Обнаружена высокая частота,на регуляторе для коллекторника от Ламы.
Такую интересную находку сделал,и не кому нет до этого дела. 😕
Осциллографом залезь, мнооого интересного увидишь. 😃
я думаю, что это стандартное явление. Это, когда напряжение, ни-туда, ни-сюда. Вроде и вот-вот крутанет, и сил не хватает. Вот якорь движка и начинает вибрировать. Кондеры, поставить можно. Они загасят колебания якоря и запустят двиг на нужном напряжении. Это как в машинках со сцеплением. Мягкие пружины, дергают башмаки сцепления. А жесткие отпускают сразу, на нужных оборотах.
Я так думаю. Если ошибаюсь, поправте.
Нет кандёры уже стоят,частота точно выходит из электроники.
Осциллографом залезь, мнооого интересного увидишь. 😃
А что имено нового?
я думаю, что это стандартное явление. Это, когда напряжение, ни-туда, ни-сюда. Вроде и вот-вот крутанет, и сил не хватает. Вот якорь движка и начинает вибрировать. Кондеры, поставить можно…
Проверить это просто, подсоединить нагрузку, лампу например, и провести те же замеры. Но то, что моторы могут выдавать ВЧ или СЧ колебания-факт, я помнится еще в школе пробовал моторчик, от детской игрушки, в РАДИО розетку подлючать, так он разговаривает, ну то есть работает как ВЧ или СЧ динамик.
hatuul
А конденсатор какой емкости и типа? И что, искры полностью исчезли? Можно фотки или видео? (я про искры). Уменя ESC внешние, моторы тоже пищат.
Вы чего ребята, всерьез считаете, что моторы управляются постоянным током? Там же ШИМ. Он и свистит. Конденсаторы немного поднимут напряжение, но их вес скомпенсирует эту прибавку 😃
Нет кандёры уже стоят,частота точно выходит из электроники.
А что имено нового?
Увидишь там прямоугольные имульсы. В идеале. А на самом деле, периодический сигнал с выбросами напряжения по фронту и спаду.
Вы чего ребята, всерьез считаете, что моторы управляются постоянным током? Там же ШИМ…
Там, это где? В моторе? В самом же начале написали, что пищат моторы.
Там, это где? В моторе? В самом же начале написали, что пищат моторы.
Кто то говорил, что мотор всунутый в радиорозетку разговаривает. Так же и здесь.
Кстати регулятор только на безколлекторнике,издаёт предупредительные звуки с помощью движка,но на коллекторник не думаю что-бы такие сигналы подавались.
Я вот подумал может таким образом оно щедят сам акк.,конечно это бред но для чего-то эта вибрация и предназначена.Ведь просто так даже мухи не размножаюстя.
Сделал дополнительный эксперемент.Подключил движок к цыфровому БП.и начал поднимат напряжение с нуля до 7.Ни в каком интервале напряжения писка не наблюдалось.Так что решение ,сомопроизвольный писк от коллектора и катушек мижно отстранить окончательно.
Такое ощущение, что не все знают что такое ШИМ и т.д.
Есть два способа регулировки оборотов - изменением питающего напряжения ( довольно сложно надо ставить регулируемый dc-dc конвертор или гасить на транзисторе) и ШИМ.
ШИМ - широтно импульсная модуляция.
На мотор подается напруга определенной постоянной частоты. Судя по всему как раз 4КГц. Мощность же регулируется шириной импульса. В начальный момент, пока импульсы короткие энергии не достаточно для запуска мотора, но подаваемый на мотор ток вызывает его писк.
Так выходит этот писк можно счетать побочным явлением?
Так выходит этот писк можно счетать побочным явлением?
Именно.
Там, это где? В моторе? В самом же начале написали, что пищат моторы.
Обнаружил забавное несоответствие - в экстримовских движках всего два конденсатора повешены на двигателе - между корпусом и контактами двигателя одним и другим. У Стрекозы есть еще конденсатор - между обеими выводами двигателя. И мало того, еще стоит параллельно этому кондеру диод (говорят диод Шоттки (надо бы посмотреть что это за зверь)) И писка при старте двигателя я не слышал. Оно либо крутится либо стоит. Но ежели стоит, то не пищит. 😃 Надо будет посмотреть что за ключи на выходе в приемнике стоят… это надо внутрь упаковки приемника лезть.
Конденсаторы пиковые для уменьшения помех. А диод уменьшает самоиндукцию, прибавляя мощи. Диоды стоЯт или на моторе или на плате регуляторов.
А если диод на + повесить? Откроется, только после определенного напряжения.
А если диод на + повесить? Откроется, только после определенного напряжения.
Как это на +? Диод паралельно мотору. В обратной полярности. +, к катоду -, к аноду. Он замыкает через себя токи, возникающие в момент отрыва щеток от коллектора. Попробуйте отпаять диоды, вертолет не взлетит.
Как это на +? Диод паралельно мотору. В обратной полярности. +, к катоду -, к аноду. Он замыкает через себя токи, возникающие в момент отрыва щеток от коллектора. Попробуйте отпаять диоды, вертолет не взлетит.
Проверю 😃 Как раз сейчас с движками вожусь
После проверки можете остаться без регулятора.
Не надо запускать мотор без диода ❗
А на какую мощность они расчитаны?
После проверки можете остаться без регулятора.
Не надо запускать мотор без диода ❗
О каких диодах идет речь, если даже на стоковом е-скае. только конденсаторы. У стрекозы какие-то другие регуляторы?
Об этих:
У Стрекозы есть еще конденсатор - между обеими выводами двигателя. И мало того, еще стоит параллельно этому кондеру диод (говорят диод Шоттки (надо бы посмотреть что это за зверь))
При отключении этого диода регулятор может сгореть ❗
P.S.
hatuul правильно показал.