Бортовой аккумулятор.

Taiga
vitkor:

Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.

Я сам липо не навижу, но…

  1. Производитель регулятора напряжения (B6T 2 in 1) требует только липо.
  2. Был приятно удивлен, что при включении подкала, акк совершенно не просел(купил 2S1P 2100)!
  3. Зимой не летаю.
  4. Конкретно человек мне помогающий, тоже имеет на борту липо.
  5. …Я поменял мнение, взависимости от сложившихся обстоятельств! 😃
    Конечно я погорячился , что липо единственный и лучший аккумулятор…
11 days later
Элвис
Taiga:

Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным.

Всю зиму отлетал на Фрее .90 с самодельными аккумуляторными сборками 4xGP1800 и 4xGP2700. А токи у девяностого хелика побольше будут. Так что ничего опасного в этом нет.

p.s. Сейчас собрал еще один пак из четырех вартовских аккумулятора по 2700 и ничего зазорного в этом не вижу…

Sunman

Изначально тема начиналась с навания фирмы.Аккумуляторы Camelion даже при бытовом использовании нарицают на себя мой весь запас нехороших слоф:). Поэтому считаю использования их в моделях не допустимо в целях ТБ даже.
Топик стартер спросил насчет липо - сказали что даже лучше будет.:)Все…опасно ничего, просто соотношение энергия\вес

Элвис

Я в общем то с самого начала читал.
Липа однозначно лучше, только это не значит, что нормальные пальчиковые аккумуляторы не имеют права на жизнь, как написал бывший RU3AQN … 😃

Sunman

Есть такое, чушь согласен:)

Нормальные HR6 по емкости\фирме подойдут. Видимо я чет подумал о ‘хамелион’ и подобных…вот и написал ерунду. Ну а афтор уже пользует LiPo:)

P.S> Хотя если на борту 5 цифровых серв. То большинство пальчиков после пары полетов уже наверное стремно использовать, напругу просаживать будут.

Элвис

Примерно на два бака и хватает, если конечно скромничать. 😉
В реале-же почти всегда менял аккумуляторы после каждого полета, что сильно напрягало. Правда холодно было и летал исключительно на NiMH.

Taiga

Всем привет!
Заметался я тут! Наговорил разной ерунды. Да, действительно. Разговор о конкретных аккумуляторах “Camelion 2600”, постепенно перешел на все пальчиковые акки! И не справедливо бросил тень на такие бренды как Варта и… (Пардон! Смех разбирает. Извините. …Как вспомню этих зайчиков!😃)), на Энеджайзер. Это серьезно. Я уже не говорю о мощных сборках, расчитанных на большие токи…