Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X
BigWheeelS:

Попробовать увеличить чуйку?

Сперва прошивку до последней обновить. В 4й версии гувернер намного лучше работает. А вообще по логу все хорошо. Насколько на такой слепой картинке разглядеть конечно можно…

BigWheeelS:

не помню номер, ну последняя не бета которая

Они все беты последние года два. 😃 Кастл немного иной смысл вкладывают в это понятие. Они в свое время даже где-то отвечали на впрос почему у них все прошивки зовутся бета.

BigWheeelS
Racer_X:

Они все беты последние года два. Кастл немного иной смысл вкладывают в это понятие. Они в свое время даже где-то отвечали на впрос почему у них все прошивки зовутся бета.

Ну есть же пункты в списке версий где нет надписи Beta. Они же для чего-то пишут это слово. Гарантий нет, если прошивка стоит бета, я так понимаю.

Racer_X:

В 4й версии гувернер намного лучше работает.

А в приведённом мной графике RPM гувернёр, вы считаете, плохо работает?

Racer_X
BigWheeelS:

Ну есть же пункты в списке версий где нет надписи Beta.

Там это просто забыли. 😃
Вот официальный список прошивок на сайте со списком изменений в каждой www.castlecreations.com/…/frh-phoenix.html
Самая свежая не бета там 3.0 от 12.11.09. Без малого 3 года. На ней сидеть? 😃

BigWheeelS:

Они же для чего-то пишут это слово.

Я уже написал по этому поводу. Есть желание - можно поискать ответ кастла на этот вопрос.

BigWheeelS:

Гарантий нет, если прошивка стоит бета, я так понимаю.

Каких гарантий? На регулятор? Все есть.
Прошивки, где были действительно серьезные проблемы, из списка доступных для загрузки просто исключены. Как это было с 4.00 к примеру.

Like_no_other
Racer_X:

Только я бы 100й взял. Разница в размере и весе минимальная, а запас по моще не помешает. Да и сам регуль холоднее будет.

Спасибо ! ) В общем заказал 75, 100 конечно было бы даже лучше… пока не буду так жестко крутить, думаю на какое то время подойдет.

BigWheeelS

Прошился на 4.02. Гэйн в Medium(25), обороты в нормале 2100, и в айдлах 2200 и 2300.
Гувер дёржит нормально, небольшая просадка если сильно газануть, можно впринципе чуйку чуть поднять.

Что заметил: обычно висел по таймеру 8мин 30сек и до отсечки 18,6V не доходило. А тут чуть поактивней погазовал, чтобы гувер проверить и пощёлкал айдлы и отсечка уже через 7мин наступила. Это нормально? И подскажите, уменьшение тайминга с Medium на Low сильно повлияет на расход батареи? Намного дольше хватит или только десяток секунд накинет?

levon_2005
BigWheeelS:

Это нормально?

Более чем нормально. Шагом работать да айдлами - полетного времени не добавляет.

BigWheeelS:

уменьшение тайминга с Medium на Low сильно повлияет на расход батареи? Намного дольше хватит или только десяток секунд накинет?

Повлияет, но не сильно.

moonchild
BigWheeelS:

Верт клон Trex 500. Чувствительность поставил в Medium(25), обороты ОР 2100. При плавной работе коллективным шагом (я ещё новичёк, висение тренирую) просадок не слышно, если дёрнуть резко, то звук просадки слышен.

Увеличивать надо обороты ротора, а не чувствительность. Нормальные обороты для 500ки - 2400-2800

BigWheeelS

Я висеть и то не всеми сторонами научился ещё, а на высоких оборотахн сложнее управлять ведь.
И по времени полёта максимум выжать хочу, так как есть в планах полёты по камере.

Racer_X
BigWheeelS:

И подскажите, уменьшение тайминга с Medium на Low сильно повлияет на расход батареи? Намного дольше хватит или только десяток секунд накинет?

Кастл вообще рекомендуют для вертолетов ставить тайминг в Low (0). Меньше движок греться будет. Соответственно меньше потерь.

BigWheeelS:

Гувер дёржит нормально, небольшая просадка если сильно газануть, можно впринципе чуйку чуть поднять.

Небольшие просадки будут всегда. По определению. Чувствительность уже и так достаточно высокая. Поднять еще попробовать можно но очень внимательно следить чтобы при загрузке трансмиссия не начала петь и хвост не начал дергаться. Это признаки перебора с гейном и ведет к повышенному износу трансмиссии.

