Регуляторы Castl Creation Ice

DmitryB
Oleg_fly:

побольше зубов… и мотор помощнее…так далее… до бесконечности… и плавненько переходим в следующий класс 500-550-600-700…
Так у всех “эволюция” происходит

😃

Блин, думал хоть в вертолетах не так… 😃 А оказывается все как в самолетах… Больше, мощнее… электро, калилка, больше калилка, бензин, больше бензин… турбина еще вот неизведана для меня…

Oleg_fly
DmitryB:

Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа…

Так в SET RPM - если захочешь увеличить или уменьшить обороты? Там как? Опять линк подключать???

😃

DmitryB
Oleg_fly:

Там как? Опять линк подключать???

Да, подключать и ставить желаемые обороты ротора.

Oleg_fly
DmitryB:

Да, подключать и ставить желаемые обороты ротора.

Тогда - отстойный режим.

На поле - например, легко перенастроить - прямо в передатчике - и летай дальше…
А так - ковыряться с ноутбуками… 😦

😃

DmitryB

А зачем часто перенастраивать то? Вот вы, Олег, когда последний раз меняли? за год то?

aarc

В режиме Governer High есть один приятный момент - подняв полку газа повыше, можно поднять обороты выше рекомендованных калькулятором Кастла, при этом гувернер сохраняет свою работоспособность.

Не пробовал подобный трюк проделывать в режиме SetRPM. Может тоже сработает, но тут надо будет в программе выставить завышенные обороты.

ugh
aarc:

Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.

Я и говорю что надо поставить полки кривой газа в Normal/IDLE1/2, чтобы говер в режиме SetRPM переключать. Щелкнул айдлом и другой режим говера.
Но для этого сначала надо откалибровать лимиты канала газа на кривой 0-25-50-75-100, чтобы потом ESC правильно воспринимал значение в канале газа и правильно переключал режимы говера.
Так понятее?
Просто, сразу лень было развернуто писать.

aarc
ugh:

Так понятее? Просто, сразу лень было развернуто писать.

Ок! Уточнил, чтобы все правильно понимали, о чем речь. Смутило вот это:

ugh:

вне зависимости от положения самого стика.

😃

ugh

Так после того как айдлы и полки поставишь - положение стика уже только за шаг отвечает… 😃

Видимо, не совсем прозрачно выразился…

Oleg_fly
DmitryB:

А зачем часто перенастраивать то? Вот вы, Олег, когда последний раз меняли? за год то?

Да постоянно меняю… не каждый полетный день - но с мая месяца - нексолько раз.

Лопасти разные - ставил разные, пробовал (а иногда и выбора нет 😦 ).

Акки - некоторые, как перемахнули рубеж 60 циклов - так и почти сдохли. А тут еще жара.
Т.е. в мае - таймер стоял на 5 минут, сейчас уже на 4:50.

Поставил лопасти на 335 вместо 325 - чуток убавил обороты на IDLE 1 - потому как и так летает хорошо, а крутить мотору их тяжелее. Потом пришли РОТОРТЕК - они уже по другому мотор грузят - изменил оборотики… Ну и так далее…

А че ж? Тупо поставить 3000 - и не дергаться, что ли?
Тут же надо и нормальную управляемость получить от вертолета и в то же время - зачем попусту “энергию” акков жечь??? Экономить надо;)😉😉

Т.е. творчески я занимаюсь хобби😁

P.S. А для отжига на 450-м - у меня IDLE 2 настроен - там где то 3300 - дык сейчас даже и не использую его, раньше включал - когда Тик-тики учился делать. Щас и на меньших оборотах уже осмысленно делаю…

Вот…

DmitryB

Вчера все настроил, поставил, полетал.
Отлично работает регулятор. Обороты держит хорошо, при пичпампинге немного просаживает, но сразу же возвращает, в общем четко держит, вертолет стал намного тише работать, я аж как-то обалдел. В общем я доволен.
Правда грохнул вчера вертолет о дерево… 😃 Самый сильный краш мой вышел. Самоувереность и ограниченое пространство для полетов… Крутил его, вот и перекрутил, почти вывел у дерева, но нет… Ладно, починим, только вот шестерня авторотации восьмеркой стала, главная вроде нормальная но теперь упирается в раму, надо наверное весь блок шестерен заказывать…

Oleg_fly
DmitryB:

Вчера все настроил, поставил, полетал.
Отлично работает регулятор. Обороты держит хорошо, при пичпампинге немного …

Молодец!

Есть конечно мнение, что типа Кастл хуже держит обороты, чем тот же Котроник, НО.
ИМХО, для нас, новичков, только начинающих осваивать фигуры 3D - вполне достаточно и даже “с головой”. Я лично, на Фениксе 45 не вижу в полете каких бы то нибыло ужасных просадок… может они и есть, а может я еще просто “не умею” нагружать вертолет. Поэтому - хватает.

А уж как будет не хватать - тогда будем переходить на Котроники или что там еще появится к тому времени 😁😁😁

😒

DmitryB

Вот и я про то.
Судя по логу обороты просаживаются на 100 оборотов, но сразу же восстанавливаются, но имеет место некий передерг вверх не более 50 оборотов.
Тут еще возможно мотор не дотягивает, вот поставлю от Хайвольта мотор, тогда будет можно точно сказать мотор это или все же регуль не успевает.

