Предокомпенсация на Shuttle

Слепой_Пью

Прочитал, вспомнил историю про ручку и карандаш в космосе… Я пожалуй с маркером все-таки… 😂

alkot

Я так и не понял, зачем маркер? 😵 Взлетаем, если уводит — регулируем длинну тяги.

Victor

Кажется разобрался 😃 Сегодня посмотрел все аккуратненько и оказалось что на данный момент у меня предокомпенсация была саниметра 3, даже чуть побольше 😲 . То-то я думал что что-то там не так 😛 Поставил где-то полтора. В выходные на полетушках настрою точнее

1 month later
A-Lexx
Victor:

Кажется разобрался 😃 Сегодня посмотрел все аккуратненько и оказалось что на данный момент у меня предокомпенсация была саниметра 3, даже чуть побольше 😲 . То-то я думал что что-то там не так 😛 Поставил где-то полтора. В выходные на полетушках настрою точнее

А я таки нет 😕 предкомпенсация - это тоесть типа расстояние между сложенными лопастями в режиме НН?

alkot

Предкомпенсация — некоторое значение шага хвостовых лопастей, позволяющее компенсировать момент инерции возникающей на основом роторе. Данный момент может быть заметен только в режиме гироскопа Normal т.к. в режиме AVCS/HH/HL его автоматически компенсирует сам гироскоп.

A-Lexx
alkot:

Предкомпенсация — некоторое значение шага хвостовых лопастей, позволяющее компенсировать момент инерции возникающей на основом роторе. Данный момент может быть заметен только в режиме гироскопа Normal т.к. в режиме AVCS/HH/HL его автоматически компенсирует сам гироскоп.

Понятно! тока одно непонятно, если я летаю на НН, то зачем мне предкомпенсация, если гироскоп итак ее компенсирует?

Слепой_Пью

Чтоп на висении серва стояла в нейтрали и соответственно ходы в обе строны были одинаковы…