Регуляторы Castl Creation Ice

Vovets

Всё в порядке с вашими паками, первому не надо так долго летать, сократите время секунд на 40. Как только кривая разряда начинает резко идти вниз, значит хватит.

29 days later
1 month later
ppzaec

Добрый день всем. После часа поиска сдался и решил написать. Где то в этой ветке были ссылки на странички по расчету: Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV

KycokOl
ppzaec:

Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV

Timing 0, PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.

moonchild
KycokOl:

PWM чем больше, тем лучше

… с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”

Racer_X
KycokOl:

PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.

Далеко не всегда. Индуктивность мотора влияет. Нормальные производителя обычно указывают рекомендуемый PWM. К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
В настройках PWM выбрать ближайшее значение к получишейся цифре.

moonchild:

с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Опять же информация от Кастл.

KycokOl

Это входит в явное противоречие

Racer_X:

К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.

с этим

Racer_X:

Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.

Ради интереса подставьте данные этого мотора в эту формулу.

Racer_X:

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.

Пробовал погрузить мотор

PWM стоял 16 кГц, мотор Скорпион 8-ка, регулятор нагрелся по логу до 85 гр. Снизил до 12 кГц.

moonchild
Racer_X:

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается.

За все моторы не скажу, но вот связка Айс 2 80 АшВэ + Квантум 4125 - нагревалась… но куда сильнее нагревался аккумулятор.

Racer_X
KycokOl:

Это входит в явное противоречие

Это формула была приведена на случай, если нет рекомендации производителя мотора.
Хотя народ в том числе писал что если забить на рекомендацию производителя и сделать по формуле, то работает лучше.

Racer_X

Написали уже - 0 (low). Рекомендации кастла для всех вертолетных двигателей. Тайминг у них адаптивный и эти цифры по сути ничего не значат. Установкой данного значения регулятору позволяется регулировка тайминга в полном диапазоне.

witalik17

Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.

Racer_X
witalik17:

А то что то не получается.

Что делал? Что именно не получается?
А то кроме как отослать читать инструкции посоветовать что-либо сложно.

witalik17

Для начала хотелось бы инструкцию получить.То ли я так ищу что не могу найти…

KycokOl
witalik17:

Для начала хотелось бы инструкцию получить.

Для начала, нужно посетить этот сайт.

levon_2005
witalik17:

Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.

Если рег не из серии ICE, то ничего не прокатит с логами.

7 days later
crv

Проблема с калибровкой канала газа в регуле 80HV ICE2. Аппа Спектрум DX-8, мотор Элайн 600MX. Пресеты с сайта Кастла для Элайн 600ПРО. Кривые и полки газа. Нормал 0-49-49-49-49, 1-ый айдл полка 70%, 2-ой 100%. С калибровкой верхнего канала газа проблем нет, регуль пищит на 68%, добавляю 2%, итого 70. Перевожу стик в центр, снова сигнал, но для того, чтобы в аппе была возможность изменить расходы нижнего канала газа, т.е. рамка на дисплее перекинулась на соответствующие цифры, приходиться передвигать стик газа немного вниз, а потом возвращать в центр. И вот тут начинается засада, крутишь канал от 0 до 150 реакции ноль. Но если стик поставить до упора вниз, то канал все-таки калибруется, у меня получилось 60%. Но самое интересное начинается при запуске двигателя, отщелкиваешь Холд, и не зависимо от того, в каком полетном режиме находится аппа, мотор раскручивается до макс. оборотов и больше ни на что не реагирует не на холд, на переключатели пол. режимов и откл. только при отсоединении силовых проводов акка. Где копать, что я сделал не так?

moonchild

Стик должен быть в нижнем положении, а холд - не активирован.
Было так?

crv

Да, именно так и было. Нижний канал газа был откалиброван при нижнем положении стика и откл. Холде. Я правильно понимаю, что если регуль пищал при 58%, то довести расход я должен до 60-ти?

moonchild

Ну как-бы правильно… но значение сильно маленькое… подозрительно. Канал газа чист!?.. ничего там миксами, триммерами, расходами не подкручено, не перепутано?

В регуляторе выставлен режим fixed endpoints?

У меня было значение нижней точки газа при тех-же вводных - 115%

crv

Не, все по дефолту. Режим fixed endpoints установлен.
Все таки меня терзают смутные сомнения. Исходя из буквального толкования инструкции с ХелиСпб:
“Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%”. Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%? Правильно я мыслю?
При этом в блоге Емельяненко другая информация:
9. Установите газ в ноль.
10. Подключите к регулятору силовое питание, увеличивайте соответсвующий расход газового канала до тех пор, пока мотор снова не издаст звук. После этого добавьте еще пару процентов.

Нечего не понимаю, что подразумевается под увеличением/уменьшением расходов нижнего канала газа…
Еще вопрос, нужно ли отключать силовое питание при перекладке стика газа со 100% до нуля, или его просто можно опустить не выключая питания?