Castle creations 45 - вопрос!
Вы никак не можете понять одну простую вещь 😈
Микросхема линейного стабилизатора греется не от мощности которую она выдаёт в нагрузку (тогда бы её не было, мощности в нагрузке то… 😉),а от мощность которая равна произведению тока нагрузки на разность напряжения между входом и выходом стабилизатора.
Вот почему LDO микросхемам и не нужно уметь рассеивать большую мощность, когда они используются по прямому назначению.
А когда их пихают в BEC, где это падение БОЛЬШЕ чем выходное напряжение стабилизатора, то они дохнут как мухи осенью 😅
Да не, все понятно, на самом деле. Логично, что от нагрузки она не греется, а греется от того, что рассеивает лишнее. Дьявола можно было и не ставить. Не о том была речь.😁
Все это просто с практикой не вяжется. По всем данным - работать не должно. А оно таки работает. Значит дело не в длительных токах, которые эта микросхема не может выдержать. Кратковременно она судя по всему держит, хотя и греется.
To ALL
Может кто-то сможет замерять среднее потребление за полет?
AlexSr, у Вас логгер есть? Да и погода у Вас уже летная. Может рассеете сомнения.
Значит дело не в длительных токах, которые эта микросхема не может выдержать. Кратковременно она судя по всему держит, хотя и греется.
Именно так! Импульсное потребление сервоприводов и позволяет жить этой конструкции. Но как только интенсивность управления (а значит и перемещения серв) становится выше некоего порога - все, приплыли. Ушедший в тепловую защиту стабилизатор выбирается из нее ой как небыстро…
Замерять честно говоря лень 😁. Да и что это даст?
Практика - критерий истины. А моя практика такова:
На 450-м верте имею два убитых регуля. Один был с встроеным БЕКом на двух (в параллель) линейных стабилизаторах на 1.5А (Дуалскай). Из которых один - счастливо “скончался”, а второй продолжал работать. Ну и как об этом узнать, пока не “вскроешь покойничка”? 😈
А вот импульсный БЕК (выносной) от второго регулятора (стоковый HDX или 3DX) жив и поныне, при номинальных тех же 3А. При этом, он счастливо работал и от 4S батарей, от которых линейник - акачурился бы наверняка.
Я не сторонник использования встроенных в регуляторы БЕКов, вне зависимости от типа, а уж тем более - линейного.
Причина проста: регулятор (его ключи) источник тепла. И это тепло - греет БЕК, изменяя и без того не самый лучший (затянуто всё термоусадкой, какая там теплоотдача может быть, да же с полигона?) температурный режим.
А линейный БЕК в свою очередь греет плату с ключами, какието больше, какие то меньше, сопротивление канала меняется, наступает локальный перегрев и пшык …
А оно надо?😉
… регулятор (его ключи) источник тепла. И это тепло - греет БЕК, изменяя и без того не самый лучший (затянуто всё термоусадкой, какая там теплоотдача может быть, да же с полигона?) температурный режим.
А линейный БЕК в свою очередь греет плату с ключами…
😃 Золотые слова! 😃
Замерять честно говоря лень 😁. Да и что это даст?
Практика - критерий истины. А моя практика такова:
На 450-м верте имею два убитых регуля. Один был с встроеным БЕКом на двух (в параллель) линейных стабилизаторах на 1.5А (Дуалскай). Из которых один - счастливо “скончался”, а второй продолжал работать. Ну и как об этом узнать, пока не “вскроешь покойничка”? 😈
Жалко, что замерить потребление не хотите. На да ладно, у меня логгер сдох. Будет новый измерю.
