..и снова про выбор двигателя на Т600Е

NURB

Вкрячил Z50A, + 16Т шестерня, полетал… Впечатления от мотора… странные. 😃 Батареи высасывает и греет очень заметно, регуль тоже в напряге, вчера ваще отрубился. Спешить с рецензией не буду, ещё полетаю чуток…

andru
NURB:

Вкрячил Z50A, + 16Т шестерня, полетал… Впечатления от мотора… странные. 😃 Батареи высасывает и греет очень заметно, регуль тоже в напряге, вчера ваще отрубился. Спешить с рецензией не буду, ещё полетаю чуток…

Лех ну я ж тебе сразу сказал после минуты экстремального полета 75 дохнет Контроник JIVE вот рулеззз! (денег только однако не кисло стоит)
Это твои хволеные батарейки высасывает?

MIXrc

Народ а чем не нравится алайновский мотор BL600XL который 1700KV после того как у меня умер BL600XL первой версии я поставил последний и разница очень ощютимая получилась хотя на верте циклок стоит но впечатления самые хорошие тоже думал какой поставить когда сдох двиг но поставив его не жалею ни капли

NURB
andru:

Лех ну я ж тебе сразу сказал после минуты экстремального полета 75 дохнет Контроник JIVE вот рулеззз! Это твои хволеные батарейки высасывает?

Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов… Контроник заказал 😃

MIXrc:

Народ а чем не нравится алайновский мотор BL600XL

да развалится он после 30-ти полетов… 😦

WatcheIF

Нашел у буржуев ещё такой мотор как 650L, Кв у него стал 1220, а вал - 6мм. Сейчас их ещё нигде нельзя купить, но вообще штука интересная, если конечно такой вал решает проблему появления люфта.

andru
NURB:

Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов… Контроник заказал 😃

да развалится он после 30-ти полетов… 😦

Какая разница какой вал разваливается корпус и подшипники

Прошу прощения, мы тут говорим об экстреммальных нагрузках, Я конечно понимаю что Сабо через 5 полетов верт на помойку выкидывает но хотелось бы достичь такйх хороктеристик хотя бы на 50 полетов с Рекса

andru

Лех ща полетал без ветра чуствительность гиры 35 на аппаратуре 50 один хрен на тик-таке хвост колбасит?Буду эсперементировать завтра( Слишком много виски выпил)

26 days later
andru

Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!

Pett
andru:

Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!

Вот тут ещё была небольшая темка про моторчики…, в т.ч. про Хакер А 40 ЕТ :
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0
Сам лично видел как крутится этот моторчик в умелых руках…, на вид вполне прилично…, со слов пилота слабее чем NEU…, но за-то надёжней и долговечней.
У меня на электоро Рапторе-600 такой стоит (после того как родной развалился странным образом 😃 ), но регуль пока штатный электрорапторовский 75 амперный. Вобщем летает конечно неплохо, но сушественного прироста мощьности я пока незаметил, наверно регулятор является слабым звеном 😦 (надо менять), в поисках мощьности пробовал менять шестерёнку (с 10 на 11 зубов) и чуть не изнасиловал регуль 😎 (хотя летать стало повеселее) мотор при этом был обычной температуры, пока вернул обратно старую шестерню, а оборотов в кривых добавил.
А вообще (на осчупь) моторчик очень приятный, качественный и ещё и воздух сквось себя гоняет 😒
Насколько долговечный пока немогу ничего сказать.

andru

Вот пришел двигатель и регулятор на 600, по первым впечатлениям качество Супер!

Раскрытая коробка, с контроником пришла целая книжка в комплекте пока не читал только сегодня привезли

Завтра попробую контроник, на двигатель пока нет шестеренки все расхвотали!

Пока Z50(1150KV) от Микадо (двигатель)

NURB

а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса

Отзывы о нем оложительные, но посмотрим как он справится с ZPower-ом…

andru

[quote=NURB;963260]
а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса

Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!

NURB
andru:

Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!

Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌

andru
NURB:

Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌

Леш маркуса пробовал правда не на Z50 а на элайне xl особой разници не почуствовал.

NURB

Облетал вчера маркуса. К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза. При полке газа 100-90-100 таких оборотов не удалось получить.

По первым впечатлениям (если сравнивать с Align-75) Маркус больше тянет из акков - прямо с ходу индикатор начинает мигать иногда даже красным.
Если на Алигне переключение “отклик газа” из Normal в High явно добавляет пинка верту, то на маркусе я лично не заметил разницы вообще. По динамике полета разницы также не обнаружил. Сам регуль практически холодный, но двигатель и акки стали греться чуть сильнее.

Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…

andru

Вот поставил Хакера ЕТ 40 и регуль 77 опто, большое спасибо Игорю Наконечному за шестеренку.(шестеренка 17)
Регуль запрогромировал на старт софт все равно старт очень жесткий, приходится сначала крутонуть ротор потом даю чуть-чуть газа чтоб ротор раскрутился.
Пока не летал, времени мало, к концу недели думаю облетаю о результатах напишу.

Марк
NURB:

К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза.

Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…

Здравствуйте!

Чуда не обещаю, но помочь постараюсь.
Ниже скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей.
Думаю старт Вам понравится.
В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers

SL110_basic_heli_set.zip

NURB
Марк:

скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей. Думаю старт Вам понравится. В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов. Если возникнут вопросы - обращайтесь.

Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )). 😃

8 days later
andru

Облетал сегодня Хакера А40 ЕТ на Рексе 600, впечатления противоречивые, вобщем взлетел двигатель раскрутился, перехода в айдл не почуствовал вообще, как он крутился так и крутится, мотор явно слабее чем Z-Power 50(который для Микадо) но батарейку жрет по страшному, на зедке привык летать минут пять а тут батарейка сдохла на 3 минуте, пришлось сажать на авторатации немножко покасил траву, в регуле поставил заводские настройки , частоту ШИМ 8кгц, тайминг 15.
В выходные буду летать попробую тайминг поднять в хай.

andru

В общем впечатления о двигателе Хакер А40 ет сложились, он явно слобоват для Тирекса 600, сегодня летал на максимальном тайминге летит сказка но регуль Хакер 77-опто-хели перегружает по току, одна минута полета и регуль тухнет, сажал на авторатации, после этого поставил Элайновский 75, на нем тайминг стоит на пятнадцати, такое впечатление что двигатель не докручивает и на эволюциях просто тухнет.
Надо ставить более мощный регуль типа контроника но пока карточка для програмирования не приехала настроить его не могу.
Вернусь обратно пока буду летать на Z50 двигатель прям для этого вертолета.

17 days later
andru
NURB:

Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )). 😃

Лех ну че там у тебя с Маркусом, напиши , у меня щас и Джаз 80-6-18 и Джейв 100LV буду тестировать!
Все карты програмирования на руках!!!