Регуляторы Castl Creation Ice
85ХВ сдох при перепрошивке
Может и не сдох. Мой ICE2 80HV тоже попил кровушки при перепрошивке. Уронил я недавно свою 600 и в процессе восстановления добрался до ESC. Летал на прошивке 4.01. Кастл предложил мне обновить софт карточки программирования и самого контроллера, причем сам контроллер стал обновляться на 4.12. Процесс прошел удачно, но далее началось! Данные не меняются с диагностикой “нет ответа от контроллера”. При этом логи, тип и версия прошивки считываются нормально. Дальше начались танцы с бубном. Результат - сначала надо прошиваться на 4.02 и лишь потом на 4.12. Всё заработало.
Имею кастл айс 100 и бэк про… Так вот когда подключаю контроллер к компу и в это время бэк остаётся подключен к приёмнику, то… на приёмник бэк начинает выдавать напругу…!! Тоесть во время подключения контроллера на контактах от батареи появляется напряжение. Это нормально? Кто то подобное змечал?
Всё тьфу тьфу тьфу работает отлично, но чеб ниче нигде не замкнуло…
на приёмник бэк начинает выдавать напругу
Это не БЭК. Это от компа через USB порт подается 5В. Главное - не включить в это время силовую батарею к БЭК. В этом случае возможно всё.
Это не БЭК. Это от компа через USB порт подается 5В. Главное - не включить в это время силовую батарею к БЭК. В этом случае возможно всё.
То что от компа идёт 5в, это понятно. Но почему они выводятся на клемы акб?
Скорее всего через БЭК. А как развязаны встроенный в 100 БЭК и внешний БЭК?
Скорее всего через БЭК. А как развязаны встроенный в 100 БЭК и внешний БЭК?
Всмысле? Во время полёта, красный провод контроллера отсойденён. Во время подключения контроллера к компу, красный провод подключается обратно, при этом бэк с контроллером связаны только посредством клем на акб.
Если так, то 5В от USB идут через ESC.
Тоесть это нормально…? То что они от туда идут, какбы понятно, вопрос если так должно быть?
Видимо нормально, т.к. не вижу схемы ESC.
По моей логике просто не стыковочка получается…в ЕСЦ бэк импульсный и как минимум катушкой должен быть развязан, ну да ладно, фиг с ним, работает и на этом спасибо. Спасибо за ответы.
ЕСЦ бэк импульсный и как минимум катушкой должен быть развязан
Как раз наоборот. Там никакой развязки нет. Нету там импульсных трансформаторов. То, что видно вольтметром на батарейных разъемах - скорее всего обусловлено токами утечки.
Резюме - забить и забыть 😁.
Подскажите по настройкам для мотора 750mx
Раньше была прошивка 4.02, параметр Governor Gain был установлен Low (15)
Сейчас перепрошился на 4.14
Изменился звук мотора. Очень странно работает гувернер. Мотор под нагрузками издает противный вибрирующий визг. Раньше такого не было.
Поменял только параметр Governor Gain на Medium, т.к. написано в подсказках что надо поболее ставить.
Но результат плохой. На подрывах даже хвост сворачивать стало.
Изменение оборотов ±90 об/мин при 2150 заданных.
Вот и вопрос, какие параметры мотора и гувернера ставить для 750МХ.
Регуль кастл айс ХВ120
Чуйку уменьшите на гувернере.
гуру кастлов подскажите, а какой максимальный head speed change rate безопасно ставить на t-rex 500 с мотором 500MX и черной шестернью ОР? На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья, боюсь переборщить.
head speed change rate
Этот параметр отвечает за время раскрутки после переключения между нормал-айдл1-айдл2.
На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья
Может шага?
Чтобы не резало зубья надо GAIN настроить за несколько подлетов и зазор между пиньеном и шестерней меньше делать.
Этот параметр отвечает за время раскрутки после переключения между нормал-айдл1-айдл2.
Может шага?
Чтобы не резало зубья надо GAIN настроить за несколько подлетов и зазор между пиньеном и шестерней меньше делать.
Скажем так, шага и газа.
Я в курсе что он за это отвечает, кроме того также за раскрутку после холда, если используется авторотация. Чем быстрее раскрутка, тем больше усилие на шестерне, соответственно при некотором значении вместо супербыстрой раскрутки после холда можно покрошить шестерню. Gain насколько я понял из оригинального руководства - аналог gain на гироскопе, отвечает только за скорость регулирования точной подстройки оборотов ротора. Зазор выставлять умею )
Я в курсе что он за это отвечает,
А чего ж тогда спрашивать?
Чем быстрее раскрутка, тем больше усилие на шестерне, соответственно при некотором значении вместо супербыстрой раскрутки после холда можно покрошить шестерню
Если сделать питчпампинг мощный то усилие на шестерню будет гораздо больше ежели через переключение айдлов. Не туда копаете.
гуру кастлов подскажите, а какой максимальный head speed change rate безопасно ставить на t-rex 500 с мотором 500MX и черной шестернью ОР? На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья, боюсь переборщить.
Можно хоть на максимум поставить, не в этом причина!
Проверьте линейность кривой шага в полетных режимах нормал,идл1,идл2 должна везде совпадать в положительных шагах 😉
Кто пробовал новую прошивку 2.14 ?
Как впечатления ?
У меня Castl Talon 90, установки эти www.fasprim.ru/forum/index.php?act=attach&type=pos…
Проблема, двигатель не разгоняется, обороты очень маленькие рукой можно остановить, на ручку газа не реагирует, обороты постоянные.
Как разогнать движок?
Установки видны только зарегистрированным пользователям. И как мы поможем, если ничего не видим?