..и снова про выбор двигателя на Т600Е
Нашел у буржуев ещё такой мотор как 650L, Кв у него стал 1220, а вал - 6мм. Сейчас их ещё нигде нельзя купить, но вообще штука интересная, если конечно такой вал решает проблему появления люфта.
Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов… Контроник заказал 😃
да развалится он после 30-ти полетов… 😦
Какая разница какой вал разваливается корпус и подшипники
Прошу прощения, мы тут говорим об экстреммальных нагрузках, Я конечно понимаю что Сабо через 5 полетов верт на помойку выкидывает но хотелось бы достичь такйх хороктеристик хотя бы на 50 полетов с Рекса
Лех ща полетал без ветра чуствительность гиры 35 на аппаратуре 50 один хрен на тик-таке хвост колбасит?Буду эсперементировать завтра( Слишком много виски выпил)
Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!
Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!
Вот тут ещё была небольшая темка про моторчики…, в т.ч. про Хакер А 40 ЕТ :
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0
Сам лично видел как крутится этот моторчик в умелых руках…, на вид вполне прилично…, со слов пилота слабее чем NEU…, но за-то надёжней и долговечней.
У меня на электоро Рапторе-600 такой стоит (после того как родной развалился странным образом 😃 ), но регуль пока штатный электрорапторовский 75 амперный. Вобщем летает конечно неплохо, но сушественного прироста мощьности я пока незаметил, наверно регулятор является слабым звеном 😦 (надо менять), в поисках мощьности пробовал менять шестерёнку (с 10 на 11 зубов) и чуть не изнасиловал регуль 😎 (хотя летать стало повеселее) мотор при этом был обычной температуры, пока вернул обратно старую шестерню, а оборотов в кривых добавил.
А вообще (на осчупь) моторчик очень приятный, качественный и ещё и воздух сквось себя гоняет 😒
Насколько долговечный пока немогу ничего сказать.
[quote=NURB;963260]
а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса
Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!
Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!
Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌
Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌
Леш маркуса пробовал правда не на Z50 а на элайне xl особой разници не почуствовал.
Облетал вчера маркуса. К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза. При полке газа 100-90-100 таких оборотов не удалось получить.
По первым впечатлениям (если сравнивать с Align-75) Маркус больше тянет из акков - прямо с ходу индикатор начинает мигать иногда даже красным.
Если на Алигне переключение “отклик газа” из Normal в High явно добавляет пинка верту, то на маркусе я лично не заметил разницы вообще. По динамике полета разницы также не обнаружил. Сам регуль практически холодный, но двигатель и акки стали греться чуть сильнее.
Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…
Вот поставил Хакера ЕТ 40 и регуль 77 опто, большое спасибо Игорю Наконечному за шестеренку.(шестеренка 17)
Регуль запрогромировал на старт софт все равно старт очень жесткий, приходится сначала крутонуть ротор потом даю чуть-чуть газа чтоб ротор раскрутился.
Пока не летал, времени мало, к концу недели думаю облетаю о результатах напишу.
К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза.
…
Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…
Здравствуйте!
Чуда не обещаю, но помочь постараюсь.
Ниже скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей.
Думаю старт Вам понравится.
В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей. Думаю старт Вам понравится. В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )). 😃
Облетал сегодня Хакера А40 ЕТ на Рексе 600, впечатления противоречивые, вобщем взлетел двигатель раскрутился, перехода в айдл не почуствовал вообще, как он крутился так и крутится, мотор явно слабее чем Z-Power 50(который для Микадо) но батарейку жрет по страшному, на зедке привык летать минут пять а тут батарейка сдохла на 3 минуте, пришлось сажать на авторатации немножко покасил траву, в регуле поставил заводские настройки , частоту ШИМ 8кгц, тайминг 15.
В выходные буду летать попробую тайминг поднять в хай.
В общем впечатления о двигателе Хакер А40 ет сложились, он явно слобоват для Тирекса 600, сегодня летал на максимальном тайминге летит сказка но регуль Хакер 77-опто-хели перегружает по току, одна минута полета и регуль тухнет, сажал на авторатации, после этого поставил Элайновский 75, на нем тайминг стоит на пятнадцати, такое впечатление что двигатель не докручивает и на эволюциях просто тухнет.
Надо ставить более мощный регуль типа контроника но пока карточка для програмирования не приехала настроить его не могу.
Вернусь обратно пока буду летать на Z50 двигатель прям для этого вертолета.
Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )). 😃
Лех ну че там у тебя с Маркусом, напиши , у меня щас и Джаз 80-6-18 и Джейв 100LV буду тестировать!
Все карты програмирования на руках!!!
Ну в общем поставил регуль Контроник 80-6-18, запрогромировал, щас летаю на кривых не в режиме гувернера, настроил запуск 12S просто радует как ротор раскручивается, раскручивается на макс обороты, в айдл перехожу прямо на земле, разници никакой, короче летал при +13 градусов, двигатель Зед 50, на 25с Тандерах и Флайтах вообще не летит, но как всегда рулит Кокам 30С, Темп двигла + 14 гр. на тайминге +10(по карточке програмирования), аккум +55гр.,регуль +22гр., после достаточно жесткого полета, шестеренка 15, обороты на роторе 2000-2100 примерно, думаю надо поменять шестеренку на 16 должно политеть лучше, верт идеально управляется при ±9, при ±12 двигатель перегружается.
Но все таки пока не пуляет как Лого 600, буду мучать дальше.