Регуляторы Castl Creation Ice
Триммеры, миксеры и прочее выключено. На оптике расход 125 - максимум, тупо нехватает. У некоторых владельцев 135-140 получается, а на оптике таких значений не выставить… Вот и получается что или забить или триммер.
P.S. Задрала автозамена - триммер на триппер постоянно заменяет 😃
Триммеры, миксеры и прочее выключено. На оптике расход 125 - максимум, тупо нехватает. У некоторых владельцев 135-140 получается, а на оптике таких значений не выставить… Вот и получается что или забить или триммер.
Сколько настраивал СС с включенной авторотацией - всегда 125 хватало. У меня сейчас на одном регуле нижний предел 118.
Но раз иначе никак - ИМХО сабтриммеры используй…
Странно что в ноле он взводиться а ниже нуля только с сабом…
Меня интересует как себя бек ведёт,он у них 5А?Хочу купить феникс айс 75 вот интерсует кто и как максимально грузил бек электроникой на борту,на что он способен? Сейчас у меня маркус СЛ80 так вот он, так вот его бек не тянет такую компоновку электроники–Верт 500-ка,3 сервы МКС(цифра),1 серва ИНОЛАБ(цифра),Флайментор(МОДУЛЬ+ГИРИК),приёмник AR 8000+сателит,телеметрия,гироскоп АЛАЙН 780!!! А Фениксу это позубам?
Я бы от отдельного БЕК запитывал…
Флайментор сцуко жрёт много,но если сравнивать маркус 3А бек против феникс 5А бек,думаю всё будет гуд,вот только при пиковых нагрузках как себя бек ведёт,думаю будет нормально ведь он понижает основное питание!Отдельный бек тоже рассматриваю но хочется КАСТЛ регулятор!
Так никто не запрещает использовать CC ICE и внешний BEC…
У меня на 550 хорьке стоит СС Ice 100Lite, использую встроенный бек, от него запитываю 3 x BLS950 + BLS980 + VBar. Полет нормальный, вешал логгер с модулем Servo Current Logger, более 4.5А в пиках не было. Полет не Hard 3D, но и не блином, ротор загружаю.
Так BLSки и должны меньше потреблять. Смысл сравнивать?
Камераден - еще ликбеза жаждю:
Какой физический смысл настройки холда в CC? Достаточно ли выставить любое значение холда при котором двиг не стартует, или обязательно значение близкое к старту двигла?
В ДВС такая настройки понятна - надо чтоб сцепление уже отключилось, но двиг еще крутился. А на електричке на кой ляд?
Это ты про настройку авторотации?
Тогда это нужно на случай если ты передумаешь ротировать и выключишь холд. Тогда мотор раскрутиться быстро, без софтстарта.
Нет. Я про настройку конкретного значения газа в режиме холд в передатчике.
Допустим у меня двиг останавливается при значении +20. Мне холд обязательно настроить на значение +20 или можно оставить, допустим, +5?
Если режим авторотации не используешь, то пофигу. Главное чтобы регулятор взвелся…
А конечные точки заводишь, чтобы он корректно обороты держал…
Режим авторотации хочу использовать, конечные точки заданы.
В том то и фишка, что хочу регулятор взводить через холд, а если холд выставлять около положения остановки двигла - то это далеко не нулевое значение газа, при котором взводится регулятор.
Если используете режим авторотации, то холд должен быть на границе запуска мотора. В этом случае регулятор взводиться не будет при подключении пака, если на пульте включен холд. Взводиться будет при отключении холд, в нормальном режиме (при уровне газа: 0%).
Я именно так и использую регуль: в холд подключил пак, регулятор отсчитал кол-во банок и тишина. Несу вертолет на место взлета, ставлю, отхожу, выключаю холд (газ внизу, IDLE выключен) - регуль взводится и в полет.
Ага, то есть получается что в нормале кривая газа должна быть не полка (30-30-30-30-30), а кривая (начинаться с нуля). А в случае использования режима fixed rpm после отключения hold и перехода в нормал - (0% газа - регуль взводится) - ротор начнёт раскручиваться или надо двинуть ручку газа?
На старом приёмнике (hitec qpcm 35MHz) у меня момент остановки двигла и 0% газа совпадали. В кривых газа были полки - регуль я взводил включением холда - и аккум можно было подключать в любом режиме и при любом положении газа без опасения запуска мотора…
ротор начнёт раскручиваться или надо двинуть ручку газа?
Надо двинуть ручку газа из нуля или переключиться в IDLE.
Хочу купить феникс айс 75 вот интерсует кто и как максимально грузил бек электроникой на борту,на что он способен?
У меня CC Ice 75 на Logo400 с тремя Futaba 9650 на перекосe и BLS 251 на хвосте + VBar full size. Все запитываю от встроенного BEC. Замечаний нет:)
У меня CC Ice 75 на Logo400 с тремя Futaba 9650 на перекосe и BLS 251 на хвосте + VBar full size. Все запитываю от встроенного BEC. Замечаний нет
А при старте не пищит 6 раз, вопя о перегреве?
А то у меня пищит и регуль горячий на ощупь даже в режиме покоя, двигло не включено, сервы тоже в покое.
Конфиг примерно похож, только на перекосе Hitec 5254MG, а на хвосте 9257 футаба. Регуль 75 Lite, V-Bar полноразмерный.
6 раз он СЧИТАЕТ количество банок в батарее.
А чтобы не грелся - попробуй подключить мотор…
А чтобы не грелся - попробуй подключить мотор…
А он подключен, иначе бы не пищало. 😃
Не включен, в смысле в холде.
иначе бы не пищало.
😆 Дааа, что-то я сразу непросек 😆
…
Тогда огласи конфигурацию и настройки регулятора.
Cразу нагревается или спустя некоторое время?
И еще проверь мотор на межвитковое. Кастлы даже летом после полета чуть теплые.