Регуляторы Castl Creation Ice
У tim716 была похожая история, так ничего и не выяснили, кажется.
Сегодня два раза грохал верт из-за глюка. При переключении с айдла в нормал, под конец аккумулятора, вместо переключения в нормал регулятор отключал двигатель.
Дежавю. После этого я выкинул Кастл.
В конце полета не дергал нормал - садил с холда.
Добрый день всем.
Очень интересует такой вопрос:
Можно ли с регулятором Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless использовать параллельно hobbyking.com/…/__14060__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_2… (не реклама)
Или как выключить ВЕС.
Программатор есть но выключить ВЕС не получается.
Или как выключить ВЕС.
Программатор есть но выключить ВЕС не получается.
BEC отключается аппаратно отсоединением красного провода в разъеме сигнала газа. Это в инструкции написано если внимательно посмотреть. 😃
Castle Creations Phoenix ICE 100 SB Brushless
А что это за регулятор такой? HV может быть? Но в HV BEC и так отсутствует, да и на 100А их нет.
espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… (не реклама)
Регуль такой espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… (не реклама)
Ну это самый обычный Ice 100.
Значит просто отсоединить средний (красный) проводок от приемника?
Значит просто отсоединить средний (красный) проводок от приемника?
Да. Только для подключения к компьютеру он нужен и надо будет его подключать.
Я в свое время решил этот вопрос включением в цепь короткого сервоудлиннителя с отрезанным красным проводом.
Большое спасибо за консультацию и отличный совет.
Большое спасибо за консультацию и отличный совет.
Для спасибо тут кнопочка специальная есть. 😃
Добрый день еще раз.
Подскажите что значат эти цифры:
Проблема появилась такая:
На 60-70% газа двигатель выключается.
Выключаешь газ в ноль на секунду после включаешь двигатель опять работает.
Предполагаю что идет или больше 100А, или ограничение по перегреву.
В настройках поставил ограничение не по умолчанию 150А, а на чувствительный 100А.
6S 4000 20-30c
винт 19*6 терниджи
мотор www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223792 (не реклама)
Подскажите что значат эти цифры:
А еще меньше картинку сделать можно было? Это же фарш из разноцветных графиков. Нифига не видно.
Лог в виде файла выкладывать нужно. Уже же не раз писали. Иначе нормально посмотреть невозможно.
В настройках поставил ограничение не по умолчанию 150А, а на чувствительный 100А.
А зачем?
100А в обозначаении модели это номинальная долговременная нагрузка. А кратковременные пики могут превышать ее до полутора раз.
Ну как обычно… пионэры старой закалки… сами себе проблемы сделаем, а потом мужественно их преодолеваем… *)))
Ставьте ограничение “по умолчанию”.
Паша, в логе максимальный ток 92А, вроде порог не превышен… Или есть нюансы?))
Или есть нюансы?))
нет ни каких нюансов, все как есть.
на сайте калькулятора www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm (не реклама) по похожим параметрам идет перегрев мотора.
Причем самое странное это что за месяц до этого летал на таком же сетапе все было хорошо.
Паша, в логе максимальный ток 92А, вроде порог не превышен… Или есть нюансы?))
Есть. Все зависит от частоты дискретизации при записи лога. При небольшой частоте пик может быть запросто пропущен. А 92 это уже очень недалеко.
Я вот почему и говорю что надо выкладывать лог в виде файла и файл с настройками регулятора. По этим данным уже можно делать какие-то выводы.
Или есть нюансы?))
Дмитрий ответил уже… пики могли и не записаться просто. Да какой смысл уменьшать значения “по умолчанию”???
надеюсь это то что нужно.
narod.ru/disk/…/123.csv.html
Кто подскажет?
Был краш, но виновника определить не могу регуль или приемник виноват? В конце полета уводил прямо от себя вертолет на 40-60 метров,на максимальных шагах,короче с приличной нагрузкой и внезапно выключается мотор и пропадает управление,когда подошел к вертолету управление было по всем каналам,в том числе и мотор! Регуль издавал постоянный однократный сигнал,что это значит? Отсечка стояла на 9 вольт,вот сейчас думаю не могло ли это по питанию произойти? Вертолет 450-ка,борт запитан от бек CC 50 аис,борт: 3-DS410М,1-8910 МКS,приемник спектрум,в-бар! Сразу скажу,что лог полета нет,не записывал уже давно,так как проблем небыло!
Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.
Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.
Файл настроек регулятора где? Без него непонятно.
Что за второй файл в формате xls я так и не понял. Видимо это тот же лог, только в каком-то странном виде.
По этому могу только сказать что логи записаны с частотой 1 Гц. Тут не то что пиков, вообще половины подробностей нет.
Я бы рекомендовал вернуть отсечку по току в стандартные 150А и пробовать еще.