Регуляторы Castl Creation Ice
Это нормально?
Да. Он информирует о том, что система под напругой и регуль взведен. Типа будьте осторожны.
Да. Он информирует о том, что система под напругой и регуль взведен. Типа будьте осторожны.
+1
Ну и в завершение истории с талоном 90.
Да, там по умолчанию сидел ероплан. После исправления на хеликоптера, при калибровке стика получилось типа -82/+110. Что опять же вписывается.
Спасибо всем за подсказки.
Коллеги, еще дурацкий вопрос, сорри…
Талон 35 у меня стоит на Blade 300X, это такой вертик поболе 250-ки немного. Стоковый его регуль туп и прост, стартует сразу. Там задержки не нужны, ротор легкий, а прочность шестерни относительно мощности и размера верта такая, что сорвать практически нереально. Хотел и кастла примерно так настроить, но чего-то не выходит. Сейчас
На вкладке Trottle: Initialt Spool-up Rate - High, Head Speed Change Rate - High
На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.
Все одно, верт стартует как 700-ка. Если стик газа дать из нуля в максимум (или Idle включить), раскручивает чуть не полминуты. Чего там еще можно поправить, чтобы тормоза лишние убрать? Как выше видно, я в максимум поднял все подряд, что хоть немного по теме. Мотор Hyperion вот такой, спецификация на него здесь. Со стоковым регулем стартовал без тормозов.
Trottle: Initialt Spool-up Rate - High
поставьте тут 1
Ну поставил. Сохранил. Разницу не наблюл.
Потом подумал, что может вы нолик забыли…-) Поставил 10. Ну и ничего, все то же.
Стоковый регуль действует четко за стиком: газ дали, мотор раскрутился. Если раскрутить и газ сбросить, обороты начнут быстро падать. Если при этом снова дать вверх, они быстро нарастают. А кастл в этом случае на стик вообще не реагирует, обороты падают до минимума, а потом от плинтуса начинают медленно нарастать. Хотя стик давно уже в максимуме стоит. Как-то так.
На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.
К раскрутке отношения не имеет. Но на работу сильно влияет. По сему start power вернуть в умолчание, timing - low (0) для вертолетов важно (рекомендация самих Castle и лучших собаководов), PWM - обычно достаточно 8, можно попробовать 12 (иногда чуть ровнее работает гувернер), но тут стоит помнить что чем выше PWM, тем больше нагрев регулятора.
За скорость раскрутки отвечает параметр Initialt Spool-up Rate, но это в том случает когда двигатель совсем остановился!
Если при этом снова дать вверх, они быстро нарастают. А кастл в этом случае на стик вообще не реагирует,
Это режим для самолетов, но не вертолетов!
Какой режим стоит?
Опять же, не обязательно за идиотов держать всех, кто спрашивает.
Helicopter там стоит. Был бы ероплан, пункт Initial Spool-up Rate вообще был бы неактивен.
Насчет “умолчаний” - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме…
Коллеги, я понимаю, что вопрос с одной стороны простой, а с другой - нестандартный. На больших вертах газ вообще лишний раз не трогают, раскрутился и с гувером полетел… Но здесь вертик очень легкий, при взлете хочется несколько поэнергичнее…
Насчет “умолчаний” - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме…
Да, к теме боком, но по жизни лучше поставить. 😃
Поставил…-)
Завтра попробую. Имхо, вопрос немного фантомный. При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой. Плюс Hyperion с 13Т сам по себе иначе крутит, чем стоковый мотор с задранными оборотами под пиньоном 9Т.
При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой.
Никакой связи у этой настройки со скоростью реакции на газ нет абсолютно. Эта настройка влияет только на скорость начальной раскрутки ротора, speed change - на скорость раскрутки при смене оборотов в режиме гувернера.
кривая газа стояла 100-90-100
З.Ы. А почему бы не пользоваться режимом гувернера? У него получается держать обороты намного лучше чем по кривым. Задал нужные, и дальше уже пусть там оно само внутри себя варится когда газнуть, а когда сбросить.
Поставил…-)
Завтра попробую. Имхо, вопрос немного фантомный. При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой. Плюс Hyperion с 13Т сам по себе иначе крутит, чем стоковый мотор с задранными оборотами под пиньоном 9Т.
а режим у вас какой стоит гувернер или фиксед энд поинт
Опять же, не обязательно за идиотов держать всех, кто спрашивает.
у вас комплекс чтоли? вы эту фразу употребляете и там где нужно и там где не нужно!
я не спрашивал про тип модели, я спросил какой режим - фиксед энд поинт или гувернер мод, и если гувернер мод, то что стоит в Settings for Governer Mode.
Ну вообще-то вы сказали, что
Это режим для самолетов, но не вертолетов!
Фразу я употребляю, когда нужно.
Режим стоит Fixed End Point. Относительно работоспособности гувера на таком мелком верте есть большие сомнения, так что не углублялся.
Относительно работоспособности гувера на таком мелком верте есть большие сомнения
Откуда сомнения? У меня, например, Контроник на ГАУИ 200 великолепно работает. Кастл тоже должен неплохо.
Руки пока не дошли. У меня раньше нигде гуверов встроенных не было. Попробую потом. Пока такой дубак, 300-ка все равно летает хреново, пробовал сегодня. Акк холодным прилетает, он все же маловат там для -15.
Сейчас все вроде нормально летит, с кривой 100-100, без галки. Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.
Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.
А конечные точки газа настроены? Если нет, то он может как угодно работать.
В смысле “конечные точки”? Откалиброван ли стик? Да.
Коллеги, просьба подтвердить, правильно ли понимаю. Ну или поправить…
Талон 35, изучаю гувер.
-
Режим простого гувера никаких настроек не требует. Если кривая в Idle типо 95-95-95-95, то через полторы секунды висения регуль обороты запомнит и будет стараться удержать. В Нормале от 0 до 70 газ постоянно меняется в процессе взлета/посадки, там гувер вообще включаться не будет.
-
Режимы лоу и хай тоже не требуют подсчета оборотов, поскольку привязаны к газу. Т.е. если те самые 95-95-95-95 прописаны, то работает как и простой гувер. Не понял, почему рекомендуют в этих режимах в ms или низких % с дробями. Т.е. для 3100 надо поставить 63.7%?? По всем формулам 3100 для этого сетапа почти полная мощность, где-то 90%…
-
SetRPM требует ввести параметры мотора и шестерен. И подсказывает - насколько реалистично пожелание по оборотам. Для моего сетапа для 3100 нужна полка в 70% газа. Можно 3200 задать максимум, полка будет 100%. Если 2000 запросить, скажет, что это слишком низкие обороты. Отсюда вывод: если в нормале пишем 0-20-40-60, в Idle 70-70-70-70, то в нормале гувер не включится, а в айдле будет поддерживать желаемые 3100.
Сорри, пока только 30 страниц одолел, мож чего не понял…-)
Мудрено…
Скажу только про SetRPM, остальные не пользовал - выводы неверные, гувер работает всегда:
газ от 0 - до 30 гувернер держит обороты установленные в первом окошке, от 30 до 70 обороты из второго окна, соответственно то 70 и до 100% - третье окно.
т.е.
если в нормале пишем 0-20-40-60
- заставляем гувернер переключаться из первого режима во второй двигая стик газ/шаг