че то я не понял!!!!!

sapa1
maximus096:

А если вот так

Что-то я не понял смысла сообщения. Вижу серву. Со сгоревшей микросхемой. И что? Она проявляет сходные симптомы, т.е. не уходит из нейтрального положения, но если подтолкнуть, то движется? Скорее всего она вообще уже никак не движется.

maximus096

Правильно она уже ни как не работает :-(а смысл! почему так? И почему гира цела и все остальное и если я ща пойду и куплю футабу да 4т.р а с ней тоже самое случится через 2 ака надо же понять первопричину и вывести хотя бы какую нить теорию по этому поводу а не носить безропотно деньги в магазин и надеятся на чудо!

Vladlen

желательно вскрыть ту которая как-то работает:цитата
"Причем, если их чуть-чуть пальцами двинуть нужное направление, она доезжает до нужной позиции и держит потом отлично. Т.е. сдвинуть ее пальцами - только шестерни сломать (в работе). Но вот если отпустить, то потом серва просто не реагирует на команды. Чуть двинул опять - опять работает. Фигня какая-то… :

btframework

Ничего там внутри интересного нет. Все целое. Продода не оборванне. Разобранная также не работает и моторчик не крутится (как должен бы, когда не работает потенциометр).

btframework

И так, завтра должен приехать очередной комплект гира+серва (2100T+3100G). Буду смотреть, что же там такое может быть. За то время, пока верт стоял, перебрал его весь. Вибраций нет (по крайней мере - заметных на глаз и на ощупь).

Vladlen

если предположить что грязное питание, то на сервы перекоса и на хвост это может влиять по разному, перекосу все равно, а гироскоп постоянно рулит хвостом и палит серву, как вариант. (у меня в свободном канале приемника стоит доп. электролит и керамика, правда по другой причине, но дурил гироскоп Ал GP750)

btframework

Есть похожая мысль. С этого и хочу начать.

btframework

И так, перебрал верт. Поставил новую гиру и серву. Вроде все ОК. Хвост как прибитый (видимо предыдущей гире все же досталось в какой-то момент). НО! Минута висения и легких пролетов блинчиком - хвостовая серва - кипяток. Естественно, стоит степдаун (как писал ранее). Остальные сервы (на перекосе) - нормальные. Регулятор тоже не успел нагреться сильно (чуть теплый). Вибраций видимых нет. Ну может малость разбалонсированы лопасли, но не до такой уж степени, чтобы за минуту так хвост нагрелся… Пока настраивал - вроде все было холодное… Фгня блин какая-то… Может еще напругу понизить на хвосте (сейчас где-то 5-5.2V)?

Oleg_fly
btframework:

И так, перебрал верт. Поставил новую гиру и серву. Вроде все ОК. Хвост как прибитый (видимо предыдущей гире все же досталось в какой-то момент). НО! Минута висения и легких пролетов блинчиком - хвостовая серва - кипяток. Естественно, стоит степдаун (как писал ранее). Остальные сервы (на перекосе) - нормальные. Регулятор тоже не успел нагреться сильно (чуть теплый). Вибраций видимых нет. Ну может малость разбалонсированы лопасли, но не до такой уж степени, чтобы за минуту так хвост нагрелся… Пока настраивал - вроде все было холодное… Фгня блин какая-то… Может еще напругу понизить на хвосте (сейчас где-то 5-5.2V)?

Мож степдаун какой кривой??? Самодельный или фабричный???

У меня эта гира 2100 - больше полугода работает - ставил и на 450-й и на BLADE 400, в паре с машинками FUTABA 9257 или 3153 - работала во всех комбинациях.
Питание борта всего у меня 4,8В - сразу от внешнего BEC идет - поэтому без степдаунов… Все работало и работает, ничего не сгорело…

😃

btframework

СтепДаун - фабричный. Может и кривой. Буду что-нибудь гандабить сейчас. Так самое интересное, что беды начались после замены регулятора на Scorpion (до этого достаточно долго (ну тут долго понятие относительное, но явно дольше, чем со Scorpion) летал на регуляторе от Belt и его же моторе и батарее). Но я бы понял, что регуль кривой, если бы еще что-то из аппаратуры навернулось. А так все работает. К гироскопу у меня притензий нет. Он свою работу выполняет. А вот почему сервы хвостовые летят - вот это для меня загадка…

Я вот подумал. А если взять в качестве внешнего BEC регуль от Belt… Пошел мучать 😃

btframework

Спасибо за ссылку, но я это как-то давно читал. С питанием перебоев нет (по крайней мере, приемник не показывает, а то, что он может такое показать - знаю 😃 ).

В общем поставил без StepDown на 6v. Вроде на столе нормально (дергал хвост в тичение двух минут как припадочный). Пойду завтра испытывать.

