Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
Какая новая планка??? …Ну , сравнили??? Ну нет никакой планки. Ну если только ценовая планка имелась ввиду , тогда всё правильно. Всем удачи.
Правильно! Это всё напоминает споры про оттенки серого.
За двадцать пять лет серийного производства моделей вертолётов ничего
нового в части механики придумано не было.Все новые модели или вариации
на тему нескольких разных схем или попытка взять дизайном.
У меня валяется вертолёт из каталогa Graupner за 1983-ий год и что – всё
тоже самое только выполнено без карбона и прочих красивых наворотов.
Борьба идёт за рынок, а не за результат, то есть производители стараются
за умеренную цену предложить вертолёт способный удовлетворить
требования как обывателей так и супер-профи.
Вы подходите в моделям прямо как программисты к MS Windows 😈
А в таком подходе есть смысл!
И не только в моделях но и в новых автомобилях например…
А можете тут выложить фото? А то там только для зарегистрировавшихся пользователей.
Много фоток можно посмотреть здесь - www.runryder.com/helicopter/t266824p1/
Много фоток можно посмотреть здесь
Оно конечно красиво, и очень грамотно сделано,но…предполагаемая цена 1000$
кажется нереальной.Подождём…А сколько ждать то?Я,блин,только уже собрался
покупать Раптор 90SE,а тут такой халявой заманивают! 😋
Ну, в Москве он явно по предполагаемой цене продаваться не будет. Тут как с вертом Манабу Хашимомто получится… Только про этот будут писать в ценниках, что это верт братьев Забо, а посему - дорого. Если он в Москве будет стоить хотя бы как 90СЕ, то овчинка может и будет стоить выделки.
А так - взять стандартный 90-й, поставить не него бошку люминиевую и купить карбон от карбонэкстрим. Вот и получится СЕ, только слегонца подешевле.
Если он в Москве будет стоить хотя бы как 90СЕ, то овчинка может и будет стоить выделки.
Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
А дюраль где стоит ? и где карбон ?
П.С Raptor SE
карбоновая рама 4 элемента… проставки пластмасса
Усилитель рамы нижний карбоновый
балка хвостовая карбоновая
Вал хвостовой карбоновый…
Голова - алюминий
Я где то читал (не помню, кажется в МК или Спид Инфо) что если вертолет сделать целиком из так называемого и горячо любимого всеми карбона то он даже без двигателя летает, правда не высоко.
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.
Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.
Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.
Опять за старое . Конечно , когда продажа Авантов не сильно радует , то у продавца возникает зависть по отношению к конкуренту, Раптору и в его лице к магазину Пилотаж ( кстати жалко , что цена в последнем на 90ый СЕ выросла). И жаба давит всё сильнее.И сильнее. И справится с этим становится не возможно. И снова “моделист” который ищет уважительного общения на форуме , а на самом деле думает , как поднять продажи моделей в своём магазине , начинает , мягко говоря не уважительно писать о конкурирующем товаре, слова которые не соответствуют реалиям ( в руках Сзабо Раптор летает не хуже Аванта , а может и… В вертолётах главное какими руками он управляется , мои пока не из того места видать, туговато идёт.) И снова про Авант , если его скомплектовать по аналогу Раптора 90 СЕ , то его цена убежит сильно далеко от тех 1400сот ( За эти деньги в Аванте которым торгует V-R карбона меньше , чем кот наплакал в Раптор 90 СЕ , а на дюрале у этого кота наверно слёзы закончились.) баксов о которых пишет уважаемый Виктор Орлов , который торгует Хиробой. Да простит меня продавец ХИРОБЫ. К самой хиробе и Аванту отношусь нормально. Удачи всем владельцам , всех вертолётов…
ППППСССС
У меня есть фильм где Алан Сзабо встаёт с кровати , достаёт из коробки руки , надевает их и только затем идет летать, вот эти руки , это и есть планка, Жаль , что такие купить невозможно.
Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.
Это вопрос к таможне.
Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
Это вопрос к таможне.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
- Хватит упражняться в риторике .
