Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
Уважаемый Alexx. Если говорить предметно , то завтра взвешу Ратора 90 СЕ. А летаю на 50, 70 . 90ом. На50 постоянно. На счет коровистости не заметил. А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз. И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Разубедите меня пожалуйста, только аргументами , а не мифами. Всем удачи!!
ПППССС
Мне очень нравится Авант Аврора тот который преставлен на зарубежном сайте и очень приятна его цена , но там и с остальными вертушками дела обстоят нормально. И с продавцами тоже полный порядок , в штатах есть магаины в глубинках ( деревнях и поселках ) где цены на товары для моделистов дешевле , чем на башне ( мне кажется БАШНЯ это магазин для нас).И битый самолет обычно идёт в костёр, просто покупают новый, А у нас ( И в Москве ив Риге совсем другая история) И к большому сожалению пока не в пользу Аванта. Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант, который продаётся в Москве и в Штатах это - одна и таже модель, и не нужно людей вводить в заблуждение. Фирма CX не делает вертолёты разной комплектации для Америки и Европы.
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил.
Ругать модель только потому, что Вам не нравится человек, который её продаёт, это значит вводить других в заблуждение.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
забавно что пишет это продавец который, насколько знаю, летать ни на чем не умеет (правда у него есть хороший пилот но он тоже продавец ) …
(опять же мне нравится и карбон экстрим и хиробо и ТТ и против этих производителей ничего не имею…)
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил. За вашими ценами следить не имеет смысла , половины нет на сайте , а другая половина расходится с натурой. Мне напоминает это колхозный рынок , когда на тебя сначала смотрят и изучают , а потом берут , сколько можно взять.
Это не Авант , это Авант - Фрея , а на фото в вашем магазине настоящий Авант и у этих двух вертолётов ох как много различий!!! Фото и предлагаемый товар сильно отличаются.
Виктор, я к вам , как к человеку не имею ничего , но меня не устраивает стиль вашей торговли и дело тут не в цене…
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!! Важно денег меньше тратить. Так вот я пока на Рапторах и летаю и меня очень устраивает этот производитель… И я пока на эту " корову" вынужден ставить грузики на серволопатки , чтоб эта “корова” не так бешенно летала!!!Всем удачи.
И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу ,
В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Это не Авант , это Авант - Фрея
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃
Всем привет.
Уважаемый ‘хелик’ насколько я понимаю Вы летаете на Раптор 90 СЕ.
У меня к Вам один вопрос. Какой взлетный вес у Вашего вертолета ???
То что написано на коробке раптора 4,7 кг полный бред. Если судить по западным форумам, вес его превышает 6кг.
А если не судить а просто взвесить на весах от 5100 до 5500 колеблется вес. Если облегчить до 4700 можно его ужать, но сложновато.
Мои верты весят по 5100.
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!!
Хочу Вас разочаровать: таких людей много.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
Согласен, но…
…Обсуждается не вопрос вкуса, а объективное положение вещей…
Если мы будем говорить объективно, то по своим характеристикам Avant лучше Raptor’a. И более подходит для 3D пилотажа.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…
Если человек не чувствует разницы в управлении разными вертолётами, то такой человек относиться к начинающим. Человек хотя бы умеющий висеть прекрасно ощущает разницу, даже в смене сервомашинок. (У меня один вопрос, зачем писать зараннее нелепые вопросы??? Если хотите поупражняться в риторике и поработать на публику, тогда в цирк!)
Вот так номер!
В риторике тепеть в цирке упражняются!
А человек, научившийся “хотя бы висеть”, становится НЕ начинающим а, видимо, продвинутым!
А начинающим он был когда только мотор учится заводить чёли?
Ну ладно.
Бодайтесь дальше с Володей.
Хотя ему, кажется, это тоже скучно стало.
Своими заявлениями вы подрываете имидж приличной фирмы, дилером которой вы пока являетесь. (я имею ввиду хиробу и пр.)
Бодайтесь дальше с Володей.
C Володей Я не бодаюсь,а обсуждаю достоинства и недостатки разных вертолётов.
Володя в отличии от вас не говорит глупостей.
Дискутировать и спорить можно с человеком, который в результате хочет в чём-то разобрать, а не порисоваться на публику, поэтому извините, но ваше мнение меня не интересует.