Vladlen

дело не в индикации перебоев, а в пункте про импульсные стабилизаторы и способы борьбы (доп. емкостные фильтры).

btframework

Так, начинаю медленно сходить с ума. Как писал, вчера все ок. Чувствительность где-то 70% (гироскопа). Отлетал около 2-х минут. Все ок. Серва горячая. Сегодня убрал степдаун, питание 6в. Отлетал один пак. Серва горячая. Начало к концу полета вести хвост. чувствительность 80%. Второй пак. Сильно ведет хвост. Чувствительность ставлю 100% + ATV по чувствительности 125% (DX6i). Держит. К концу полета опять начинает уводить хвост… Ставлю следующий пак (каждый раз начинаю с 70%). Хвост ведет сразу. Подъем чувствительности положение не спасает.

Что-то у меня создается впечатление, что начинает уводить саму серву (датчик). Пока он, в итоге, не наворачивается. Ну не может же абсолютно новый гироскоп дурить на третий полет? 😃

Пойду убьюсь ап стену и попробую ка я поставить серву от ESKY (сниму с HBFP).\

P.S. Предкомпенсация выставлена. В нормале держит вроде ОК (ну самую малость крутит против часовой (против вращения ротора)), хотя я только предкомпенсацию настроил, не летал. В удержании крутит ПО вращению ротора, что вообще странно.

btframework

И так (я вас тут наверное задолбал уже). В общем обычная китайская, самая галимая серва от ESky (снятая с HBFP) после 10 минут полетов блинчиком имеет температуру окружающей среды… 3100G нагревалась в первые 2 минуты (как писал выше). Дрифт хвоста отсутствовал (в течение 10 минут полета) как класс. Хвост держит стабильно (за исклучением не больших “виляний” после резкого пируэта). Кроме сервы (и ее типа на гироскопе) ничего не менял. Даже Rotate Rate на гире тот же самый оставил (4 светодиод). Фиг знает что… Буду пока так летать - посмотрю…

Oleg_fly
btframework:

И так (я вас тут наверное задолбал уже). В общем обычная китайская, самая галимая серва от ESky (снятая с HBFP) после 10 минут полетов блинчиком имеет температуру окружающей среды… 3100G нагревалась в первые 2 минуты (как писал выше). Дрифт хвоста отсутствовал (в течение 10 минут полета) как класс. Хвост держит стабильно (за исклучением не больших “виляний” после резкого пируэта). Кроме сервы (и ее типа на гироскопе) ничего не менял. Даже Rotate Rate на гире тот же самый оставил (4 светодиод). Фиг знает что… Буду пока так летать - посмотрю…

Скорость сервы на гироскопе - для родной сервы LogicTech надо ставить на максимум… Я даже для Futaba 9257 ставил максимальное…
Почему у тебя на 4 светодиоде???

😃

btframework

Стояла на максимуме. Потом прочитал Logitech’овский PDF (ссылку давал выше, но повторю здесь: www.helifreak.com/showthread.php?t=115493) - там написано: рекомендуется для 3100g ставить 5-6, ну у меня на 4-ом.

Oleg_fly
btframework:

Стояла на максимуме. Потом прочитал Logitech’овский PDF (ссылку давал выше, но повторю здесь: www.helifreak.com/showthread.php?t=115493) - там написано: рекомендуется для 3100g ставить 5-6, ну у меня на 4-ом.

В коробочке с гирой лежит инструкция - симпатичная такая книжечка. Берем и ее читаем. Зачем еще что то искать???

Пункт 1 или второй (не помню) - выбираем тип сервы - 1-я лампочка - родная серва, вторая лампочка - спец-сервы для хвоста - цифровые - 9257, 9254 и др. и третья лампочка - медленные аналоговые сервы. По умолчанию стоит - 3-я - аналоговые…
---------------
Пункт 7 - там однозначно написано - для родных серв - ставим максимально - 8-я лампочка, для других - подбираем экспериментально (ориентируемся на скорость сервы).
================
То что хвост “гуляет” - как раз и говорит о том, что выставлена в настройках медленная серва. А родная - она очень быстрая, быстрее футабовских 9257 или 9254!!! Надо полюбому на быструю ставить…

И тип сервы… обязательно - там разные частоты для родной и для остальных серв!!!

---------
А то что греется - ИМХО конечно - где то заедает механизм… ну больше ничего, логически только так…

Ковыряй… Где то наверняка косяк…
И вибраций не любит эта гира. Т.е. например если вал или ХАБ чуть погнуты (летать можно, на глаз посчти незаметно) - то гира будет однозначно “реагировать”… По сравнению с FUTABA 401 - очень “тонкая” гира… Но зато когда вертолет с “иголочки” - все четко и ровно - то LG2100 - очень хороша, лучше 401-й… И хвост быстрее крутится и останавливается четко!!!
😃

😃

btframework

У тех, которые накрылись, как раз таки 8-я лампочка была 😃 Про тип сервы: я же не совсем идиот 😃 инструкцию раза 4 прочитал, после того, как спалил первую самую серву 😃
Хвост не гуляет. Хвост начинает дрейфовать после пары минут полета. Если “перезавести” борт (ну т.е. выключить и включить питание), то все опять держит стабильно.
Валы и прочее после последнего краша поставил новое. Все параллельно и перпендикулярно. Вибраций нет. Ну т.е. есть очень мелкая, не видимая на глаз, но ощущаемая рукой. Но она есть даже когда башка снята. С любым из 5 новых валов. Может ремень?