Регуляторы Castl Creation Ice
Всё в порядке с вашими паками, первому не надо так долго летать, сократите время секунд на 40. Как только кривая разряда начинает резко идти вниз, значит хватит.
Налетай, подешевело! До 23.10.2012.
Добрый день всем. После часа поиска сдался и решил написать. Где то в этой ветке были ссылки на странички по расчету: Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV
Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV
Timing 0, PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.
PWM чем больше, тем лучше
… с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”
PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.
Далеко не всегда. Индуктивность мотора влияет. Нормальные производителя обычно указывают рекомендуемый PWM. К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
В настройках PWM выбрать ближайшее значение к получишейся цифре.
с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”
C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Опять же информация от Кастл.
Это входит в явное противоречие
К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
с этим
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
Ради интереса подставьте данные этого мотора в эту формулу.
C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Пробовал погрузить мотор
PWM стоял 16 кГц, мотор Скорпион 8-ка, регулятор нагрелся по логу до 85 гр. Снизил до 12 кГц.
C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается.
За все моторы не скажу, но вот связка Айс 2 80 АшВэ + Квантум 4125 - нагревалась… но куда сильнее нагревался аккумулятор.
Это входит в явное противоречие
Это формула была приведена на случай, если нет рекомендации производителя мотора.
Хотя народ в том числе писал что если забить на рекомендацию производителя и сделать по формуле, то работает лучше.
А по поводу Тайминга???
Написали уже - 0 (low). Рекомендации кастла для всех вертолетных двигателей. Тайминг у них адаптивный и эти цифры по сути ничего не значат. Установкой данного значения регулятору позволяется регулировка тайминга в полном диапазоне.
Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.
А то что то не получается.
Что делал? Что именно не получается?
А то кроме как отослать читать инструкции посоветовать что-либо сложно.
Для начала хотелось бы инструкцию получить.То ли я так ищу что не могу найти…
Для начала хотелось бы инструкцию получить.
Для начала, нужно посетить этот сайт.
Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.
Если рег не из серии ICE, то ничего не прокатит с логами.
Проблема с калибровкой канала газа в регуле 80HV ICE2. Аппа Спектрум DX-8, мотор Элайн 600MX. Пресеты с сайта Кастла для Элайн 600ПРО. Кривые и полки газа. Нормал 0-49-49-49-49, 1-ый айдл полка 70%, 2-ой 100%. С калибровкой верхнего канала газа проблем нет, регуль пищит на 68%, добавляю 2%, итого 70. Перевожу стик в центр, снова сигнал, но для того, чтобы в аппе была возможность изменить расходы нижнего канала газа, т.е. рамка на дисплее перекинулась на соответствующие цифры, приходиться передвигать стик газа немного вниз, а потом возвращать в центр. И вот тут начинается засада, крутишь канал от 0 до 150 реакции ноль. Но если стик поставить до упора вниз, то канал все-таки калибруется, у меня получилось 60%. Но самое интересное начинается при запуске двигателя, отщелкиваешь Холд, и не зависимо от того, в каком полетном режиме находится аппа, мотор раскручивается до макс. оборотов и больше ни на что не реагирует не на холд, на переключатели пол. режимов и откл. только при отсоединении силовых проводов акка. Где копать, что я сделал не так?
Стик должен быть в нижнем положении, а холд - не активирован.
Было так?
Да, именно так и было. Нижний канал газа был откалиброван при нижнем положении стика и откл. Холде. Я правильно понимаю, что если регуль пищал при 58%, то довести расход я должен до 60-ти?
Ну как-бы правильно… но значение сильно маленькое… подозрительно. Канал газа чист!?.. ничего там миксами, триммерами, расходами не подкручено, не перепутано?
В регуляторе выставлен режим fixed endpoints?
У меня было значение нижней точки газа при тех-же вводных - 115%
Не, все по дефолту. Режим fixed endpoints установлен.
Все таки меня терзают смутные сомнения. Исходя из буквального толкования инструкции с ХелиСпб:
“Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%”. Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%? Правильно я мыслю?
При этом в блоге Емельяненко другая информация:
9. Установите газ в ноль.
10. Подключите к регулятору силовое питание, увеличивайте соответсвующий расход газового канала до тех пор, пока мотор снова не издаст звук. После этого добавьте еще пару процентов.
Нечего не понимаю, что подразумевается под увеличением/уменьшением расходов нижнего канала газа…
Еще вопрос, нужно ли отключать силовое питание при перекладке стика газа со 100% до нуля, или его просто можно опустить не выключая питания?