Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.
Опять за старое . Конечно , когда продажа Авантов не сильно радует , то у продавца возникает зависть по отношению к конкуренту, Раптору и в его лице к магазину Пилотаж ( кстати жалко , что цена в последнем на 90ый СЕ выросла). И жаба давит всё сильнее.И сильнее. И справится с этим становится не возможно. И снова “моделист” который ищет уважительного общения на форуме , а на самом деле думает , как поднять продажи моделей в своём магазине , начинает , мягко говоря не уважительно писать о конкурирующем товаре, слова которые не соответствуют реалиям ( в руках Сзабо Раптор летает не хуже Аванта , а может и… В вертолётах главное какими руками он управляется , мои пока не из того места видать, туговато идёт.) И снова про Авант , если его скомплектовать по аналогу Раптора 90 СЕ , то его цена убежит сильно далеко от тех 1400сот ( За эти деньги в Аванте которым торгует V-R карбона меньше , чем кот наплакал в Раптор 90 СЕ , а на дюрале у этого кота наверно слёзы закончились.) баксов о которых пишет уважаемый Виктор Орлов , который торгует Хиробой. Да простит меня продавец ХИРОБЫ. К самой хиробе и Аванту отношусь нормально. Удачи всем владельцам , всех вертолётов…
ППППСССС
У меня есть фильм где Алан Сзабо встаёт с кровати , достаёт из коробки руки , надевает их и только затем идет летать, вот эти руки , это и есть планка, Жаль , что такие купить невозможно.
Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.
Это вопрос к таможне.
Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
Это вопрос к таможне.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
- Хватит упражняться в риторике .
- Летают пилоты , а не «железо».
Р.С.Автор не имеет ничего личного против Виктора Орлова и его магазина!!!
😈
Всем привет.
Уважаемый ‘хелик’ насколько я понимаю Вы летаете на Раптор 90 СЕ.
У меня к Вам один вопрос. Какой взлетный вес у Вашего вертолета ???
То что написано на коробке раптора 4,7 кг полный бред. Если судить по западным форумам, вес его превышает 6кг.
И вот по этой характеристики и AVANT FX и AVANT AURORA значительно превосходят раптора.
Обычный AVANT FX про который шла речь выше будет вестить как супер облегченная версия раптора RAPTOR 90 SLE, которую у нас кстати купить невозможно.
Лично я против рапторов ничего ни имею, сам летаю на рапторе 50 и не сабираюсь его менять.
Но раптор 90 это тяжелая корова, это надо признать.
Уважаемый Alexx. Если говорить предметно , то завтра взвешу Ратора 90 СЕ. А летаю на 50, 70 . 90ом. На50 постоянно. На счет коровистости не заметил. А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз. И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Разубедите меня пожалуйста, только аргументами , а не мифами. Всем удачи!!
ПППССС
Мне очень нравится Авант Аврора тот который преставлен на зарубежном сайте и очень приятна его цена , но там и с остальными вертушками дела обстоят нормально. И с продавцами тоже полный порядок , в штатах есть магаины в глубинках ( деревнях и поселках ) где цены на товары для моделистов дешевле , чем на башне ( мне кажется БАШНЯ это магазин для нас).И битый самолет обычно идёт в костёр, просто покупают новый, А у нас ( И в Москве ив Риге совсем другая история) И к большому сожалению пока не в пользу Аванта. Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант, который продаётся в Москве и в Штатах это - одна и таже модель, и не нужно людей вводить в заблуждение. Фирма CX не делает вертолёты разной комплектации для Америки и Европы.
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил.
Ругать модель только потому, что Вам не нравится человек, который её продаёт, это значит вводить других в заблуждение.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
забавно что пишет это продавец который, насколько знаю, летать ни на чем не умеет (правда у него есть хороший пилот но он тоже продавец ) …
(опять же мне нравится и карбон экстрим и хиробо и ТТ и против этих производителей ничего не имею…)
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил. За вашими ценами следить не имеет смысла , половины нет на сайте , а другая половина расходится с натурой. Мне напоминает это колхозный рынок , когда на тебя сначала смотрят и изучают , а потом берут , сколько можно взять.
Это не Авант , это Авант - Фрея , а на фото в вашем магазине настоящий Авант и у этих двух вертолётов ох как много различий!!! Фото и предлагаемый товар сильно отличаются.
