Регуляторы Castl Creation Ice

bimo

Значит просто отсоединить средний (красный) проводок от приемника?

Racer_X
bimo:

Значит просто отсоединить средний (красный) проводок от приемника?

Да. Только для подключения к компьютеру он нужен и надо будет его подключать.
Я в свое время решил этот вопрос включением в цепь короткого сервоудлиннителя с отрезанным красным проводом.

bimo

Большое спасибо за консультацию и отличный совет.

Racer_X
bimo:

Большое спасибо за консультацию и отличный совет.

Для спасибо тут кнопочка специальная есть. 😃

bimo

Добрый день еще раз.
Подскажите что значат эти цифры:

Проблема появилась такая:
На 60-70% газа двигатель выключается.
Выключаешь газ в ноль на секунду после включаешь двигатель опять работает.
Предполагаю что идет или больше 100А, или ограничение по перегреву.
В настройках поставил ограничение не по умолчанию 150А, а на чувствительный 100А.

6S 4000 20-30c
винт 19*6 терниджи
мотор www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223792 (не реклама)

Racer_X
bimo:

Подскажите что значат эти цифры:

А еще меньше картинку сделать можно было? Это же фарш из разноцветных графиков. Нифига не видно.
Лог в виде файла выкладывать нужно. Уже же не раз писали. Иначе нормально посмотреть невозможно.

bimo:

В настройках поставил ограничение не по умолчанию 150А, а на чувствительный 100А.

А зачем?
100А в обозначаении модели это номинальная долговременная нагрузка. А кратковременные пики могут превышать ее до полутора раз.

moonchild

Ну как обычно… пионэры старой закалки… сами себе проблемы сделаем, а потом мужественно их преодолеваем… *)))
Ставьте ограничение “по умолчанию”.

ALS

Паша, в логе максимальный ток 92А, вроде порог не превышен… Или есть нюансы?))

bimo
ALS:

Или есть нюансы?))

нет ни каких нюансов, все как есть.
на сайте калькулятора www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm (не реклама) по похожим параметрам идет перегрев мотора.
Причем самое странное это что за месяц до этого летал на таком же сетапе все было хорошо.

Racer_X
ALS:

Паша, в логе максимальный ток 92А, вроде порог не превышен… Или есть нюансы?))

Есть. Все зависит от частоты дискретизации при записи лога. При небольшой частоте пик может быть запросто пропущен. А 92 это уже очень недалеко.

Я вот почему и говорю что надо выкладывать лог в виде файла и файл с настройками регулятора. По этим данным уже можно делать какие-то выводы.

moonchild
ALS:

Или есть нюансы?))

Дмитрий ответил уже… пики могли и не записаться просто. Да какой смысл уменьшать значения “по умолчанию”???

paker1984

Кто подскажет?
Был краш, но виновника определить не могу регуль или приемник виноват? В конце полета уводил прямо от себя вертолет на 40-60 метров,на максимальных шагах,короче с приличной нагрузкой и внезапно выключается мотор и пропадает управление,когда подошел к вертолету управление было по всем каналам,в том числе и мотор! Регуль издавал постоянный однократный сигнал,что это значит? Отсечка стояла на 9 вольт,вот сейчас думаю не могло ли это по питанию произойти? Вертолет 450-ка,борт запитан от бек CC 50 аис,борт: 3-DS410М,1-8910 МКS,приемник спектрум,в-бар! Сразу скажу,что лог полета нет,не записывал уже давно,так как проблем небыло!

Racer_X
bimo:

Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.

Файл настроек регулятора где? Без него непонятно.
Что за второй файл в формате xls я так и не понял. Видимо это тот же лог, только в каком-то странном виде.

По этому могу только сказать что логи записаны с частотой 1 Гц. Тут не то что пиков, вообще половины подробностей нет.

Я бы рекомендовал вернуть отсечку по току в стандартные 150А и пробовать еще.

bimo

расшифруйте пожалуйста…

Throttle , Power-Out , Voltage , Ripple , Current , Temperature , Speed
True , True , True , True , True , True , True
1.0878 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 81.2 , 7065
1.0878 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 80.4 , 7618
1.0799 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 81.2 , 8124
1.1426 , 19.608 , 15.20 , 0.298 , 0.0 , 81.2 , 8337
1.1661 , 23.529 , 15.20 , 0.447 , 3.1 , 83.4 , 13198
(?) (токи в А-?) (напр. В) (мощн W-?) (?) (темпр *С-?) (оборобы винта-?)

и почему тогда 23,529А*15,20В=357,64Вт

Racer_X
bimo:

расшифруйте пожалуйста…

Не надо тут ничего смотреть и расшифровывать. Это файл для построения графиков.

Racer_X
bimo:

(?) (токи в А-?) (напр. В) (мощн W-?) (?) (темпр *С-?) (оборобы винта-?)

Если уж на то пошло то это вот так:

Сигнал газа, процент выходной мощности, напряжение на входе, сложный параметр (долго объяснять), ток в А, температура в Фаренгейтах, обороты двигателя.