Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов

AVE

может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…

V-R
VladimirG:

А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.

Согласен, но…
…Обсуждается не вопрос вкуса, а объективное положение вещей…

Если мы будем говорить объективно, то по своим характеристикам Avant лучше Raptor’a. И более подходит для 3D пилотажа.

может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…

Если человек не чувствует разницы в управлении разными вертолётами, то такой человек относиться к начинающим. Человек хотя бы умеющий висеть прекрасно ощущает разницу, даже в смене сервомашинок. (У меня один вопрос, зачем писать зараннее нелепые вопросы??? Если хотите поупражняться в риторике и поработать на публику, тогда в цирк!)

AVE

Вот так номер!
В риторике тепеть в цирке упражняются!
А человек, научившийся “хотя бы висеть”, становится НЕ начинающим а, видимо, продвинутым!
А начинающим он был когда только мотор учится заводить чёли?
Ну ладно.
Бодайтесь дальше с Володей.
Хотя ему, кажется, это тоже скучно стало.
Своими заявлениями вы подрываете имидж приличной фирмы, дилером которой вы пока являетесь. (я имею ввиду хиробу и пр.)

V-R
AVE:

Бодайтесь дальше с Володей.

C Володей Я не бодаюсь,а обсуждаю достоинства и недостатки разных вертолётов.
Володя в отличии от вас не говорит глупостей.
Дискутировать и спорить можно с человеком, который в результате хочет в чём-то разобрать, а не порисоваться на публику, поэтому извините, но ваше мнение меня не интересует.

Просто в очередной раз убеждаешься как некоторым людям из присутствующих здесь, глубоко наплевать на чужое мнение, на опыт других, да и на модели вообще, им не наплевать тоько на себя и на своё пафосное эго. (это видно из того, куда зашла эта интерреснейшая дискуссия)

Igor_Nack

Да! Интересная дискуссия. 😃
Только ведь публикуя этот пост, я преследовал цель не получить топик где будут сводить счеты все и вся! 😃 Неужели нельзя просто дать свою оценку совершенно конкретного, нового вертолета. Свои мысли по поводу конструкции, хотя бы. Я не говорю про все остальное…

lyoha

Игорь, а каким образом можно дать оценку тому, что видишь только на фото? Ну да, можно повосхищаться, сказать - круто и все такое… Техника не для новичков - совершенно понятно. А люди сведущие предпочтут посмотреть аппарат в воздухе и уже тогда сделают выводы. Куча имен людей, которые предполагаются в качестве пилотов данного вертолета лично меня не приводит в душевный трепет. Не потому, что я их не уважаю или наоборот - почитаю и восхищаюсь, а потому, что их опыт - это их опыт и больше никого.
Выглядит конфетно. Хочется потрогать. Пока только такие выводы. Но опять все упрется в цену покупки и в цену владения.

Igor_Nack

Да, я согласен. Не пощупал - не понял. Но ведь и на данном этапе есть что обсуждать, а не сводить тему к балагану. Я это имел ввиду.

V-R

Что касается меня, то мне не очень нравится узел крепления шасси к раме.

Alexx
хелик:

А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз.

Вот ссылки www.team-raptor.net/review/SLE review.htm и www.raptor.at.tt

По заявлениям авторов версии SLE они добились веса 4,6 кг. Но посмотрите какой ценой.
У них даже карбон на раме специальный, с сотовым наполнением.

pavel

а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.

Igor_Nack
pavel:

а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.

Пока в никаких. Официальная премьера Avant Aurora запланирована на 28 июля во время 3D Masters.

Mikhail_Yunin

Пока - ни где.
Это анонс. Еще даже, ретейловая цена, точно неопределена.
Так что следим за развитием событий.
Мне , как владельцу (Хиробо_ Авант) - не так просто будет проапгрейдится.
Конструктивно изменили раму - но это не смертельно - в основном там радио трей вынесен по иному,
совершенно другая “голова” OP с возможностью настройки физинга и разнообразных параметров для пилотирования Programmable Head .
В общем - если заменить балку вместе с валом , хвостовой Гирбокс, Поставить новую голову, установить новую обгонку и шестерни.
Будет - не очень дорого .Приблизитеельно 500 УЕ
НО технологически, все заточено под OS 91 и не известно , когда выпустят мотораму или кожух ( вроде в этом есть малая проблемма) - это еще попадалово на двигатель .
На сегодня - планируеемая планка 1000 уе ( планер) и я думаю , что там будет подвох.
Короче если в базе , цена в РФ будет в районе 1500 УЕ.
Получается проще купить новый планер.

