Регуляторы Castl Creation Ice
По умолчанию (если ничего не вводишь) этого же не должно быть?
Должно.
Да не смотри ты в файл! Я уже все написал раньше. Если в программе настройки серые то гувернер не активен.
Всем добрый день.
Подскажет может кто?
Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless ESC.
акк 6s 4000mah 20c
Сделал 5 полетов все было хорошо, на завершающем, в полете вырубился полностью, и тягу и сервы.
самолет воткнулся но не сильно.
дома проверил регулятор не реагирует ни на один акк (3s,4s,6s), но при программирование индикатор горит и не выдает ни какой ошибке (и вроде как программируется).
Вопрос: может какая-то защита сработала и не выключается, можно ли как то реанимировать регулятор.
Всем заранее спасибо.
Сделал 5 полетов все было хорошо, на завершающем, в полете вырубился полностью, и тягу и сервы.
самолет воткнулся но не сильно.
дома проверил регулятор не реагирует ни на один акк (3s,4s,6s), но при программирование индикатор горит и не выдает ни какой ошибке (и вроде как программируется).
Вопрос: может какая-то защита сработала и не выключается, можно ли как то реанимировать регулятор.
Такой защиты нет.
Если сдохла силовая часть то такое запросто может быть.
а как то можно это проверить?
и есть шанс что поменяют по гарантии?
А может у Вас отсечка происходит по току или напряжению на макс. оборотах. Он плавно снижает обороты, просадка исчезает, он их опять повышает.
Похоже нашлась причина: Смотрю по мотокальку с винтом 14х7 движок берёт до 55,6А…а регуль на рабочий ток 50А (пиковый ему можно установить хоть 90А но это не то)…вот и идёт “свисто-пляс” (нагруз…разгруз). - БРАВО КАСТЕЛАМ…!!!
Мотокальк рекомендует винт 13х6 и …повествует что движок в околоМАХ температурном режиме!
Вечером куплю винт, данные выкладываю…
Напрашивается, в перспективе, оптимальный вариант скорпион SII-3026 710 kV (винт 14х6, ток раб. 49А, КПД 89%)
Current Limiting: Normal (70A) (*)
(Это ограничение тока в 70А, если что)
А на графике ток уходит хорошо за 70. Ещё бы он не отключался.
Мотокальк рекомендует винт 13х6 и …повествует что движок в околоМАХ температурном режиме!
Сегодня сбалансировал и установил APS 13х6,5E (вместо ранее установленного APS 14х7E)
-
Отстроил как рекомендовал Racer X (motor timing “0”, pwm rate “8 kHz”) всё работает замечательно, тяга в статике 2250 гр, тяговоружёность 1,65. Перегазовки уверенные, провалов на MAX нет, а главное движок не греется!
-
Подстроил как рекомендовали другие товарищи (motor timing “18”, pwm rate “12 kHz”) Перегазовки стали ЧУТЬ БОЛЕЕ быстрыми. см. влож. lоg
Может ещё что нить подстроить?..)))
Предварительный вывод: стоял большой винт (мой косяк), двигатель перегревался, регулятор стоял на плавной "I"отсечке - следовательно не осекался, а скидывал обороты…потом опять увеличивал…потом опять скидывал!…познавательный момент!
Отсечку можно поставить в виде осцилляции оборотов. Должно быть нагляднее.
Отсечку можно поставить в виде осцилляции оборотов. Должно быть нагляднее.
Это как?
Это как?
All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.
Опция отсечки по вольтажу: Отсечка пульсами, в режиме говернера эта опция будет медленно пульсировать скоростью ОР, из за чего будет немножко дергать хвостом. В режиме самолета будет слышно шум промеллера - угасающие обороты и набирающие.
А я туда и не лазил.😃 Надо попробовать импульсную отсечку и еще там в конце какая-то есть, а то на мягкой не очень наглядно отсекается.
А я туда и не лазил.
А раньше этого и небыло. Пришло в 4ой прошивке.
Ребята, нужна Ваша помощь!
При проверке CC Ice 80 HV2 на внутренние косяки сделал одну глупость. При попытке его открыть оторвался внутренний шлейф-разъем на одной из плат (управляющей, к которой идет провод от приемника). И ладно бы он просто оторвался, он-гад вырвал с собой пачку дорожек с платы, т.е. просто так уже не припаяешь. Тем более, что мой припой совершенно не прилипает к текстолиту платы.
Короче, я в печали! Пойду сегодня к местным электронщикам с надеждой на восстановление.
На всякий случай, не завалялся ли у кого сгоревший CC Ice 80 HV2? Может, там управляющая платка еще жива.
т.е. просто так уже не припаяешь.
а если токопроводящим клеем попробовать?😉
Тем более, что мой припой совершенно не прилипает к текстолиту платы.
Припой никакий никогда не прилипает к текстолиту.
Аккуратно зачищать оставшиеся концы дорожек и подпаиваться к ним. Потом шлейф зафиксировать лаком или термоклеем.
а если токопроводящим клеем попробовать?
Чтобы все закоротить и пожечь?
Попробую еще покопаться с подпайкой.
Мне накнец удалось отпаять разъем полностью. Т.е. теперь на него легко напаять шлейф.
Сам шлейф хочу сделать их сверхтонкого лакированного кабеля (типа как от электромотора). Он достаточно изолирован и прочен. Концы у разъема закрою сверхтонкой термоусадкой (такая имеется), на плате постараюсь подпаяться к тем СМД элементам, к которым вели дорожки. Благо они более менее разнесены и коротить друг с другом не должны.
Вот такой провод очень удобен. Советский, с тефлоновой изоляцией, многожильный.
Марка этого провода МГТФ. Сам по себе провод хороший, только очень быстро ломается в месте пайки. Необходимо как нибудь фиксировать.
И еще зачищается не фонтан. А так да, хороший провод.
Никто с таким явлением не встречался? Режим Set Rpm, настроено три полки, а что за катаклизмы с газом происходят, не пойму.
Это Кастл… забей.