Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
Согласен, но…
…Обсуждается не вопрос вкуса, а объективное положение вещей…
Если мы будем говорить объективно, то по своим характеристикам Avant лучше Raptor’a. И более подходит для 3D пилотажа.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…
Если человек не чувствует разницы в управлении разными вертолётами, то такой человек относиться к начинающим. Человек хотя бы умеющий висеть прекрасно ощущает разницу, даже в смене сервомашинок. (У меня один вопрос, зачем писать зараннее нелепые вопросы??? Если хотите поупражняться в риторике и поработать на публику, тогда в цирк!)
Вот так номер!
В риторике тепеть в цирке упражняются!
А человек, научившийся “хотя бы висеть”, становится НЕ начинающим а, видимо, продвинутым!
А начинающим он был когда только мотор учится заводить чёли?
Ну ладно.
Бодайтесь дальше с Володей.
Хотя ему, кажется, это тоже скучно стало.
Своими заявлениями вы подрываете имидж приличной фирмы, дилером которой вы пока являетесь. (я имею ввиду хиробу и пр.)
Бодайтесь дальше с Володей.
C Володей Я не бодаюсь,а обсуждаю достоинства и недостатки разных вертолётов.
Володя в отличии от вас не говорит глупостей.
Дискутировать и спорить можно с человеком, который в результате хочет в чём-то разобрать, а не порисоваться на публику, поэтому извините, но ваше мнение меня не интересует.
Просто в очередной раз убеждаешься как некоторым людям из присутствующих здесь, глубоко наплевать на чужое мнение, на опыт других, да и на модели вообще, им не наплевать тоько на себя и на своё пафосное эго. (это видно из того, куда зашла эта интерреснейшая дискуссия)
Да! Интересная дискуссия. 😃
Только ведь публикуя этот пост, я преследовал цель не получить топик где будут сводить счеты все и вся! 😃 Неужели нельзя просто дать свою оценку совершенно конкретного, нового вертолета. Свои мысли по поводу конструкции, хотя бы. Я не говорю про все остальное…
Игорь, а каким образом можно дать оценку тому, что видишь только на фото? Ну да, можно повосхищаться, сказать - круто и все такое… Техника не для новичков - совершенно понятно. А люди сведущие предпочтут посмотреть аппарат в воздухе и уже тогда сделают выводы. Куча имен людей, которые предполагаются в качестве пилотов данного вертолета лично меня не приводит в душевный трепет. Не потому, что я их не уважаю или наоборот - почитаю и восхищаюсь, а потому, что их опыт - это их опыт и больше никого.
Выглядит конфетно. Хочется потрогать. Пока только такие выводы. Но опять все упрется в цену покупки и в цену владения.
Да, я согласен. Не пощупал - не понял. Но ведь и на данном этапе есть что обсуждать, а не сводить тему к балагану. Я это имел ввиду.
Что касается меня, то мне не очень нравится узел крепления шасси к раме.
А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз.
Вот ссылки www.team-raptor.net/review/SLE review.htm и www.raptor.at.tt
По заявлениям авторов версии SLE они добились веса 4,6 кг. Но посмотрите какой ценой.
У них даже карбон на раме специальный, с сотовым наполнением.
а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.
а в каких интернет магазинах можно посмотреть и прицениться к этому - Avant Aurora - компании Carbon Xtreme.
Пока в никаких. Официальная премьера Avant Aurora запланирована на 28 июля во время 3D Masters.
Пока - ни где.
Это анонс. Еще даже, ретейловая цена, точно неопределена.
Так что следим за развитием событий.
Мне , как владельцу (Хиробо_ Авант) - не так просто будет проапгрейдится.
Конструктивно изменили раму - но это не смертельно - в основном там радио трей вынесен по иному,
совершенно другая “голова” OP с возможностью настройки физинга и разнообразных параметров для пилотирования Programmable Head .
В общем - если заменить балку вместе с валом , хвостовой Гирбокс, Поставить новую голову, установить новую обгонку и шестерни.
Будет - не очень дорого .Приблизитеельно 500 УЕ
НО технологически, все заточено под OS 91 и не известно , когда выпустят мотораму или кожух ( вроде в этом есть малая проблемма) - это еще попадалово на двигатель .
На сегодня - планируеемая планка 1000 уе ( планер) и я думаю , что там будет подвох.
Короче если в базе , цена в РФ будет в районе 1500 УЕ.
Получается проще купить новый планер.
