Регуляторы Castl Creation Ice
У меня на футабе было -114…+85. Короче, -50 странно. Но он взводится и стартует нормально? Т.е. если без холда, просто диагональную кривую, как при настройке поставить и ручку поднимать, и без гувернёра?
В нормале пока так и оставлена прямая 0-100. Взводится и стартует нормально. Вроде. Как-то на 100% газа в комнате мотор гоблина крутить неохота…-/
Гувер не задействован. Регуль вообще никак не настроен, линк не приехал еще. На бисте гувера не обнаружено. В пульте и подавно…
Я спросил, не чтобы моск публике терзать. Может это просто некая фича кастлов, про которую сто раз баяли, а я поиском не нашел.
Регуль вообще никак не настроен, линк не приехал еще.
А, ну вот и возможный источник проблемы. Надо сначала выставить через комп Fixed Endpoints, а потом подстраивать конечные точки в пульте. Потому что в каком режиме он с фабрики приходит - одним только внимательным покупателям известно. 😃 А там есть режим Airplane - Auto-Calibrate Endpoints. В этом режиме всё не так работает. Вообще у меня сложилось возможно неверное представление, что те, кто продаёт Кастлы, осуществляет поддержку - это совсем не те люди, которые их разрабатывают. Мануалы написаны бестолково, всевозможные нюансы нужно искать на форумах. Даже поддержка толком не знает, как это работает на самом деле.
Спасибо за версию. Пока всего лишь хотел стик откалибровать, чтобы фбл настраивать.
После НГ надеюсь обрести линк, погляжу.
Вообще-то странно у них все там. В мануале предлагается сперва стик калибровать, потом линк включать…
В мануале предлагается сперва стик калибровать, потом линк включать…
Я же говорю, их мануалы оставляют желать. Дайте ссылку на тот, где Вы это прочитали. Просто есть вот такой документ, в котором ясно говорится наоборот, сначала выставить Fixed Endpoints, потом подстраивать пульт. И уже много лет эти регуляторы вызывают множество вопросов и разнотолков.
Мануал имел в виду тот, что шел с регулем, печатный. Там не то что четко сперва, но сначала говорится о калибровке стика, а уже потом о подключении линка.
Странные парни. Дают купон на бесплатный линк, а сам линк (без которого настроить вообще никак) - не дают. Логичнее бы как опцию при заказе ввести…
Гувер не задействован. Регуль вообще никак не настроен, линк не приехал еще. На бисте гувера не обнаружено. В пульте и подавно…
А режим в регуляторе какой???
Хотя Владимир уже разжевал… *))))
Там не то что четко сперва, но сначала говорится о калибровке стика, а уже потом о подключении линка.
Все правильно, тк установлена автокалибровка газа.
У меня с 600-м вертом в комплекте был кастл-80-хв, внутри бумажка, типо запрограммирован под Алайн-600-про.
Линка сначала не было, так полетел, сразу было понятно что работает как то не так и мягкого пуска нет в помине.
Так вот после проверки линком, регуль был запрограммирован под самолет!!!
Никакого верта в настройках и в помине не было.
Вот такие инструкции у Кастла.
Получил линк. Вместе с талоном 35 для 300-ки.
У меня эпидерсия усугублена (и на 300Х и на гоблине), что фбл AR7200, т.е. бист + приемник спектрум. А у них свои тараканы насчет калибровки регулей (изложенные в соответствующей теме).
По итогу имею на талоне 35: -84/+117. Что в общем вписывается в картинку от юзеров талонов. По умолчанию там стояло: Airplane - Auto-Calibrate Endpoints Калибровал уже после переправки в Helicopter-Fixed Endpoints.
До талона 90 (о котором и спрашивал изначально) завтра доберусь. Имхо - там тот же ероплан стоит по умолчанию, отсюда и странности.
Да, у меня аж 2 купона скопилось на ихний линк. Пр попытке заказать их на халяву (для моральной компенсации), мне показывают вот это:
API CALL FAILED!
Ack Failure
Correlation id 2357ff248f646
Error Code 10401
Long Error Msg Order total is invalid.
Short Error Msg Transaction refused because of an invalid argument. See additional error messages for details.
