..и снова про выбор двигателя на Т600Е
Отлетал порядка 80 полетов на z50a 1150 kv (который микадо) на 15т шестерне микадо. Люфтов никаких нет (стоит дополнительный подшипник под пиньеном - на всякий случай). До него летал на 600xl на 11т. На z50 обороты ОР получились чуть меньше, но зато намного меньше просадки, и аккумуляторов хватает на минуту дольше. В принципе можно попробовать поставить 16т(буржуи вроде так и делают), но для меня пока в этом нет смысла. А так - вполне ничего себе мотор.
Спасибо за мнения! буду ставить Z50A, только вот печаль - пиньёнов нету 16-тых. 😦 Может кто кто выручит? Либо косой (модуль 0,6) либо прямой (модуль 0,7).
Спасибо за мнения! буду ставить Z50A, только вот печаль - пиньёнов нету 16-тых. 😦 Может кто кто выручит? Либо косой (модуль 0,6) либо прямой (модуль 0,7).
У меня есть только на 6мм вал 16 на 0.7 если втулку сделаешь могу продать.
Вот собрался еще одного Рекса собрать на V-BAR Хочу попробывать моторчик Выбор небольшой Хакер А40ЕТ или С50 или ACTRO или Контроник, кто нибудь использовал на 600 эти моторы?Как летит?Под какие шестерни?
Поделитесь впечатлениями.
Вкрячил Z50A, + 16Т шестерня, полетал… Впечатления от мотора… странные. 😃 Батареи высасывает и греет очень заметно, регуль тоже в напряге, вчера ваще отрубился. Спешить с рецензией не буду, ещё полетаю чуток…
Вкрячил Z50A, + 16Т шестерня, полетал… Впечатления от мотора… странные. 😃 Батареи высасывает и греет очень заметно, регуль тоже в напряге, вчера ваще отрубился. Спешить с рецензией не буду, ещё полетаю чуток…
Лех ну я ж тебе сразу сказал после минуты экстремального полета 75 дохнет Контроник JIVE вот рулеззз! (денег только однако не кисло стоит)
Это твои хволеные батарейки высасывает?
Народ а чем не нравится алайновский мотор BL600XL который 1700KV после того как у меня умер BL600XL первой версии я поставил последний и разница очень ощютимая получилась хотя на верте циклок стоит но впечатления самые хорошие тоже думал какой поставить когда сдох двиг но поставив его не жалею ни капли
Лех ну я ж тебе сразу сказал после минуты экстремального полета 75 дохнет Контроник JIVE вот рулеззз! Это твои хволеные батарейки высасывает?
Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов… Контроник заказал 😃
Народ а чем не нравится алайновский мотор BL600XL
да развалится он после 30-ти полетов… 😦
Нашел у буржуев ещё такой мотор как 650L, Кв у него стал 1220, а вал - 6мм. Сейчас их ещё нигде нельзя купить, но вообще штука интересная, если конечно такой вал решает проблему появления люфта.
Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов… Контроник заказал 😃
да развалится он после 30-ти полетов… 😦
Какая разница какой вал разваливается корпус и подшипники
Прошу прощения, мы тут говорим об экстреммальных нагрузках, Я конечно понимаю что Сабо через 5 полетов верт на помойку выкидывает но хотелось бы достичь такйх хороктеристик хотя бы на 50 полетов с Рекса
Лех ща полетал без ветра чуствительность гиры 35 на аппаратуре 50 один хрен на тик-таке хвост колбасит?Буду эсперементировать завтра( Слишком много виски выпил)
Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!
Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!
Вот тут ещё была небольшая темка про моторчики…, в т.ч. про Хакер А 40 ЕТ :
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0
Сам лично видел как крутится этот моторчик в умелых руках…, на вид вполне прилично…, со слов пилота слабее чем NEU…, но за-то надёжней и долговечней.
У меня на электоро Рапторе-600 такой стоит (после того как родной развалился странным образом 😃 ), но регуль пока штатный электрорапторовский 75 амперный. Вобщем летает конечно неплохо, но сушественного прироста мощьности я пока незаметил, наверно регулятор является слабым звеном 😦 (надо менять), в поисках мощьности пробовал менять шестерёнку (с 10 на 11 зубов) и чуть не изнасиловал регуль 😎 (хотя летать стало повеселее) мотор при этом был обычной температуры, пока вернул обратно старую шестерню, а оборотов в кривых добавил.
А вообще (на осчупь) моторчик очень приятный, качественный и ещё и воздух сквось себя гоняет 😒
Насколько долговечный пока немогу ничего сказать.
[quote=NURB;963260]
а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса
Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!
Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!
Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌
Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌
Леш маркуса пробовал правда не на Z50 а на элайне xl особой разници не почуствовал.
Облетал вчера маркуса. К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза. При полке газа 100-90-100 таких оборотов не удалось получить.
По первым впечатлениям (если сравнивать с Align-75) Маркус больше тянет из акков - прямо с ходу индикатор начинает мигать иногда даже красным.
Если на Алигне переключение “отклик газа” из Normal в High явно добавляет пинка верту, то на маркусе я лично не заметил разницы вообще. По динамике полета разницы также не обнаружил. Сам регуль практически холодный, но двигатель и акки стали греться чуть сильнее.
Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…
Вот поставил Хакера ЕТ 40 и регуль 77 опто, большое спасибо Игорю Наконечному за шестеренку.(шестеренка 17)
Регуль запрогромировал на старт софт все равно старт очень жесткий, приходится сначала крутонуть ротор потом даю чуть-чуть газа чтоб ротор раскрутился.
Пока не летал, времени мало, к концу недели думаю облетаю о результатах напишу.
К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза.
…
Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…
Здравствуйте!
Чуда не обещаю, но помочь постараюсь.
Ниже скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей.
Думаю старт Вам понравится.
В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers