Регуляторы Castl Creation Ice
А по поводу Тайминга???
Написали уже - 0 (low). Рекомендации кастла для всех вертолетных двигателей. Тайминг у них адаптивный и эти цифры по сути ничего не значат. Установкой данного значения регулятору позволяется регулировка тайминга в полном диапазоне.
Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.
А то что то не получается.
Что делал? Что именно не получается?
А то кроме как отослать читать инструкции посоветовать что-либо сложно.
Для начала хотелось бы инструкцию получить.То ли я так ищу что не могу найти…
Для начала хотелось бы инструкцию получить.
Для начала, нужно посетить этот сайт.
Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.
Если рег не из серии ICE, то ничего не прокатит с логами.
Проблема с калибровкой канала газа в регуле 80HV ICE2. Аппа Спектрум DX-8, мотор Элайн 600MX. Пресеты с сайта Кастла для Элайн 600ПРО. Кривые и полки газа. Нормал 0-49-49-49-49, 1-ый айдл полка 70%, 2-ой 100%. С калибровкой верхнего канала газа проблем нет, регуль пищит на 68%, добавляю 2%, итого 70. Перевожу стик в центр, снова сигнал, но для того, чтобы в аппе была возможность изменить расходы нижнего канала газа, т.е. рамка на дисплее перекинулась на соответствующие цифры, приходиться передвигать стик газа немного вниз, а потом возвращать в центр. И вот тут начинается засада, крутишь канал от 0 до 150 реакции ноль. Но если стик поставить до упора вниз, то канал все-таки калибруется, у меня получилось 60%. Но самое интересное начинается при запуске двигателя, отщелкиваешь Холд, и не зависимо от того, в каком полетном режиме находится аппа, мотор раскручивается до макс. оборотов и больше ни на что не реагирует не на холд, на переключатели пол. режимов и откл. только при отсоединении силовых проводов акка. Где копать, что я сделал не так?
Стик должен быть в нижнем положении, а холд - не активирован.
Было так?
Да, именно так и было. Нижний канал газа был откалиброван при нижнем положении стика и откл. Холде. Я правильно понимаю, что если регуль пищал при 58%, то довести расход я должен до 60-ти?
Ну как-бы правильно… но значение сильно маленькое… подозрительно. Канал газа чист!?.. ничего там миксами, триммерами, расходами не подкручено, не перепутано?
В регуляторе выставлен режим fixed endpoints?
У меня было значение нижней точки газа при тех-же вводных - 115%
Не, все по дефолту. Режим fixed endpoints установлен.
Все таки меня терзают смутные сомнения. Исходя из буквального толкования инструкции с ХелиСпб:
“Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%”. Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%? Правильно я мыслю?
При этом в блоге Емельяненко другая информация:
9. Установите газ в ноль.
10. Подключите к регулятору силовое питание, увеличивайте соответсвующий расход газового канала до тех пор, пока мотор снова не издаст звук. После этого добавьте еще пару процентов.
Нечего не понимаю, что подразумевается под увеличением/уменьшением расходов нижнего канала газа…
Еще вопрос, нужно ли отключать силовое питание при перекладке стика газа со 100% до нуля, или его просто можно опустить не выключая питания?
правильно
Это правильно?
“Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%”. Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%?
Тогда что имел в виду Емельяненко rcopen.com/blogs/4007/9348
- Установите газ в ноль. 10. Подключите к регулятору силовое питание, увеличивайте соответсвующий расход газового канала до тех пор, пока мотор снова не издаст звук. После этого добавьте еще пару процентов.
И это вроде как правильно. Так где же истина.
Нижний канал газа был откалиброван при нижнем положении стика и откл. Холде. Я правильно понимаю, что если регуль пищал при 58%, то довести расход я должен до 60-ти?
Тогда что имел в виду Емельяненко
Вам не всё равно, что имел ввиду Емельяненко? На YouTube есть куча видео по калибровке газа Кастла, там всё показано, что и куда крутить. Да оно и так понятно, что надо дождаться пиков и распустить расход еще на два значения.
Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%". Т.е. я должен уменьшать 50% нижнего расхода в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30% при звуковом сигнале, то выставить я должен 28%? Правильно я мыслю?
Нет. Цифра по модулю всегда должна увеличиваться.
Тут разнотолкование скорее всего потому, что у некоторых передатчиков эти значения со знаком минус. И, соответственно, -100 будет меньше чем -50. Потому и пишут про уменьшение.
Тут разнотолкование скорее всего потому, что у некоторых передатчиков эти значения со знаком минус.
Да, именно на что-то такое у меня и были подозрения.
Еще вопрос. Если я не собираюсь использовать функцию авторотации, необходимо ли настраивать Холд, или можно тупо оставить его в “0”? И в режиме НОРМАЛ должна быть обязательно полка в границах 0-50, или можно установить кривую, ну типа 0-49-49-49-49?
Если я не собираюсь использовать функцию авторотации, необходимо ли настраивать Холд, или можно тупо оставить его в “0”?
Холд используют не только для авторотации. Например, я считаю безопасным подходить к вертолёту только когда включу холд - стик газа не фиксируется на нуле, сдвинется случайно и…
Или Вы про галочку “Auto-Rotation Enable”?
И в режиме НОРМАЛ должна быть обязательно полка в границах 0-50, или можно установить кривую, ну типа 0-49-49-49-49?
В принципе можно - просто при стике в нижнем положении двиг будет отключаться.
Или Вы про галочку “Auto-Rotation Enable”?
Да, если я её не активирую.
просто при стике в нижнем положении двиг будет отключаться.
Ну это пох, всё равно в этом режиме не летаю. Я с точки зрения дополнительной защиты от запуска двигателя при подключении акка, ну газ в нуле и холд.
Я с точки зрения дополнительной защиты от запуска двигателя при подключении акка, ну газ в нуле и холд.
Вот с этой точки зрения лучше как раз настроить режим авторотации. Регулятор не взводится пока не увидит ноль газа. Т.е. левый стик 100% внизу, холд отключен. Регулятор об этом сообщает специальным сигналом. И только после этого можно запустить мотор. До этого регулятор совершенно безопасен, а если с настроенным режимом включить холд, то увидеть ноль у регулятора шансов не будет. Тут уже двойная защита получается.