо на Аванте для сравнения можно скачнуть Вот тутНу , сравнили??? Ну нет никакой планки. Ну если только ценовая планка имелась ввиду , тогда всё правильно. Всем удачи.
Сколько вертолетов - столько и мнений. И у каждого оно свое. Если Вы считаете так - это Ваше право. Я, в отличии от Вас, считаю по другому. Удачи.
Ну вот последнее заявление воспринимается очень даже нормально…Все вертушки красивы и хороши , и в моей линейке надеюсь к следующему сезону появится модель производства не ТТ, но от Раптора я не откажусь. А выбор думаю падет , или уже пал, или запал я на X- Cell, видел в живую один раз в Москве в Тушино, вот это машина . Ну и Аванту удачи…
Ну вот последнее заявление воспринимается очень даже нормально…Все вертушки красивы и хороши , и в моей линейке надеюсь к следующему сезону появится модель производства не ТТ, но от Раптора я не откажусь. А выбор думаю падет , или уже пал, или запал я на X- Cell, видел в живую один раз в Москве в Тушино, вот это машина . Ну и Аванту удачи…
Как ни странно, я Ваш последний пост тоже воспринимаю нормально.
Конечно любой вертолет выглядит красиво, но я предпочитаю подождать до тех пор пока выйдет вторая модифицированная версия, тогда к ней можно присмотреться будет (не в обиду всем новым вертолетам, просто я пессимист по натуре). А пока предпочту старенький X-Cell или Raptor, а вообще мне в последнее время очень начали нравиться микро электрички типа Blade CP, Т-Rex.
Конечно любой вертолет выглядит красиво, но я предпочитаю подождать до тех пор пока выйдет вторая модифицированная версия
Вы подходите в моделям прямо как программисты к MS Windows 😈
Вы подходите в моделям прямо как программисты к MS Windows 😈
уже пробовал с несколькими вертолетами, и все необходимые апгрейды приходилось покупать, а со следующей версией того же вертолета все апгрейды (на которые я тратил кучу денег) уже были включены как стандартные, так что программистская логика пока работает
Какая новая планка??? …Ну , сравнили??? Ну нет никакой планки. Ну если только ценовая планка имелась ввиду , тогда всё правильно. Всем удачи.
Правильно! Это всё напоминает споры про оттенки серого.
За двадцать пять лет серийного производства моделей вертолётов ничего
нового в части механики придумано не было.Все новые модели или вариации
на тему нескольких разных схем или попытка взять дизайном.
У меня валяется вертолёт из каталогa Graupner за 1983-ий год и что – всё
тоже самое только выполнено без карбона и прочих красивых наворотов.
Борьба идёт за рынок, а не за результат, то есть производители стараются
за умеренную цену предложить вертолёт способный удовлетворить
требования как обывателей так и супер-профи.
Вы подходите в моделям прямо как программисты к MS Windows 😈
А в таком подходе есть смысл!
И не только в моделях но и в новых автомобилях например…
А можете тут выложить фото? А то там только для зарегистрировавшихся пользователей.
Много фоток можно посмотреть здесь - www.runryder.com/helicopter/t266824p1/
Много фоток можно посмотреть здесь
Оно конечно красиво, и очень грамотно сделано,но…предполагаемая цена 1000$
кажется нереальной.Подождём…А сколько ждать то?Я,блин,только уже собрался
покупать Раптор 90SE,а тут такой халявой заманивают! 😋
Ну, в Москве он явно по предполагаемой цене продаваться не будет. Тут как с вертом Манабу Хашимомто получится… Только про этот будут писать в ценниках, что это верт братьев Забо, а посему - дорого. Если он в Москве будет стоить хотя бы как 90СЕ, то овчинка может и будет стоить выделки.
А так - взять стандартный 90-й, поставить не него бошку люминиевую и купить карбон от карбонэкстрим. Вот и получится СЕ, только слегонца подешевле.
Если он в Москве будет стоить хотя бы как 90СЕ, то овчинка может и будет стоить выделки.
Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
А дюраль где стоит ? и где карбон ?
