Регуляторы Castl Creation Ice
Ну хорошо, ждемс логическое объяснение тогда, как такое возможно! И вот мое описание “как это случилось”: За бортом -5С 1.Полет блином 15 сек 2.включаю айдл 2, 5 сек и слышу скрежет… и наблюдаю дым, сажаю на авторотации. К тому же мотор был не раз перемотан уже…
И вот есчо человек сказал: rcopen.com/forum/f60/topic254472/210
И! В кабине ТДР все это хозяйство слабенько обдувается надо сказать, но регуль верой и правдой отслужил свое. К нему претензий нет.
Теперь и я поимел проблемму с Айсом Лайт 50 - перешил на последнюю прошивку, двигатель как-то неохотно заводился. Случился краш. В итоге мотор не запускается - регуль взводится как положено, сервы работают. Но при попытке раскрутить мотор идет дергание мотора, попискивание и в итоге регуль выдает ошибку о том, что мотор заблокирован. На другом, новом движке проблемма аналогичная, т.е. дело не в двигуне.
Откатился назад, на предыдущую прошивку - ситуация аналогичная. Движок - скорп-2221-8, батарея 3 банки, регуль CC ICE Light 50. Мысли есть у кого какие? 😦
Сбрось настройки на дефолтные.
Теперь и я поимел проблемму с Айсом Лайт 50 - перешил на последнюю прошивку, двигатель как-то неохотно заводился. Случился краш. В итоге мотор не запускается - регуль взводится как положено, сервы работают. Но при попытке раскрутить мотор идет дергание мотора, попискивание и в итоге регуль выдает ошибку о том, что мотор заблокирован. На другом, новом движке проблемма аналогичная, т.е. дело не в двигуне.
Откатился назад, на предыдущую прошивку - ситуация аналогичная. Движок - скорп-2221-8, батарея 3 банки, регуль CC ICE Light 50. Мысли есть у кого какие? 😦
Ну, я конечно не доктор, но там во вкладке Motor есть параметр - мощность начальной раскрутки. Вот его надо хорошо так поднять. Известная особенность новой прошивки. (там есть два похожих параметра - в гувернере и в моторе. Поднимать надо тот что в моторе.
Сбрось настройки на дефолтные.
Увы, при вскрытии девайса обнаружилось два горелых ключа(?) как я понимаю, под радиаторами, с маркировкой 019n04ns. Инет вещает, что это полевик. А при задании полного названия 019n04ns haa014 не дает ничего.
Купить деталюшку такую реально, не подскажет никто, где? Да и, как я помню, полевики очень не любят статику, т.е. просто паяльником не перепаять?
Ну, я конечно не доктор, но там во вкладке Motor есть параметр - мощность начальной раскрутки. Вот его надо хорошо так поднять.
Пробовал до того, как обнаружил горелые элементы - эффекта не было.
Да и, как я помню, полевики очень не любят статику, т.е. просто паяльником не перепаять?
Эти транзисторы в таком корпусе, что будет трудно демонтировать старые. Надо обратиться к опытным людям. Да и купить, похоже, не так просто.
Подскажите, а если хвост чуть чуть гуляет чувствительность гувернера увеличить или уменьшить???
Подскажите, а если хвост чуть чуть гуляет чувствительность гувернера увеличить или уменьшить???
Если хвост гуляет, причем здесь гувернер? Гироскоп настраивай.
Да просто по кривым он не педергиваеться с этой чувствительностью гиры, увеличиваю тоже самое
Какая сейчас чувствительность стоит, какие обороты на роторе? Вообще, если гувер возбуждается, по звуку сразу слышно.
Режим сет рпм 2800 2900 3100, чувствительность гувера LOW (15), звука нет вроде, тот же звук что с кривыми.
Вопросик еще. С Y Кабелем программатор кастоловский должен подключаться в свободный разъем, а то у меня он только по USB В свободный подключаеться, а в поле поробывал пришлось через канал дросселя подключать его???
Какая сейчас чувствительность стоит, какие обороты на роторе? Вообще, если гувер возбуждается, по звуку сразу слышно
Я гувер ставлю 15-18 значение,если больше,то странный звук появляется это и есть наверное его возбуд?
Но есть одно НО при значениях 15-18 есть хорошо выраженное скручивание хвоста и по логам при нагрузках разброс большой по оборотам 150-250 оборотов,а вот когда значение поставил 30 звук есть странный,но за то хвост не сворачивает и по логам 50-100 оборотов разброс!!!
Вобще видео кто нибудь видел с настройкой(подбором) оптимального значения гувернёра или видео где можно услышать как это оно переборщить с значением гувернера?
Выше я написал про 450-й вертолёт,на нём я реально слышу этот звук,а на 500-ке что 15,что 35 ставил абсолютно разницы не было по звуку,по хвосту сказывались эти значения!
Вобще видео кто нибудь видел с настройкой(подбором) оптимального значения гувернёра
С гувернером все абсолютно так же как с настройкой хвостового гироскопа. Максимально высокая чувствительность, но чтобы не было автоколебаний.
Странный звук - это “поет” трансмиссия. Перебор с чувствительностью. Летать так не стоит. При этом начинают очень сильно изнашиваться шестерни т.к. движок крутится рывками.
видео где можно услышать как это оно переборщить с значением гувернера?
Оно у всех немного по разному. К примеру вот тут на нагруженных моментах достаточно хорошо слышно. Характерный такой прерывистый звук появляется.
Оно у всех немного по разному. К примеру вот тут на нагруженных моментах достаточно хорошо слышно. Характерный такой звук
Да именно это црыканье и у меня на 450-ке,значит это и есть этот звук!
Если резко тапок даю вверх,то четко слышу этот звук!
А сколько у Вас чуйка стоит на 450-е?
А сколько у Вас чуйка стоит на 450-е?
У меня нет 450ки. 😃 Это не у меня, просто привел обсуждавшийся относительно недавно случай.
Чувствительность сильно индивидуальна для каждой конкретной силовой установки. Что стоит у кого-то другого - не показатель.
Я сначала летал на среднем значении (25). Решил увеличить до 30-ти, под конец аккумулятора застрекотала трансмиссия. Опустил до 27-ми, сейчас вроде всё нормально.
Я сначала летал на среднем значении (25). Решил увеличить до 30-ти, под конец аккумулятора застрекотала трансмиссия. Опустил до 27-ми, сейчас вроде всё нормально
У меня мотор высокооборотистый может поэтому меньше значение нужно!
У меня 18 значение оптимально,стоит скорп 6(4400rpm)+12пиньён!
Господа, изучив данную тему понимаю, что в основном СС используют вертолётчики. Понятно, что у вертолётов требования к мотоустановке очень жёсткие и требуются специфические настройки. Но я взял 50 ICE для самолёта под FPV.
Надеюсь на более высокое качество и надёжность. В теме постоянно упоминается о необходимости линка для программирования регулятора. При заказе регуля я заказал карту программирования. Достаточно ли её для нормальной работы? Или линк это неизбежная необходимость?
Для самолета скорее всего не потребуется.
Без линка не настроить нормально гувернер, не посмотреть логи. В вертолетах без этого очень сложно.
Карта программирования может работать в качестве линка при необходимости, линк покупать не нужно.