В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃
В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда
Ну как . Вот здесь собака и зарыта. И не надо вот это равнять с Раптором 90 СЕ , просто разные машины.
Всем удачи.
ПППССС
Или я ошибаюсь. Так Виктор вам и флаг в руки, напишите у себя на сайте комплектацию того, что продаёте за 1400 баксов и всё будет окей и если это будет тот Авант который рядом на фото ( один карбон и дюраль, у него даже шасси дюралевые ) то я принесу вам свои извинения.
Ещё раз всем удачи.
В корне не правильно .
Я не собираюсь воевать на клавиатуре и что-либо доказывать.
Подобные противостояния владельцев одной модели VS другой модели Имеют место - но мне кажеться не тематичны в данной ветке.
Прежде всего , Freya- Avant был апгрейдом Freya от Carbon Xtreme и этого ни кто не скрывал.
К тому-же ведение бизнеса- сугубо личное дело диллеров HIROBO/
Мне лично пофигу.
Ветка создана для ознакомления, а не для привлечения и разборок.
Выражаясь иначе , я лично не имею желания обкакивать иные модели , Т.К. летал на Рапторе, и у меня нет негативного восприятия - ни к диллерам не к самой модели.
Так-же имел опыт пилотирования еще 3х моделейот разных производителей- как минимум.
Лично мне кажется, более правильно не упирать на людей , а конкретно сосредоточится на конструктивных особенностях , определенной модели.
Достоинства
Недостатки
Жизнь так проста нафига ее усложнять.
Главный критерий - наличие ЗЧ .
Если они есть - я уверенно рассматриваю модель в качестве перспективы.
На эту модель ЗЧ будут.
Андрей - мне кажется , ты слишком влюблен в одну модель и это мешает обсуждению достоинств и недостатков анонсируемой модели.
О недостатках будьте уверены - я налью столько , мало непокажеться.
НО ведь это анонс - !!!
Тут мы спорим о вкусе икры ,которую ни когда не пробовали.
Вот в данной концепции- наиболее правильно развивать данную ветку, путем детального изучения , тем более схематические чертежи 3D - можно опубликовать/
А если кричать - РАПТОР _ СУППЕРАПАРАТ
Я, мягко выражаясь - не люблю участвовать в колонных демонстрацциях
Да нет Михаил не влюблён я в одну модель и ещё раз повторюсь МНЕ АВАНТ АВРОРА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. И визуально и конструктивно. Я не о том и ты это понял… Всем Удачи.
Вот нравиться мне конструктивный подход. 😃
Теперь попросим Игоря Наконечного- опубликовать, схемотехнику в полной красе.
Я уверяю -это очень интересно, и я лично обнаружил перспективный подход , в новейших конструктивных решениях .
Осталось дождаться выступления Наших пилотов в рамках 3D Masters/
ИгоряОрлова На АВАНТе и Владимира Голубева на Рапторе.
Потом будут аргументы и факты.
Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?
В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда
Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
Существует два варианта покупки этого вертолёта.
Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.
Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.
Ладно. Ждем аврору, ждем синержи намба 9. Случаем никто не озаботится дистрибьюцией техники от Краузе на территории РФ?
Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?
Моя объективная оценка , ещё раз … Авант прекрасный вертолёт ,даже соглашусь лучше Раптора. Но если рассматривать комплектацию Раптора СЕ и Аванта , то в одинаковой комплектации ( имеется ввиду наличие дюраля и карбона на голове и в остальных деталях , а не минимальный набор Аванта за 850 баксов) цена отличается очень сильно . По сему не надо сравнивать машины разных ценовых категорий . Раптор СЕ в своей нише прекрасный вертолёт . А Авант в своей нише отличная машина.
Для дяди Вити. Виктор может нам с вами стакан другой махнуть и оставить разногласия . Только не хайте Раптора, очень большая просьба. Делить нам вроде нечего , а мы как в песочнице , чей куличик больше. ☕
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.
Всем удачи.
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.
Это Орлов Игорь.
Вообще, я здесь появляюсь достаточно редко,
но мне просто хотелось обратить Ваше внимание на, может быть, одну из немногих действительно правдивых и умных вещей, которые когда-либо здесь звучали.
Могу посоветовать, прочитать эту цитату ещё и ещё раз, а потом, выписать и держать на видном месте Всем, для кого р/у вертолёты эначат больше чем просто приятное проведение досуга и кто действительно хочет чего-либо добиться!
Всем чистого неба и моненьше аварий!
😉
Игорь