- Летают пилоты , а не «железо».
Р.С.Автор не имеет ничего личного против Виктора Орлова и его магазина!!!
😈
Всем привет.
Уважаемый ‘хелик’ насколько я понимаю Вы летаете на Раптор 90 СЕ.
У меня к Вам один вопрос. Какой взлетный вес у Вашего вертолета ???
То что написано на коробке раптора 4,7 кг полный бред. Если судить по западным форумам, вес его превышает 6кг.
И вот по этой характеристики и AVANT FX и AVANT AURORA значительно превосходят раптора.
Обычный AVANT FX про который шла речь выше будет вестить как супер облегченная версия раптора RAPTOR 90 SLE, которую у нас кстати купить невозможно.
Лично я против рапторов ничего ни имею, сам летаю на рапторе 50 и не сабираюсь его менять.
Но раптор 90 это тяжелая корова, это надо признать.
Уважаемый Alexx. Если говорить предметно , то завтра взвешу Ратора 90 СЕ. А летаю на 50, 70 . 90ом. На50 постоянно. На счет коровистости не заметил. А вот на RAPTOR 90 SLE дайте ссылочку , найти не иогу , видать нет его. А смысл этой мистической модели заключается в снятии с Раптора не совсем нужных ему деталей. Ну это мои догадки. А предметно на счёт карбона в Рапторе , его там много, это раз. И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Разубедите меня пожалуйста, только аргументами , а не мифами. Всем удачи!!
ПППССС
Мне очень нравится Авант Аврора тот который преставлен на зарубежном сайте и очень приятна его цена , но там и с остальными вертушками дела обстоят нормально. И с продавцами тоже полный порядок , в штатах есть магаины в глубинках ( деревнях и поселках ) где цены на товары для моделистов дешевле , чем на башне ( мне кажется БАШНЯ это магазин для нас).И битый самолет обычно идёт в костёр, просто покупают новый, А у нас ( И в Москве ив Риге совсем другая история) И к большому сожалению пока не в пользу Аванта. Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант, который продаётся в Москве и в Штатах это - одна и таже модель, и не нужно людей вводить в заблуждение. Фирма CX не делает вертолёты разной комплектации для Америки и Европы.
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил.
Ругать модель только потому, что Вам не нравится человек, который её продаёт, это значит вводить других в заблуждение.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
забавно что пишет это продавец который, насколько знаю, летать ни на чем не умеет (правда у него есть хороший пилот но он тоже продавец ) …
(опять же мне нравится и карбон экстрим и хиробо и ТТ и против этих производителей ничего не имею…)
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил. За вашими ценами следить не имеет смысла , половины нет на сайте , а другая половина расходится с натурой. Мне напоминает это колхозный рынок , когда на тебя сначала смотрят и изучают , а потом берут , сколько можно взять.
Это не Авант , это Авант - Фрея , а на фото в вашем магазине настоящий Авант и у этих двух вертолётов ох как много различий!!! Фото и предлагаемый товар сильно отличаются.
Виктор, я к вам , как к человеку не имею ничего , но меня не устраивает стиль вашей торговли и дело тут не в цене…
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!! Важно денег меньше тратить. Так вот я пока на Рапторах и летаю и меня очень устраивает этот производитель… И я пока на эту " корову" вынужден ставить грузики на серволопатки , чтоб эта “корова” не так бешенно летала!!!Всем удачи.
И Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу ,
В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Это не Авант , это Авант - Фрея
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃
Всем привет.
Уважаемый ‘хелик’ насколько я понимаю Вы летаете на Раптор 90 СЕ.
У меня к Вам один вопрос. Какой взлетный вес у Вашего вертолета ???
То что написано на коробке раптора 4,7 кг полный бред. Если судить по западным форумам, вес его превышает 6кг.
А если не судить а просто взвесить на весах от 5100 до 5500 колеблется вес. Если облегчить до 4700 можно его ужать, но сложновато.
Мои верты весят по 5100.
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!!
Хочу Вас разочаровать: таких людей много.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…