Регуляторы Castl Creation Ice
И подскажите, уменьшение тайминга с Medium на Low сильно повлияет на расход батареи? Намного дольше хватит или только десяток секунд накинет?
Кастл вообще рекомендуют для вертолетов ставить тайминг в Low (0). Меньше движок греться будет. Соответственно меньше потерь.
Гувер дёржит нормально, небольшая просадка если сильно газануть, можно впринципе чуйку чуть поднять.
Небольшие просадки будут всегда. По определению. Чувствительность уже и так достаточно высокая. Поднять еще попробовать можно но очень внимательно следить чтобы при загрузке трансмиссия не начала петь и хвост не начал дергаться. Это признаки перебора с гейном и ведет к повышенному износу трансмиссии.
А тут чуть поактивней погазовал, чтобы гувер проверить и пощёлкал айдлы и отсечка уже через 7мин наступила. Это нормально?
Абсолютно нормально. Вообще нормальное время обычно около 5 мин.
А до отсечки летать не стоит, если нет желания аккумуляторы часто выбрасывать и новые покупать. Отсечка это функция строго аварийная. На случай если таймер забыл включить и т.п.
И категорически согласен насчет оборотов. 2600 для 500ки это обороты для достаточно спокойных полетов и модель намного стабильнее будет. При 2100 уже управление совсем никакое должно быть.
Я висеть и то не всеми сторонами научился ещё, а на высоких оборотахн сложнее управлять ведь.
Несколько ошибочное мнение. Отклик на команды чем выше обороты тем резче, но сам вертолет в при этом заметно стабильнее. Смягчить отклик на управление можно настройками экспонент в передатчике. При этом в результате получится стабильная и хорошо управляемая модель в отличие от жидкой и плохо держащейся в воздухе на таких низких оборотах. Плюс к тому к примеру в ветер на низких оборотах ты вообще сесть не сможешь.
А долгие полеты на низких оборотах с нормальной подъемной силой, управляемостью и т.п. это уже вообще несколько другая философия. Тут уже по хорошему несимметричные лопасти нужны и т.д.
Имеется две батареи. У одной во время полёта плавно снижается вольтаж, а у другой он держится на одном уровне, а в конце снижается. И Power Output тоже соответственно у первой батареи постоянно растёт в течении полёта, чтобы держать обороты, а у второй батареи ровный график.
Это особенности каждого пака или первый дохнет?
В первой половине логов - первый акк, во второй - второй.
ЗЫ: Может быть не севсем по теме, но решил тут написать, потому что всё таки логи кастла, да и RacerX ответит уже через 10 минут =)
Первый пак летал 15 минут, и, судя по графику, на 13-14 минуте уже надо было останавливать. А так - нормальная кривая. Второй пак летал 6 минут, поэтому не видно, что с ним былло бы в конце разряда, так что сравнить паки трудно. Видно, что у второго другая химия, типа Nano-tech. Или это вообще LiFe?
Первый пак летал 7,5 мин, второй почти 7 минут. Там просто я график обрезал слева и отсчёт времени не с нуля идёт. Первая батарея: Turnigy 6S 3000mAh 35C-45C, вторая: Fullymax 6S 3900mAh 20C-40C. Оба обычные LiPo. Зарядник показал, что после полётов в первый акк вошло 2750mAh, во второй 2450mAh.
Всё в порядке с вашими паками, первому не надо так долго летать, сократите время секунд на 40. Как только кривая разряда начинает резко идти вниз, значит хватит.
Налетай, подешевело! До 23.10.2012.
Добрый день всем. После часа поиска сдался и решил написать. Где то в этой ветке были ссылки на странички по расчету: Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV
Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV
Timing 0, PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.
PWM чем больше, тем лучше
… с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”
PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.
Далеко не всегда. Индуктивность мотора влияет. Нормальные производителя обычно указывают рекомендуемый PWM. К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
В настройках PWM выбрать ближайшее значение к получишейся цифре.
с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”
C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Опять же информация от Кастл.
Это входит в явное противоречие
К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
с этим
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
Ради интереса подставьте данные этого мотора в эту формулу.
C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Пробовал погрузить мотор
PWM стоял 16 кГц, мотор Скорпион 8-ка, регулятор нагрелся по логу до 85 гр. Снизил до 12 кГц.
C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается.
За все моторы не скажу, но вот связка Айс 2 80 АшВэ + Квантум 4125 - нагревалась… но куда сильнее нагревался аккумулятор.
Это входит в явное противоречие
Это формула была приведена на случай, если нет рекомендации производителя мотора.
Хотя народ в том числе писал что если забить на рекомендацию производителя и сделать по формуле, то работает лучше.
А по поводу Тайминга???
Написали уже - 0 (low). Рекомендации кастла для всех вертолетных двигателей. Тайминг у них адаптивный и эти цифры по сути ничего не значат. Установкой данного значения регулятору позволяется регулировка тайминга в полном диапазоне.
Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.
А то что то не получается.
Что делал? Что именно не получается?
А то кроме как отослать читать инструкции посоветовать что-либо сложно.
Для начала хотелось бы инструкцию получить.То ли я так ищу что не могу найти…
Для начала хотелось бы инструкцию получить.
Для начала, нужно посетить этот сайт.
Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.
Если рег не из серии ICE, то ничего не прокатит с логами.
Проблема с калибровкой канала газа в регуле 80HV ICE2. Аппа Спектрум DX-8, мотор Элайн 600MX. Пресеты с сайта Кастла для Элайн 600ПРО. Кривые и полки газа. Нормал 0-49-49-49-49, 1-ый айдл полка 70%, 2-ой 100%. С калибровкой верхнего канала газа проблем нет, регуль пищит на 68%, добавляю 2%, итого 70. Перевожу стик в центр, снова сигнал, но для того, чтобы в аппе была возможность изменить расходы нижнего канала газа, т.е. рамка на дисплее перекинулась на соответствующие цифры, приходиться передвигать стик газа немного вниз, а потом возвращать в центр. И вот тут начинается засада, крутишь канал от 0 до 150 реакции ноль. Но если стик поставить до упора вниз, то канал все-таки калибруется, у меня получилось 60%. Но самое интересное начинается при запуске двигателя, отщелкиваешь Холд, и не зависимо от того, в каком полетном режиме находится аппа, мотор раскручивается до макс. оборотов и больше ни на что не реагирует не на холд, на переключатели пол. режимов и откл. только при отсоединении силовых проводов акка. Где копать, что я сделал не так?