хелик
Igor_Nack:

В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃

В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда

Ну как . Вот здесь собака и зарыта. И не надо вот это равнять с Раптором 90 СЕ , просто разные машины.

Всем удачи.

ПППССС

Или я ошибаюсь. Так Виктор вам и флаг в руки, напишите у себя на сайте комплектацию того, что продаёте за 1400 баксов и всё будет окей и если это будет тот Авант который рядом на фото ( один карбон и дюраль, у него даже шасси дюралевые ) то я принесу вам свои извинения.

Ещё раз всем удачи.

Mikhail_Yunin

В корне не правильно .
Я не собираюсь воевать на клавиатуре и что-либо доказывать.
Подобные противостояния владельцев одной модели VS другой модели Имеют место - но мне кажеться не тематичны в данной ветке.
Прежде всего , Freya- Avant был апгрейдом Freya от Carbon Xtreme и этого ни кто не скрывал.
К тому-же ведение бизнеса- сугубо личное дело диллеров HIROBO/
Мне лично пофигу.
Ветка создана для ознакомления, а не для привлечения и разборок.
Выражаясь иначе , я лично не имею желания обкакивать иные модели , Т.К. летал на Рапторе, и у меня нет негативного восприятия - ни к диллерам не к самой модели.
Так-же имел опыт пилотирования еще 3х моделейот разных производителей- как минимум.
Лично мне кажется, более правильно не упирать на людей , а конкретно сосредоточится на конструктивных особенностях , определенной модели.
Достоинства
Недостатки
Жизнь так проста нафига ее усложнять.
Главный критерий - наличие ЗЧ .
Если они есть - я уверенно рассматриваю модель в качестве перспективы.
На эту модель ЗЧ будут.
Андрей - мне кажется , ты слишком влюблен в одну модель и это мешает обсуждению достоинств и недостатков анонсируемой модели.
О недостатках будьте уверены - я налью столько , мало непокажеться.
НО ведь это анонс - !!!
Тут мы спорим о вкусе икры ,которую ни когда не пробовали.
Вот в данной концепции- наиболее правильно развивать данную ветку, путем детального изучения , тем более схематические чертежи 3D - можно опубликовать/
А если кричать - РАПТОР _ СУППЕРАПАРАТ
Я, мягко выражаясь - не люблю участвовать в колонных демонстрацциях

хелик

Да нет Михаил не влюблён я в одну модель и ещё раз повторюсь МНЕ АВАНТ АВРОРА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. И визуально и конструктивно. Я не о том и ты это понял… Всем Удачи.

Mikhail_Yunin

Вот нравиться мне конструктивный подход. 😃
Теперь попросим Игоря Наконечного- опубликовать, схемотехнику в полной красе.
Я уверяю -это очень интересно, и я лично обнаружил перспективный подход , в новейших конструктивных решениях .
Осталось дождаться выступления Наших пилотов в рамках 3D Masters/
ИгоряОрлова На АВАНТе и Владимира Голубева на Рапторе.
Потом будут аргументы и факты.

AVE

Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?

Igor_Nack

Ок. Давайте закроем ненужную полемику, не относящуюся к теме поста и посмотрим более детально на Avant Aurora. 😃

V-R
хелик:

В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда

Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
Существует два варианта покупки этого вертолёта.
Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.

Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.

lyoha

Ладно. Ждем аврору, ждем синержи намба 9. Случаем никто не озаботится дистрибьюцией техники от Краузе на территории РФ?

хелик
AVE:

Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?

Моя объективная оценка , ещё раз … Авант прекрасный вертолёт ,даже соглашусь лучше Раптора. Но если рассматривать комплектацию Раптора СЕ и Аванта , то в одинаковой комплектации ( имеется ввиду наличие дюраля и карбона на голове и в остальных деталях , а не минимальный набор Аванта за 850 баксов) цена отличается очень сильно . По сему не надо сравнивать машины разных ценовых категорий . Раптор СЕ в своей нише прекрасный вертолёт . А Авант в своей нише отличная машина.

Для дяди Вити. Виктор может нам с вами стакан другой махнуть и оставить разногласия . Только не хайте Раптора, очень большая просьба. Делить нам вроде нечего , а мы как в песочнице , чей куличик больше.
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.

Всем удачи.