То что греется все это дело – это факт. Стабилизатор BEC нагревает силовые ключи, ключи в свою очередь греют стабилизатор и т.д. Темп. режим не самый щадящий. В этом плане отдельный BEC будет предпочтительней. Практика и истина у нас с Вами разная – вот и спор получается. Я отлетал весь прошлый сезон на 450-м (более 100 полетов) со встроенным в контроллер BEC, не испытывая, каких либо проблем. А вот на контроллере E-SKY (на другом вертолете) словил именно ту проблему, о которой Вы говорите – перегрев регулятора, и срабатывание защиты. Вот и задумался – как так? AlexN утверждает, что работать это не должно. В принципе, я с ним согласен. Убедил он меня достаточно аргументировано. Но ведь работает! Потребление электроники на ДВС я замерЯл. Получилось в среднем 300мА за полет для механического смешения, и 500-600 для CCPM. Не так уж много для серво (5965MG), для которых декларирован потребляемый ток в 3А и более. Т.е здесь речь идет о пиковых кратковременных токах, а средние будут сравнительно небольшие, и нагреться все не успевает. Думаю, что инженегры из Кастл именно на это рассчитывали. Вот и интересно, сколько потребляет в среднем за полет электронная начинка 450-го вертолета. Как видите истины пока нет.
Мне кажется, что если что-то не в порядке с электроникой, то и внешний BEC не спасет. У него тоже предел есть.
Так что автору темы, рекомендую все проверить внимательно. 65MG не самые жрущие серво.
Именно так! Импульсное потребление сервоприводов и позволяет жить этой конструкции. Но как только интенсивность управления (а значит и перемещения серв) становится выше некоего порога - все, приплыли. Ушедший в тепловую защиту стабилизатор выбирается из нее ой как небыстро…
Я это и хотел сказать с самого начала! Но что-то видимо либо букаф не хватило, либо так увлекся спором про 20Вт, что не до этого стало.😃
Нагреть всю конструкцию до 100гр. в реальном полете нужно постараться. Можно конечно, но у меня не получалось - обдувается ведь, хоть немного. Летал в +35 – контроллер был горячий на ощупь -градусов 50. Все это конечно справедливо, если связка контроллер – мотор подобрана с запасом.
Видетели в чём дело. Вы на каком моторе летали? С какой шестернёй, оборотами?
Мне например “стрёмно” было бы полететь на 6-ке скорпионе с 11Т. Хотя народ летает. А я на нём летал на 4S банках (одна взорвалась прямо в полёте, пилотажевская красная 😁 ).
Но у меня рег стоит 75 Амперный, без бека (холодный, как рыба). А бек - тот самый, от 3DX-а.
Когда серва Р03 дохла (давно это было), она и этот бек отрубала.
С тех пор - ни одной проблемы с питанием, БЕК холодный так же. Вообще, самое горячее место - батарея.
А когда на 30 - 35А рег грузят движёчек с пиковыми токами 50А, да интенсивно шевелят сервами - вот тут то и может подкрасться - оно самое.
Да просто достаточно поставить слышком высокий тайминг - и проблемы могут придти совсем неожиданно.
К стати, логгером я всё равно потребление борта не померю - разьёмы там силовые (динсы).
А вот на 600N у меня стоят JR8717 и 8900 и запитано это всё от 3S батареи 2100 мач. Но запитано через 8А импульсный БЕК (пиковое 15А 😮 ) - и тоже, летает и всё холодное…
Заметте при этом: если используется импульсный стабилизатор (с кпд 80-85%) то в тепло уходить только 15-20% энергии (заряда борта/батареи). А в линейном - запросто половина заряда.😉
Сначала был Z-power Z10 3300kv, потом Скорпион 6.
Обороты на роторе 2900-3100. Вертолет не типовой (не Тирекс), шестерня 31 зуб.
Кастл по документации держит 45А длительного, и 60А пикового тока - вроде как в течение 5 сек. 6-й Скорпион в пиках отдает где-то до 45-47. Скорпионы завышает немного характеристики своих моторчегов. Чтобы снять с него заявленные 52А в течение 15 сек. нужно постараться - у меня не получилось.
У всего есть плюсы и минусы. Импульсный BEC - хорош, не спорю, но помехи от него…, да и как пиковые токи держит мне не понравилось. Если на 2,4 ГГц, то не так существенно, а вот на 40МГц - влияет и еще как.
На VIBE стоят Hitec 5965MG + 8900, от 2S Lipo один Кастловский BEC - пики не тянет. Пришлось воткнуть второй в параллель. (Знаю что нельзя, но если очень хочется, то все работает). А вот от 3S - такой проблемы нет. Почему поставил борт 2S? Унификация! !