Регуляторы Castl Creation Ice
Подскажите, может кто-то сталкивался: при подключении питания сгорел, с громким и ба-бах и яркой вспышкой контакта, бек CC pro подключенный параллельно к регулятору Phoenix edge HV 120. При повторной попытке подключить питание борта от другого источника (NiCd) регулятор пищит количество банок (12) и бесконечно моргает красным светодиодом. Линк его не видит.
Связка отлетала чуть меньше 40 полетов.
Есть ли способы реанимации?
Скорее всего сгорела опторазвязка. Можно попробовать заменить.
Эдж с беком,там нет опторазвязки.Возможно погорели мелкие дроссели защиты-это если повезет,бек выдал на вход 50 вольт,я так понял?,если не повезет вылетел вход проца. Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.
HV и с БЕК? Я бы таких инженеров уволил сразу. Лишний раз убедился, что лучший БЕК - это отсутствие БЭК, особенно на HV.
Да нет там БЕК. Слазил на сайт СС. Так что скорее всего опторазвязка крякнула. Но идея напрячь СС - верная.
Бека в регуляторе нет.
HV и с БЕК?
Точно,проглядел что он ХВ
Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.
Буду пробовать.
Как был Кастл “горючим”, так и остался, даже новая наклейка не помогла!
Я еще пару лет назад предлагал переделку кастла Про с целью безопасности,для этого нужно врезать во входной провод питания кастла предохранитель на 5 ампер,а на выход повесить паралельно питанию стабилитрон на платке( они сейчас ставят сами стабилитрон на 12 вольт) если напряжение рабочее 6 вольт стабилитрон на 6.8 вольта-пару штук в паралель.
Вот и мой бек ССpro отработался. Включаю минус а он так Трррык и вонь пошла. Еще неизвесно, пробило дальше или нет. Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
Бортовая батарея LiFe.
Бортовая батарея LiFe.
Хотел дописать: питание от доп. батареи не предлагать, но подумал не обязательно при формулировке - “Посоветуйте надежный бек на 12S.”
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
Надежности, да, вопросов нет! Лично я сейчас борюсь с весом, а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.
А БЕК ничего не весит 😁? Летаю на такой батарее. Её вес - 107гр. Тот же самый CC BEC Pro без проводов весит и разъемов весит 29гр. С проводами и разъемами - все 50-60гр. Так стОит ли овчинка выделки? Лишних 50гр для вертолета от 600 и выше значения уже не имеют, а вот получить по голове неуправляемым вертолетом такого класса - вполне можно. Но тут каждый сам себе злобный буратино 😁.
а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.
Где вы такие батареи берете???
Мои весят 30-40 граммов… хватает почти на десяток полетов.
Где вы такие батареи берете???
Мои весят 30-40 граммов… хватает почти на десяток полетов.
Похоже всетаки придется переходить на батареи. Ссылку можно?
Почему такая неприязнь к бортовой батарее?
- куда ее лучше ставить?
- какой адекватный индикатор купить?
- как просаживаются LI-FE: постепенно или раз и все?
Похоже всетаки придется переходить на батареи. Ссылку можно?
- куда ее лучше ставить?
- какой адекватный индикатор купить?
- как просаживаются LI-FE: постепенно или раз и все?
Алексей, у Вас же фьюз 50, так вот у друга стоит как раз в переди li-fe. Хватает на 4,5 полетов ( не помню емкости). Я так решил отказаться от бортовой батареи, убрать li-po + CC Pro и поставить бек, который изготавливает Сергей (NRS63). Ii-fe держат, а потом резко сбрасывают напряжение.
Где вы такие батареи берете???
Мои весят 30-40 граммов… хватает почти на десяток полетов.
Павел, если можно подробнее. Какие батареи? Где можно приобрести? Как подключить? Если есть возможность, выложите фото пожалуйста.
У меня тоже БЕК СС ПРО при подключении сгорел. Больше не хочется по этим граблям ходить.
Да практически любые, 2s 2100 20-25с. Зиппи, Турниги, Револектрикс.
Блин или б…ть. На микадо 400 тоже припаял этот бек(((( 48 полетов пока. А предыстория такова:
Жили были кастл 70А и 500-ка под стандартные сервомашинки. И заказал дед я сервы 615, подключил к регулятору и бисту а там пи…ц. Прыг скок и микробист ах…ет, а сервы туда сюда (бесконечно). И подумал дед и купил раму под миди сервы для 500-алайн. И внутренний бек справился с с 4 миди сервами, только дед 2 раза 500есп уложил из-за залипанияч серв., а грешил на алайн что подшипники ху…вые и вибрации.
Собственно внимание вопрос. Статистике на каких вертолетах кастл сс20 горит, с 12-ти баночным сетапом???
Гаситель исры имет значение???