Просто в очередной раз убеждаешься как некоторым людям из присутствующих здесь, глубоко наплевать на чужое мнение, на опыт других, да и на модели вообще, им не наплевать тоько на себя и на своё пафосное эго. (это видно из того, куда зашла эта интерреснейшая дискуссия)
Да! Интересная дискуссия. 😃
Только ведь публикуя этот пост, я преследовал цель не получить топик где будут сводить счеты все и вся! 😃 Неужели нельзя просто дать свою оценку совершенно конкретного, нового вертолета. Свои мысли по поводу конструкции, хотя бы. Я не говорю про все остальное…
Игорь, а каким образом можно дать оценку тому, что видишь только на фото? Ну да, можно повосхищаться, сказать - круто и все такое… Техника не для новичков - совершенно понятно. А люди сведущие предпочтут посмотреть аппарат в воздухе и уже тогда сделают выводы. Куча имен людей, которые предполагаются в качестве пилотов данного вертолета лично меня не приводит в душевный трепет. Не потому, что я их не уважаю или наоборот - почитаю и восхищаюсь, а потому, что их опыт - это их опыт и больше никого.
Выглядит конфетно. Хочется потрогать. Пока только такие выводы. Но опять все упрется в цену покупки и в цену владения.
Да, я согласен. Не пощупал - не понял. Но ведь и на данном этапе есть что обсуждать, а не сводить тему к балагану. Я это имел ввиду.
Что касается меня, то мне не очень нравится узел крепления шасси к раме.
А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз.
Вот ссылки www.team-raptor.net/review/SLE review.htm и www.raptor.at.tt
По заявлениям авторов версии SLE они добились веса 4,6 кг. Но посмотрите какой ценой.
У них даже карбон на раме специальный, с сотовым наполнением.
а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.
а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.
Пока в никаких. Официальная премьера Avant Aurora запланирована на 28 июля во время 3D Masters.
Пока - ни где.
Это анонс. Еще даже, ретейловая цена, точно неопределена.
Так что следим за развитием событий.
Мне , как владельцу (Хиробо_ Авант) - не так просто будет проапгрейдится.
Конструктивно изменили раму - но это не смертельно - в основном там радио трей вынесен по иному,
совершенно другая “голова” OP с возможностью настройки физинга и разнообразных параметров для пилотирования Programmable Head .
В общем - если заменить балку вместе с валом , хвостовой Гирбокс, Поставить новую голову, установить новую обгонку и шестерни.
Будет - не очень дорого .Приблизитеельно 500 УЕ
НО технологически, все заточено под OS 91 и не известно , когда выпустят мотораму или кожух ( вроде в этом есть малая проблемма) - это еще попадалово на двигатель .
На сегодня - планируеемая планка 1000 уе ( планер) и я думаю , что там будет подвох.
Короче если в базе , цена в РФ будет в районе 1500 УЕ.
Получается проще купить новый планер.
В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃
В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда
Ну как . Вот здесь собака и зарыта. И не надо вот это равнять с Раптором 90 СЕ , просто разные машины.
Всем удачи.
ПППССС
Или я ошибаюсь. Так Виктор вам и флаг в руки, напишите у себя на сайте комплектацию того, что продаёте за 1400 баксов и всё будет окей и если это будет тот Авант который рядом на фото ( один карбон и дюраль, у него даже шасси дюралевые ) то я принесу вам свои извинения.
Ещё раз всем удачи.
В корне не правильно .
Я не собираюсь воевать на клавиатуре и что-либо доказывать.
Подобные противостояния владельцев одной модели VS другой модели Имеют место - но мне кажеться не тематичны в данной ветке.
Прежде всего , Freya- Avant был апгрейдом Freya от Carbon Xtreme и этого ни кто не скрывал.
К тому-же ведение бизнеса- сугубо личное дело диллеров HIROBO/
Мне лично пофигу.
Ветка создана для ознакомления, а не для привлечения и разборок.
Выражаясь иначе , я лично не имею желания обкакивать иные модели , Т.К. летал на Рапторе, и у меня нет негативного восприятия - ни к диллерам не к самой модели.
Так-же имел опыт пилотирования еще 3х моделейот разных производителей- как минимум.
Лично мне кажется, более правильно не упирать на людей , а конкретно сосредоточится на конструктивных особенностях , определенной модели.
Достоинства
Недостатки
Жизнь так проста нафига ее усложнять.
Главный критерий - наличие ЗЧ .
Если они есть - я уверенно рассматриваю модель в качестве перспективы.
На эту модель ЗЧ будут.
Андрей - мне кажется , ты слишком влюблен в одну модель и это мешает обсуждению достоинств и недостатков анонсируемой модели.
О недостатках будьте уверены - я налью столько , мало непокажеться.
НО ведь это анонс - !!!
Тут мы спорим о вкусе икры ,которую ни когда не пробовали.
Вот в данной концепции- наиболее правильно развивать данную ветку, путем детального изучения , тем более схематические чертежи 3D - можно опубликовать/
А если кричать - РАПТОР _ СУППЕРАПАРАТ
Я, мягко выражаясь - не люблю участвовать в колонных демонстрацциях