BigWheeelS:

А тут чуть поактивней погазовал, чтобы гувер проверить и пощёлкал айдлы и отсечка уже через 7мин наступила. Это нормально?

Абсолютно нормально. Вообще нормальное время обычно около 5 мин.
А до отсечки летать не стоит, если нет желания аккумуляторы часто выбрасывать и новые покупать. Отсечка это функция строго аварийная. На случай если таймер забыл включить и т.п.

И категорически согласен насчет оборотов. 2600 для 500ки это обороты для достаточно спокойных полетов и модель намного стабильнее будет. При 2100 уже управление совсем никакое должно быть.

BigWheeelS:

Я висеть и то не всеми сторонами научился ещё, а на высоких оборотахн сложнее управлять ведь.

Несколько ошибочное мнение. Отклик на команды чем выше обороты тем резче, но сам вертолет в при этом заметно стабильнее. Смягчить отклик на управление можно настройками экспонент в передатчике. При этом в результате получится стабильная и хорошо управляемая модель в отличие от жидкой и плохо держащейся в воздухе на таких низких оборотах. Плюс к тому к примеру в ветер на низких оборотах ты вообще сесть не сможешь.

А долгие полеты на низких оборотах с нормальной подъемной силой, управляемостью и т.п. это уже вообще несколько другая философия. Тут уже по хорошему несимметричные лопасти нужны и т.д.

7 days later
BigWheeelS

Имеется две батареи. У одной во время полёта плавно снижается вольтаж, а у другой он держится на одном уровне, а в конце снижается. И Power Output тоже соответственно у первой батареи постоянно растёт в течении полёта, чтобы держать обороты, а у второй батареи ровный график.
Это особенности каждого пака или первый дохнет?

В первой половине логов - первый акк, во второй - второй.

ЗЫ: Может быть не севсем по теме, но решил тут написать, потому что всё таки логи кастла, да и RacerX ответит уже через 10 минут =)

Vovets

Первый пак летал 15 минут, и, судя по графику, на 13-14 минуте уже надо было останавливать. А так - нормальная кривая. Второй пак летал 6 минут, поэтому не видно, что с ним былло бы в конце разряда, так что сравнить паки трудно. Видно, что у второго другая химия, типа Nano-tech. Или это вообще LiFe?

BigWheeelS

Первый пак летал 7,5 мин, второй почти 7 минут. Там просто я график обрезал слева и отсчёт времени не с нуля идёт. Первая батарея: Turnigy 6S 3000mAh 35C-45C, вторая: Fullymax 6S 3900mAh 20C-40C. Оба обычные LiPo. Зарядник показал, что после полётов в первый акк вошло 2750mAh, во второй 2450mAh.

Vovets

Всё в порядке с вашими паками, первому не надо так долго летать, сократите время секунд на 40. Как только кривая разряда начинает резко идти вниз, значит хватит.

29 days later
1 month later
ppzaec

Добрый день всем. После часа поиска сдался и решил написать. Где то в этой ветке были ссылки на странички по расчету: Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV

KycokOl
ppzaec:

Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV

Timing 0, PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.

moonchild
KycokOl:

PWM чем больше, тем лучше

… с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”

Racer_X
KycokOl:

PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.

Далеко не всегда. Индуктивность мотора влияет. Нормальные производителя обычно указывают рекомендуемый PWM. К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
В настройках PWM выбрать ближайшее значение к получишейся цифре.

moonchild:

с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Опять же информация от Кастл.

KycokOl

Это входит в явное противоречие

Racer_X:

К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.

с этим

Racer_X:

Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.

Ради интереса подставьте данные этого мотора в эту формулу.

Racer_X:

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.

Пробовал погрузить мотор

PWM стоял 16 кГц, мотор Скорпион 8-ка, регулятор нагрелся по логу до 85 гр. Снизил до 12 кГц.

moonchild
Racer_X:

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается.

За все моторы не скажу, но вот связка Айс 2 80 АшВэ + Квантум 4125 - нагревалась… но куда сильнее нагревался аккумулятор.

Racer_X
KycokOl:

Это входит в явное противоречие

Это формула была приведена на случай, если нет рекомендации производителя мотора.
Хотя народ в том числе писал что если забить на рекомендацию производителя и сделать по формуле, то работает лучше.