Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X

Написали уже - 0 (low). Рекомендации кастла для всех вертолетных двигателей. Тайминг у них адаптивный и эти цифры по сути ничего не значат. Установкой данного значения регулятору позволяется регулировка тайминга в полном диапазоне.

witalik17

Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.

Racer_X
witalik17:

А то что то не получается.

Что делал? Что именно не получается?
А то кроме как отослать читать инструкции посоветовать что-либо сложно.

witalik17

Для начала хотелось бы инструкцию получить.То ли я так ищу что не могу найти…

KycokOl
witalik17:

Для начала хотелось бы инструкцию получить.

Для начала, нужно посетить этот сайт.

levon_2005
witalik17:

Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.

Если рег не из серии ICE, то ничего не прокатит с логами.

7 days later
crv

Проблема с калибровкой канала газа в регуле 80HV ICE2. Аппа Спектрум DX-8, мотор Элайн 600MX. Пресеты с сайта Кастла для Элайн 600ПРО. Кривые и полки газа. Нормал 0-49-49-49-49, 1-ый айдл полка 70%, 2-ой 100%. С калибровкой верхнего канала газа проблем нет, регуль пищит на 68%, добавляю 2%, итого 70. Перевожу стик в центр, снова сигнал, но для того, чтобы в аппе была возможность изменить расходы нижнего канала газа, т.е. рамка на дисплее перекинулась на соответствующие цифры, приходиться передвигать стик газа немного вниз, а потом возвращать в центр. И вот тут начинается засада, крутишь канал от 0 до 150 реакции ноль. Но если стик поставить до упора вниз, то канал все-таки калибруется, у меня получилось 60%. Но самое интересное начинается при запуске двигателя, отщелкиваешь Холд, и не зависимо от того, в каком полетном режиме находится аппа, мотор раскручивается до макс. оборотов и больше ни на что не реагирует не на холд, на переключатели пол. режимов и откл. только при отсоединении силовых проводов акка. Где копать, что я сделал не так?

moonchild

Стик должен быть в нижнем положении, а холд - не активирован.
Было так?

crv

Да, именно так и было. Нижний канал газа был откалиброван при нижнем положении стика и откл. Холде. Я правильно понимаю, что если регуль пищал при 58%, то довести расход я должен до 60-ти?

moonchild

Ну как-бы правильно… но значение сильно маленькое… подозрительно. Канал газа чист!?.. ничего там миксами, триммерами, расходами не подкручено, не перепутано?

В регуляторе выставлен режим fixed endpoints?

У меня было значение нижней точки газа при тех-же вводных - 115%

crv

Не, все по дефолту. Режим fixed endpoints установлен.
Все таки меня терзают смутные сомнения. Исходя из буквального толкования инструкции с ХелиСпб:
“Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%”. Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%? Правильно я мыслю?
При этом в блоге Емельяненко другая информация:
9. Установите газ в ноль.
10. Подключите к регулятору силовое питание, увеличивайте соответсвующий расход газового канала до тех пор, пока мотор снова не издаст звук. После этого добавьте еще пару процентов.

Нечего не понимаю, что подразумевается под увеличением/уменьшением расходов нижнего канала газа…
Еще вопрос, нужно ли отключать силовое питание при перекладке стика газа со 100% до нуля, или его просто можно опустить не выключая питания?

crv

Это правильно?

crv:

“Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%”. Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%?

Тогда что имел в виду Емельяненко rcopen.com/blogs/4007/9348

crv:
  1. Установите газ в ноль. 10. Подключите к регулятору силовое питание, увеличивайте соответсвующий расход газового канала до тех пор, пока мотор снова не издаст звук. После этого добавьте еще пару процентов.

И это вроде как правильно. Так где же истина.

crv:

Нижний канал газа был откалиброван при нижнем положении стика и откл. Холде. Я правильно понимаю, что если регуль пищал при 58%, то довести расход я должен до 60-ти?

KycokOl
crv:

Тогда что имел в виду Емельяненко

Вам не всё равно, что имел ввиду Емельяненко? На YouTube есть куча видео по калибровке газа Кастла, там всё показано, что и куда крутить. Да оно и так понятно, что надо дождаться пиков и распустить расход еще на два значения.

Racer_X
crv:

Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%". Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%? Правильно я мыслю?

Нет. Цифра по модулю всегда должна увеличиваться.
Тут разнотолкование скорее всего потому, что у некоторых передатчиков эти значения со знаком минус. И, соответственно, -100 будет меньше чем -50. Потому и пишут про уменьшение.

crv
Racer_X:

Тут разнотолкование скорее всего потому, что у некоторых передатчиков эти значения со знаком минус.

Да, именно на что-то такое у меня и были подозрения.

crv

Еще вопрос. Если я не собираюсь использовать функцию авторотации, необходимо ли настраивать Холд, или можно тупо оставить его в “0”? И в режиме НОРМАЛ должна быть обязательно полка в границах 0-50, или можно установить кривую, ну типа 0-49-49-49-49?

Saney
crv:

Если я не собираюсь использовать функцию авторотации, необходимо ли настраивать Холд, или можно тупо оставить его в “0”?

Холд используют не только для авторотации. Например, я считаю безопасным подходить к вертолёту только когда включу холд - стик газа не фиксируется на нуле, сдвинется случайно и…
Или Вы про галочку “Auto-Rotation Enable”?

crv:

И в режиме НОРМАЛ должна быть обязательно полка в границах 0-50, или можно установить кривую, ну типа 0-49-49-49-49?

В принципе можно - просто при стике в нижнем положении двиг будет отключаться.

crv
Saney:

Или Вы про галочку “Auto-Rotation Enable”?

Да, если я её не активирую.

Saney:

просто при стике в нижнем положении двиг будет отключаться.

Ну это пох, всё равно в этом режиме не летаю. Я с точки зрения дополнительной защиты от запуска двигателя при подключении акка, ну газ в нуле и холд.

Racer_X
crv:

Я с точки зрения дополнительной защиты от запуска двигателя при подключении акка, ну газ в нуле и холд.

Вот с этой точки зрения лучше как раз настроить режим авторотации. Регулятор не взводится пока не увидит ноль газа. Т.е. левый стик 100% внизу, холд отключен. Регулятор об этом сообщает специальным сигналом. И только после этого можно запустить мотор. До этого регулятор совершенно безопасен, а если с настроенным режимом включить холд, то увидеть ноль у регулятора шансов не будет. Тут уже двойная защита получается.

Saney
crv:

Да, если я её не активирую.

Тада 0.

Racer_X:

Вот с этой точки зрения лучше как раз настроить режим авторотации. Регулятор не взводится пока не увидит ноль газа. Т.е. левый стик 100% внизу, холд отключен. Регулятор об этом сообщает специальным сигналом. И только после этого можно запустить мотор. До этого регулятор совершенно безопасен, а если с настроенным режимом включить холд, то увидеть ноль у регулятора шансов не будет. Тут уже двойная защита получается.

Не совсем понял.
У меня стоит “Auto-Rotation Enable” и на всех режимах полки для газа. Только при включении холда регуль видит ноль и взводится. Или я напортачил с настройкой холда…