Виктор, я к вам , как к человеку не имею ничего , но меня не устраивает стиль вашей торговли и дело тут не в цене…
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!! Важно денег меньше тратить. Так вот я пока на Рапторах и летаю и меня очень устраивает этот производитель… И я пока на эту " корову" вынужден ставить грузики на серволопатки , чтоб эта “корова” не так бешенно летала!!!Всем удачи.
И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу ,
В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Это не Авант , это Авант - Фрея
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃
Всем привет.
Уважаемый ‘хелик’ насколько я понимаю Вы летаете на Раптор 90 СЕ.
У меня к Вам один вопрос. Какой взлетный вес у Вашего вертолета ???
То что написано на коробке раптора 4,7 кг полный бред. Если судить по западным форумам, вес его превышает 6кг.
А если не судить а просто взвесить на весах от 5100 до 5500 колеблется вес. Если облегчить до 4700 можно его ужать, но сложновато.
Мои верты весят по 5100.
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!!
Хочу Вас разочаровать: таких людей много.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
Согласен, но…
…Обсуждается не вопрос вкуса, а объективное положение вещей…
Если мы будем говорить объективно, то по своим характеристикам Avant лучше Raptor’a. И более подходит для 3D пилотажа.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…
Если человек не чувствует разницы в управлении разными вертолётами, то такой человек относиться к начинающим. Человек хотя бы умеющий висеть прекрасно ощущает разницу, даже в смене сервомашинок. (У меня один вопрос, зачем писать зараннее нелепые вопросы??? Если хотите поупражняться в риторике и поработать на публику, тогда в цирк!)
Вот так номер!
В риторике тепеть в цирке упражняются!
А человек, научившийся “хотя бы висеть”, становится НЕ начинающим а, видимо, продвинутым!
А начинающим он был когда только мотор учится заводить чёли?
Ну ладно.
Бодайтесь дальше с Володей.
Хотя ему, кажется, это тоже скучно стало.
Своими заявлениями вы подрываете имидж приличной фирмы, дилером которой вы пока являетесь. (я имею ввиду хиробу и пр.)
Бодайтесь дальше с Володей.
C Володей Я не бодаюсь,а обсуждаю достоинства и недостатки разных вертолётов.
Володя в отличии от вас не говорит глупостей.
Дискутировать и спорить можно с человеком, который в результате хочет в чём-то разобрать, а не порисоваться на публику, поэтому извините, но ваше мнение меня не интересует.
Просто в очередной раз убеждаешься как некоторым людям из присутствующих здесь, глубоко наплевать на чужое мнение, на опыт других, да и на модели вообще, им не наплевать тоько на себя и на своё пафосное эго. (это видно из того, куда зашла эта интерреснейшая дискуссия)
Да! Интересная дискуссия. 😃
Только ведь публикуя этот пост, я преследовал цель не получить топик где будут сводить счеты все и вся! 😃 Неужели нельзя просто дать свою оценку совершенно конкретного, нового вертолета. Свои мысли по поводу конструкции, хотя бы. Я не говорю про все остальное…
Игорь, а каким образом можно дать оценку тому, что видишь только на фото? Ну да, можно повосхищаться, сказать - круто и все такое… Техника не для новичков - совершенно понятно. А люди сведущие предпочтут посмотреть аппарат в воздухе и уже тогда сделают выводы. Куча имен людей, которые предполагаются в качестве пилотов данного вертолета лично меня не приводит в душевный трепет. Не потому, что я их не уважаю или наоборот - почитаю и восхищаюсь, а потому, что их опыт - это их опыт и больше никого.
Выглядит конфетно. Хочется потрогать. Пока только такие выводы. Но опять все упрется в цену покупки и в цену владения.
Да, я согласен. Не пощупал - не понял. Но ведь и на данном этапе есть что обсуждать, а не сводить тему к балагану. Я это имел ввиду.
Что касается меня, то мне не очень нравится узел крепления шасси к раме.
А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз.
Вот ссылки www.team-raptor.net/review/SLE review.htm и www.raptor.at.tt
По заявлениям авторов версии SLE они добились веса 4,6 кг. Но посмотрите какой ценой.
У них даже карбон на раме специальный, с сотовым наполнением.
а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.