Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X
BigWheeelS:

И подскажите, уменьшение тайминга с Medium на Low сильно повлияет на расход батареи? Намного дольше хватит или только десяток секунд накинет?

Кастл вообще рекомендуют для вертолетов ставить тайминг в Low (0). Меньше движок греться будет. Соответственно меньше потерь.

BigWheeelS:

Гувер дёржит нормально, небольшая просадка если сильно газануть, можно впринципе чуйку чуть поднять.

Небольшие просадки будут всегда. По определению. Чувствительность уже и так достаточно высокая. Поднять еще попробовать можно но очень внимательно следить чтобы при загрузке трансмиссия не начала петь и хвост не начал дергаться. Это признаки перебора с гейном и ведет к повышенному износу трансмиссии.

BigWheeelS:

А тут чуть поактивней погазовал, чтобы гувер проверить и пощёлкал айдлы и отсечка уже через 7мин наступила. Это нормально?

Абсолютно нормально. Вообще нормальное время обычно около 5 мин.
А до отсечки летать не стоит, если нет желания аккумуляторы часто выбрасывать и новые покупать. Отсечка это функция строго аварийная. На случай если таймер забыл включить и т.п.

И категорически согласен насчет оборотов. 2600 для 500ки это обороты для достаточно спокойных полетов и модель намного стабильнее будет. При 2100 уже управление совсем никакое должно быть.

BigWheeelS:

Я висеть и то не всеми сторонами научился ещё, а на высоких оборотахн сложнее управлять ведь.

Несколько ошибочное мнение. Отклик на команды чем выше обороты тем резче, но сам вертолет в при этом заметно стабильнее. Смягчить отклик на управление можно настройками экспонент в передатчике. При этом в результате получится стабильная и хорошо управляемая модель в отличие от жидкой и плохо держащейся в воздухе на таких низких оборотах. Плюс к тому к примеру в ветер на низких оборотах ты вообще сесть не сможешь.

А долгие полеты на низких оборотах с нормальной подъемной силой, управляемостью и т.п. это уже вообще несколько другая философия. Тут уже по хорошему несимметричные лопасти нужны и т.д.

7 days later
BigWheeelS

Имеется две батареи. У одной во время полёта плавно снижается вольтаж, а у другой он держится на одном уровне, а в конце снижается. И Power Output тоже соответственно у первой батареи постоянно растёт в течении полёта, чтобы держать обороты, а у второй батареи ровный график.
Это особенности каждого пака или первый дохнет?

В первой половине логов - первый акк, во второй - второй.

ЗЫ: Может быть не севсем по теме, но решил тут написать, потому что всё таки логи кастла, да и RacerX ответит уже через 10 минут =)

Vovets

Первый пак летал 15 минут, и, судя по графику, на 13-14 минуте уже надо было останавливать. А так - нормальная кривая. Второй пак летал 6 минут, поэтому не видно, что с ним былло бы в конце разряда, так что сравнить паки трудно. Видно, что у второго другая химия, типа Nano-tech. Или это вообще LiFe?

BigWheeelS

Первый пак летал 7,5 мин, второй почти 7 минут. Там просто я график обрезал слева и отсчёт времени не с нуля идёт. Первая батарея: Turnigy 6S 3000mAh 35C-45C, вторая: Fullymax 6S 3900mAh 20C-40C. Оба обычные LiPo. Зарядник показал, что после полётов в первый акк вошло 2750mAh, во второй 2450mAh.

Vovets

Всё в порядке с вашими паками, первому не надо так долго летать, сократите время секунд на 40. Как только кривая разряда начинает резко идти вниз, значит хватит.

29 days later
1 month later
ppzaec

Добрый день всем. После часа поиска сдался и решил написать. Где то в этой ветке были ссылки на странички по расчету: Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV

KycokOl
ppzaec:

Motor Timing и PWM rate. В частности ищу для связки castle ace 50 и Turnigy H2223 4400kV

Timing 0, PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.

moonchild
KycokOl:

PWM чем больше, тем лучше

… с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”

Racer_X
KycokOl:

PWM чем больше, тем лучше, ставьте 12кГц.

Далеко не всегда. Индуктивность мотора влияет. Нормальные производителя обычно указывают рекомендуемый PWM. К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.
Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.
В настройках PWM выбрать ближайшее значение к получишейся цифре.

moonchild:

с оговоркой - “по отсутствию перегрева двигателя/регулятора”

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.
Опять же информация от Кастл.

KycokOl

Это входит в явное противоречие

Racer_X:

К примеру Scorpion для своих моторов рекомендует 8.

с этим

Racer_X:

Так же инженер из Кастла публиковал формулу рассчета оптимального PWM:
PWM = kv двигателя * номинальное напряжение пака * ко-во полюсов двигателя / 20.

Ради интереса подставьте данные этого мотора в эту формулу.

Racer_X:

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается. Температура регулятора повышается всегда.

Пробовал погрузить мотор

PWM стоял 16 кГц, мотор Скорпион 8-ка, регулятор нагрелся по логу до 85 гр. Снизил до 12 кГц.

moonchild
Racer_X:

C повышением PWM температура двигателя либо остается такая же, либо в некоторых случаях понижается.

За все моторы не скажу, но вот связка Айс 2 80 АшВэ + Квантум 4125 - нагревалась… но куда сильнее нагревался аккумулятор.

Racer_X
KycokOl:

Это входит в явное противоречие

Это формула была приведена на случай, если нет рекомендации производителя мотора.
Хотя народ в том числе писал что если забить на рекомендацию производителя и сделать по формуле, то работает лучше.

Racer_X

Написали уже - 0 (low). Рекомендации кастла для всех вертолетных двигателей. Тайминг у них адаптивный и эти цифры по сути ничего не значат. Установкой данного значения регулятору позволяется регулировка тайминга в полном диапазоне.

witalik17

Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.

Racer_X
witalik17:

А то что то не получается.

Что делал? Что именно не получается?
А то кроме как отослать читать инструкции посоветовать что-либо сложно.

witalik17

Для начала хотелось бы инструкцию получить.То ли я так ищу что не могу найти…

KycokOl
witalik17:

Для начала хотелось бы инструкцию получить.

Для начала, нужно посетить этот сайт.

levon_2005
witalik17:

Подскажите пожалуйста как записывать логи и просматривать.А то что то не получается.

Если рег не из серии ICE, то ничего не прокатит с логами.

7 days later
crv

Проблема с калибровкой канала газа в регуле 80HV ICE2. Аппа Спектрум DX-8, мотор Элайн 600MX. Пресеты с сайта Кастла для Элайн 600ПРО. Кривые и полки газа. Нормал 0-49-49-49-49, 1-ый айдл полка 70%, 2-ой 100%. С калибровкой верхнего канала газа проблем нет, регуль пищит на 68%, добавляю 2%, итого 70. Перевожу стик в центр, снова сигнал, но для того, чтобы в аппе была возможность изменить расходы нижнего канала газа, т.е. рамка на дисплее перекинулась на соответствующие цифры, приходиться передвигать стик газа немного вниз, а потом возвращать в центр. И вот тут начинается засада, крутишь канал от 0 до 150 реакции ноль. Но если стик поставить до упора вниз, то канал все-таки калибруется, у меня получилось 60%. Но самое интересное начинается при запуске двигателя, отщелкиваешь Холд, и не зависимо от того, в каком полетном режиме находится аппа, мотор раскручивается до макс. оборотов и больше ни на что не реагирует не на холд, на переключатели пол. режимов и откл. только при отсоединении силовых проводов акка. Где копать, что я сделал не так?