Oleg_fly
DmitryB:

Вот и я про то.
Судя по логу обороты просаживаются на 100 оборотов, но сразу же восстанавливаются, но имеет место некий передерг вверх не более 50 оборотов.
Тут еще возможно мотор не дотягивает, вот поставлю от Хайвольта мотор, тогда будет можно точно сказать мотор это или все же регуль не успевает.

А у меня логов нет - поэтому и не знаю - как оно там просаживается или нет. В прошлом году летал - вообще никаких просадок не видел… потому как умел только кувыркаться, да и то в одном положении… И Тик-таки только пробовал…

А в этом году - уже да… воронки глубокие делаешь - вроде есть просадка… но на управляемость не влияет… уже руки успевают рулить… И Тик-тики уже легко делаю и быстрые и медленные…

Насчет мотора - у меня Скорп 8-ка. Хватает с головой. Оно конечно и можно помощнее, но тогда и батарейки будут быстрее садится и мотор наверняка горячее будет… Так что пока хватает. А будет мало - я ж говорил - переход в следующий класс (600-ка не меньше) - тогда будет не избежен 😃

DmitryB

Удивительное рядом…
Позавчера вроде я крашнул верт… не особо сильно, холд вроде малость поздновато врубил… ДЕло не в том.
Отремонтировал, сегодня вышел полетать, притом что вчера проверял вроде все крутилось как надо, так вот. Выхожу, подключил, вжик… шестерня крутится а вал нет, оказалось крутится в обратную сторону. Перекинул провода на моторе, благо пока на разъемах решил. Полетал один акк… че то странный какой то верт, ну да забил пока, вечером поехали летать, на всем что летает уже на поле. Когда очередь дошла до вертолета, сразу заметил чторотор раскручивается резко… Думаю что такое… полетел… обороты дурные какие-то… ну фиг с ним, летаю, слышу просаживаются обороты на нагрузке… ДУмаю что за хрень, потом догадался, что настройки по ходу сбросились. Прихожу домой, подключаю к компу, точно… эйрплан и все такое… все в дефолте… Что это было? может кто объяснить?
НАстроил все заново, завтра проверю.
Посмотрел лог… на висении обороты 3400. А лопасти то деревянные… Благо оригинальные и не отстрелились. Такие дела…

KOV

А у меня вопрос: вообще стоит менять с 20 на 23 версию? Чего то так не охота опять на бету сваливаться.

P.S. регули становятся массовыми:) скоро тема будет помойка:(

aarc

Я пока на 3.20 сижу. Меня устраивает и гувернер и работа режима авторотации. А большего и не надо.

PS кстати, align стал комплектовать Trex 700E регулями Castle ICE 120 HV. Так что тема и правда становится популярной.
ссылка по теме: rcheliresource.com/now-shipping-looks-like-the-700…

ugh
KOV:

А у меня вопрос: вообще стоит менять с 20 на 23 версию? Чего то так не охота опять на бету сваливаться. P.S. регули становятся массовыми скоро тема будет помойка

Копите на контроник. 😃 Будет опять возможность пообщаться в “элитной” теме. Если покупка диска-программатора за 120 баксов не колбасит. И что прошивка только в заводских условиях… 😃
А если серьезно, то я бы не парился по поводу Кастловской прошивки. Я уже кучу раз апгрейдил Феникса 35-го и проблем небыло. Теперь залил последнюю прошивку в ICE100 на 600-ом Рексе, тоже всё отлично летает. На всякий случай перекалибровал только. Говернер обороты держит нормально, во всяком случае, с V-bar’ом он отлично хвост держал, без виляния, которым у меня страдал 250-ый с 25-ым фениксом и более раней прошивкой, правда я там долго с настройкой не парился - попробовал и обратно на fixed endpoints переключился.

irs
ugh:

А если серьезно, то я бы не парился по поводу Кастловской прошивки. Я уже кучу раз апгрейдил Феникса 35-го и проблем небыло. Теперь залил последнюю прошивку в ICE100 на 600-ом Рексе, тоже всё отлично летает. На всякий случай перекалибровал только.

Перекалибровку нужно делать обязательно.
Вот что говорит CC по этому поводу.

*********************
Important information for Helicopter Pilots Upgrading to Firmware Version 3.23
The latest firmware included in this release changes the transmitter endpoints used to determine headspeed in governor mode! DO NOT FLY YOUR HELICOPTER UNTIL YOU HAVE PROPERLY CALIBRATED YOUR ENDPOINTS FOR THIS VERSION OF THE SOFTWARE!
*********************

DmitryB

Да конечно надо калибровать. Делов то две минуты.
А кто пробовал 3.23, там еще пишут что типа мощность отдаваемая мотором возрастает, кто-нибудь это заметил?

DmitryB

Все же не так суперски держит он обороты, но мне хватает.
Судя по логам на пичпампинге ±100 оборотов гуляет легко прямо, притом сначала просаживает на 100 потом резко вверх до нормы и перескакивает еще на 100.