Обнаружена высокая частота,на регуляторе для коллекторника от Ламы.

Alz

Такое ощущение, что не все знают что такое ШИМ и т.д.

Есть два способа регулировки оборотов - изменением питающего напряжения ( довольно сложно надо ставить регулируемый dc-dc конвертор или гасить на транзисторе) и ШИМ.
ШИМ - широтно импульсная модуляция.
На мотор подается напруга определенной постоянной частоты. Судя по всему как раз 4КГц. Мощность же регулируется шириной импульса. В начальный момент, пока импульсы короткие энергии не достаточно для запуска мотора, но подаваемый на мотор ток вызывает его писк.

HATUUL

Так выходит этот писк можно счетать побочным явлением?

Alz
HATUUL:

Так выходит этот писк можно счетать побочным явлением?

Именно.

andeo
m_denisov:

Там, это где? В моторе? В самом же начале написали, что пищат моторы.

Обнаружил забавное несоответствие - в экстримовских движках всего два конденсатора повешены на двигателе - между корпусом и контактами двигателя одним и другим. У Стрекозы есть еще конденсатор - между обеими выводами двигателя. И мало того, еще стоит параллельно этому кондеру диод (говорят диод Шоттки (надо бы посмотреть что это за зверь)) И писка при старте двигателя я не слышал. Оно либо крутится либо стоит. Но ежели стоит, то не пищит. 😃 Надо будет посмотреть что за ключи на выходе в приемнике стоят… это надо внутрь упаковки приемника лезть.

wellad

Конденсаторы пиковые для уменьшения помех. А диод уменьшает самоиндукцию, прибавляя мощи. Диоды стоЯт или на моторе или на плате регуляторов.

YAN=

А если диод на + повесить? Откроется, только после определенного напряжения.

wellad
YAN=:

А если диод на + повесить? Откроется, только после определенного напряжения.

Как это на +? Диод паралельно мотору. В обратной полярности. +, к катоду -, к аноду. Он замыкает через себя токи, возникающие в момент отрыва щеток от коллектора. Попробуйте отпаять диоды, вертолет не взлетит.

andeo
wellad:

Как это на +? Диод паралельно мотору. В обратной полярности. +, к катоду -, к аноду. Он замыкает через себя токи, возникающие в момент отрыва щеток от коллектора. Попробуйте отпаять диоды, вертолет не взлетит.

Проверю 😃 Как раз сейчас с движками вожусь

dmitryu

После проверки можете остаться без регулятора.
Не надо запускать мотор без диода

HATUUL

А на какую мощность они расчитаны?

m_denisov
dmitryu:

После проверки можете остаться без регулятора.
Не надо запускать мотор без диода

О каких диодах идет речь, если даже на стоковом е-скае. только конденсаторы. У стрекозы какие-то другие регуляторы?

dmitryu

Об этих:

andeo:

У Стрекозы есть еще конденсатор - между обеими выводами двигателя. И мало того, еще стоит параллельно этому кондеру диод (говорят диод Шоттки (надо бы посмотреть что это за зверь))

При отключении этого диода регулятор может сгореть

P.S.
hatuul правильно показал.

m_denisov
dmitryu:

Об этих:

При отключении этого диода регулятор может сгореть

P.S.
hatuul правильно показал.

Во гемор! На ламу ставишь экстрим и полетел, а стрекоза без переделки (добавление диода) СГОРИТ!

andeo
dmitryu:

После проверки можете остаться без регулятора.
Не надо запускать мотор без диода

спасибо… регулятор мне еще понадобится… 😃
а для тех, кто сомневается - диод с надписью SS14

m_denisov
andeo:

спасибо… регулятор мне еще понадобится… 😃
а для тех, кто сомневается - диод с надписью SS14

Теперь понятно, почему пиньеоны на стрекозьих моторах по другому стоят…

andeo
m_denisov:

Теперь понятно, почему пиньеоны на стрекозьих моторах по другому стоят…

Почему? Они специально под двигатели сделали площадки толщиной около 1 мм. Кстати, а что за блок приемника-гироскопа-регулятора используется в Ламе? В Стрекозе он называется RX404.