че то я не понял!!!!!

maximus096

Так блин это уже эпидемия надо писать коллективную жалобу:-) а продолжительность жизни серв можно уточнить? А то мож 200 вылетов:-)

Vladlen
btframework:

Ко мне едет не более 10 дней. Гира из новой серии 6 вольтовая. Серва 4.8, по сему первую списал на перенапряжение. Вторую ставил через стапдаун. Spektrum, которая первой навернуась, работает на 6 вольтах. У меня скорпион по ходу V1 (не V2). 15V/55A ECS, Liner BEC 5A/6V. Под нагрузкой напруга получается на BEC ~5.8. После StepDown на серву идет ~4.8-5

Причем, не понятно, почему дохнет только севра на хвосте?? Все остальное-то живое. И причем у меня Spektrum именно сгорела. А 3100G (2 шт) просто перестали работать. Были холодные. Причем, если их чуть-чуть пальцами двинуть нужное направление, она доезжает до нужной позиции и держит потом отлично. Т.е. сдвинуть ее пальцами - только шестерни сломать (в работе). Но вот если отпустить, то потом серва просто не реагирует на команды. Чуть двинул опять - опять работает. Фигня какая-то…

очень похожее поведение серв (с подозрением на вибрацию): forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14445

AkaiDD
maximus096:

Так блин это уже эпидемия надо писать коллективную жалобу:-) а продолжительность жизни серв можно уточнить? А то мож 200 вылетов:-)

Гиперионы прожили полгода и умерли оба зимой при отрицательных температурах. 3100-ая пережила около 25 вылетов. Причем у производителя можно найти доки о том, что она и на 6в “прекрасно живет”. Думаю, тогда она и 5 вылетов не выдержит.

Vladlen

если серва перестала работать в одном секторе, вероятно нет контакта в потенциометре в этом секторе, хорошо бы проверить переменный резистор и посмотреть состояние дорожки и контакта-ползунка. все остальное работает во всем диапазоне одинаково (учитывая что шестерни целы).

sapa1
maximus096:

А если вот так

Что-то я не понял смысла сообщения. Вижу серву. Со сгоревшей микросхемой. И что? Она проявляет сходные симптомы, т.е. не уходит из нейтрального положения, но если подтолкнуть, то движется? Скорее всего она вообще уже никак не движется.

maximus096

Правильно она уже ни как не работает :-(а смысл! почему так? И почему гира цела и все остальное и если я ща пойду и куплю футабу да 4т.р а с ней тоже самое случится через 2 ака надо же понять первопричину и вывести хотя бы какую нить теорию по этому поводу а не носить безропотно деньги в магазин и надеятся на чудо!

Vladlen

желательно вскрыть ту которая как-то работает:цитата
"Причем, если их чуть-чуть пальцами двинуть нужное направление, она доезжает до нужной позиции и держит потом отлично. Т.е. сдвинуть ее пальцами - только шестерни сломать (в работе). Но вот если отпустить, то потом серва просто не реагирует на команды. Чуть двинул опять - опять работает. Фигня какая-то… :

btframework

Ничего там внутри интересного нет. Все целое. Продода не оборванне. Разобранная также не работает и моторчик не крутится (как должен бы, когда не работает потенциометр).

btframework

И так, завтра должен приехать очередной комплект гира+серва (2100T+3100G). Буду смотреть, что же там такое может быть. За то время, пока верт стоял, перебрал его весь. Вибраций нет (по крайней мере - заметных на глаз и на ощупь).

Vladlen

если предположить что грязное питание, то на сервы перекоса и на хвост это может влиять по разному, перекосу все равно, а гироскоп постоянно рулит хвостом и палит серву, как вариант. (у меня в свободном канале приемника стоит доп. электролит и керамика, правда по другой причине, но дурил гироскоп Ал GP750)

btframework

Есть похожая мысль. С этого и хочу начать.

btframework

И так, перебрал верт. Поставил новую гиру и серву. Вроде все ОК. Хвост как прибитый (видимо предыдущей гире все же досталось в какой-то момент). НО! Минута висения и легких пролетов блинчиком - хвостовая серва - кипяток. Естественно, стоит степдаун (как писал ранее). Остальные сервы (на перекосе) - нормальные. Регулятор тоже не успел нагреться сильно (чуть теплый). Вибраций видимых нет. Ну может малость разбалонсированы лопасли, но не до такой уж степени, чтобы за минуту так хвост нагрелся… Пока настраивал - вроде все было холодное… Фгня блин какая-то… Может еще напругу понизить на хвосте (сейчас где-то 5-5.2V)?

Oleg_fly
btframework:

И так, перебрал верт. Поставил новую гиру и серву. Вроде все ОК. Хвост как прибитый (видимо предыдущей гире все же досталось в какой-то момент). НО! Минута висения и легких пролетов блинчиком - хвостовая серва - кипяток. Естественно, стоит степдаун (как писал ранее). Остальные сервы (на перекосе) - нормальные. Регулятор тоже не успел нагреться сильно (чуть теплый). Вибраций видимых нет. Ну может малость разбалонсированы лопасли, но не до такой уж степени, чтобы за минуту так хвост нагрелся… Пока настраивал - вроде все было холодное… Фгня блин какая-то… Может еще напругу понизить на хвосте (сейчас где-то 5-5.2V)?

Мож степдаун какой кривой??? Самодельный или фабричный???

У меня эта гира 2100 - больше полугода работает - ставил и на 450-й и на BLADE 400, в паре с машинками FUTABA 9257 или 3153 - работала во всех комбинациях.
Питание борта всего у меня 4,8В - сразу от внешнего BEC идет - поэтому без степдаунов… Все работало и работает, ничего не сгорело…

😃

btframework

СтепДаун - фабричный. Может и кривой. Буду что-нибудь гандабить сейчас. Так самое интересное, что беды начались после замены регулятора на Scorpion (до этого достаточно долго (ну тут долго понятие относительное, но явно дольше, чем со Scorpion) летал на регуляторе от Belt и его же моторе и батарее). Но я бы понял, что регуль кривой, если бы еще что-то из аппаратуры навернулось. А так все работает. К гироскопу у меня притензий нет. Он свою работу выполняет. А вот почему сервы хвостовые летят - вот это для меня загадка…

Я вот подумал. А если взять в качестве внешнего BEC регуль от Belt… Пошел мучать 😃

btframework

Спасибо за ссылку, но я это как-то давно читал. С питанием перебоев нет (по крайней мере, приемник не показывает, а то, что он может такое показать - знаю 😃 ).

В общем поставил без StepDown на 6v. Вроде на столе нормально (дергал хвост в тичение двух минут как припадочный). Пойду завтра испытывать.

Vladlen

дело не в индикации перебоев, а в пункте про импульсные стабилизаторы и способы борьбы (доп. емкостные фильтры).