П.С Raptor SE
карбоновая рама 4 элемента… проставки пластмасса
Усилитель рамы нижний карбоновый
балка хвостовая карбоновая
Вал хвостовой карбоновый…
Голова - алюминий
Я где то читал (не помню, кажется в МК или Спид Инфо) что если вертолет сделать целиком из так называемого и горячо любимого всеми карбона то он даже без двигателя летает, правда не высоко.
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.
Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.
Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.
Опять за старое . Конечно , когда продажа Авантов не сильно радует , то у продавца возникает зависть по отношению к конкуренту, Раптору и в его лице к магазину Пилотаж ( кстати жалко , что цена в последнем на 90ый СЕ выросла). И жаба давит всё сильнее.И сильнее. И справится с этим становится не возможно. И снова “моделист” который ищет уважительного общения на форуме , а на самом деле думает , как поднять продажи моделей в своём магазине , начинает , мягко говоря не уважительно писать о конкурирующем товаре, слова которые не соответствуют реалиям ( в руках Сзабо Раптор летает не хуже Аванта , а может и… В вертолётах главное какими руками он управляется , мои пока не из того места видать, туговато идёт.) И снова про Авант , если его скомплектовать по аналогу Раптора 90 СЕ , то его цена убежит сильно далеко от тех 1400сот ( За эти деньги в Аванте которым торгует V-R карбона меньше , чем кот наплакал в Раптор 90 СЕ , а на дюрале у этого кота наверно слёзы закончились.) баксов о которых пишет уважаемый Виктор Орлов , который торгует Хиробой. Да простит меня продавец ХИРОБЫ. К самой хиробе и Аванту отношусь нормально. Удачи всем владельцам , всех вертолётов…
ППППСССС
У меня есть фильм где Алан Сзабо встаёт с кровати , достаёт из коробки руки , надевает их и только затем идет летать, вот эти руки , это и есть планка, Жаль , что такие купить невозможно.
Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.
Это вопрос к таможне.
Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
Это вопрос к таможне.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
- Хватит упражняться в риторике .
- Летают пилоты , а не «железо».
Р.С.Автор не имеет ничего личного против Виктора Орлова и его магазина!!!
😈
Всем привет.
Уважаемый ‘хелик’ насколько я понимаю Вы летаете на Раптор 90 СЕ.
У меня к Вам один вопрос. Какой взлетный вес у Вашего вертолета ???
То что написано на коробке раптора 4,7 кг полный бред. Если судить по западным форумам, вес его превышает 6кг.
И вот по этой характеристики и AVANT FX и AVANT AURORA значительно превосходят раптора.
Обычный AVANT FX про который шла речь выше будет вестить как супер облегченная версия раптора RAPTOR 90 SLE, которую у нас кстати купить невозможно.
Лично я против рапторов ничего ни имею, сам летаю на рапторе 50 и не сабираюсь его менять.
Но раптор 90 это тяжелая корова, это надо признать.
Уважаемый Alexx. Если говорить предметно , то завтра взвешу Ратора 90 СЕ. А летаю на 50, 70 . 90ом. На50 постоянно. На счет коровистости не заметил. А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз. И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Разубедите меня пожалуйста, только аргументами , а не мифами. Всем удачи!!
ПППССС
Мне очень нравится Авант Аврора тот который преставлен на зарубежном сайте и очень приятна его цена , но там и с остальными вертушками дела обстоят нормально. И с продавцами тоже полный порядок , в штатах есть магаины в глубинках ( деревнях и поселках ) где цены на товары для моделистов дешевле , чем на башне ( мне кажется БАШНЯ это магазин для нас).И битый самолет обычно идёт в костёр, просто покупают новый, А у нас ( И в Москве ив Риге совсем другая история) И к большому сожалению пока не в пользу Аванта. Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант, который продаётся в Москве и в Штатах это - одна и таже модель, и не нужно людей вводить в заблуждение. Фирма CX не делает вертолёты разной комплектации для Америки и Европы.
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил.
Ругать модель только потому, что Вам не нравится человек, который её продаёт, это значит вводить других в заблуждение.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.