Timestamp 2014-01-08T23:45:12Z
EndPoint URL api-3t.paypal.com/nvp
Спасибо парням из кастла за нашу щастливую старость…
Коллеги, позвольте дурацкий вопрос: а талон должен чегонить пикать в рабочем режиме? Т.е. не при загрузке, не при настройке. А когда начальное пиликание прошло, мотор дернулся, фбл пожужжала. Если не взлетать, просто стоять на земле, талон иногда негромкий пик издает, типо раз в полминуты. Это нормально? Или он чего-то мне хочет сказать, а я не догоняю? Талон 35, настроен, стик калиброван.
Это нормально?
Да. Он информирует о том, что система под напругой и регуль взведен. Типа будьте осторожны.
Да. Он информирует о том, что система под напругой и регуль взведен. Типа будьте осторожны.
+1
Ну и в завершение истории с талоном 90.
Да, там по умолчанию сидел ероплан. После исправления на хеликоптера, при калибровке стика получилось типа -82/+110. Что опять же вписывается.
Спасибо всем за подсказки.
Коллеги, еще дурацкий вопрос, сорри…
Талон 35 у меня стоит на Blade 300X, это такой вертик поболе 250-ки немного. Стоковый его регуль туп и прост, стартует сразу. Там задержки не нужны, ротор легкий, а прочность шестерни относительно мощности и размера верта такая, что сорвать практически нереально. Хотел и кастла примерно так настроить, но чего-то не выходит. Сейчас
На вкладке Trottle: Initialt Spool-up Rate - High, Head Speed Change Rate - High
На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.
Все одно, верт стартует как 700-ка. Если стик газа дать из нуля в максимум (или Idle включить), раскручивает чуть не полминуты. Чего там еще можно поправить, чтобы тормоза лишние убрать? Как выше видно, я в максимум поднял все подряд, что хоть немного по теме. Мотор Hyperion вот такой, спецификация на него здесь. Со стоковым регулем стартовал без тормозов.
Trottle: Initialt Spool-up Rate - High
поставьте тут 1
Ну поставил. Сохранил. Разницу не наблюл.
Потом подумал, что может вы нолик забыли…-) Поставил 10. Ну и ничего, все то же.
Стоковый регуль действует четко за стиком: газ дали, мотор раскрутился. Если раскрутить и газ сбросить, обороты начнут быстро падать. Если при этом снова дать вверх, они быстро нарастают. А кастл в этом случае на стик вообще не реагирует, обороты падают до минимума, а потом от плинтуса начинают медленно нарастать. Хотя стик давно уже в максимуме стоит. Как-то так.
На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.
К раскрутке отношения не имеет. Но на работу сильно влияет. По сему start power вернуть в умолчание, timing - low (0) для вертолетов важно (рекомендация самих Castle и лучших собаководов), PWM - обычно достаточно 8, можно попробовать 12 (иногда чуть ровнее работает гувернер), но тут стоит помнить что чем выше PWM, тем больше нагрев регулятора.
За скорость раскрутки отвечает параметр Initialt Spool-up Rate, но это в том случает когда двигатель совсем остановился!
Если при этом снова дать вверх, они быстро нарастают. А кастл в этом случае на стик вообще не реагирует,
Это режим для самолетов, но не вертолетов!
Какой режим стоит?
Опять же, не обязательно за идиотов держать всех, кто спрашивает.
Helicopter там стоит. Был бы ероплан, пункт Initial Spool-up Rate вообще был бы неактивен.
Насчет “умолчаний” - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме…
Коллеги, я понимаю, что вопрос с одной стороны простой, а с другой - нестандартный. На больших вертах газ вообще лишний раз не трогают, раскрутился и с гувером полетел… Но здесь вертик очень легкий, при взлете хочется несколько поэнергичнее…
Насчет “умолчаний” - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме…
Да, к теме боком, но по жизни лучше поставить. 😃
Поставил…-)
Завтра попробую. Имхо, вопрос немного фантомный. При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой. Плюс Hyperion с 13Т сам по себе иначе крутит, чем стоковый мотор с задранными оборотами под пиньоном 9Т.