Регуляторы Castl Creation Ice

morro_lucky

Так никто не запрещает использовать CC ICE и внешний BEC…

GregoryS

У меня на 550 хорьке стоит СС Ice 100Lite, использую встроенный бек, от него запитываю 3 x BLS950 + BLS980 + VBar. Полет нормальный, вешал логгер с модулем Servo Current Logger, более 4.5А в пиках не было. Полет не Hard 3D, но и не блином, ротор загружаю.

morro_lucky

Так BLSки и должны меньше потреблять. Смысл сравнивать?

Saney

Камераден - еще ликбеза жаждю:
Какой физический смысл настройки холда в CC? Достаточно ли выставить любое значение холда при котором двиг не стартует, или обязательно значение близкое к старту двигла?
В ДВС такая настройки понятна - надо чтоб сцепление уже отключилось, но двиг еще крутился. А на електричке на кой ляд?

morro_lucky

Это ты про настройку авторотации?
Тогда это нужно на случай если ты передумаешь ротировать и выключишь холд. Тогда мотор раскрутиться быстро, без софтстарта.

Saney

Нет. Я про настройку конкретного значения газа в режиме холд в передатчике.
Допустим у меня двиг останавливается при значении +20. Мне холд обязательно настроить на значение +20 или можно оставить, допустим, +5?

morro_lucky

Если режим авторотации не используешь, то пофигу. Главное чтобы регулятор взвелся…
А конечные точки заводишь, чтобы он корректно обороты держал…

Saney

Режим авторотации хочу использовать, конечные точки заданы.
В том то и фишка, что хочу регулятор взводить через холд, а если холд выставлять около положения остановки двигла - то это далеко не нулевое значение газа, при котором взводится регулятор.

aarc

Если используете режим авторотации, то холд должен быть на границе запуска мотора. В этом случае регулятор взводиться не будет при подключении пака, если на пульте включен холд. Взводиться будет при отключении холд, в нормальном режиме (при уровне газа: 0%).

Я именно так и использую регуль: в холд подключил пак, регулятор отсчитал кол-во банок и тишина. Несу вертолет на место взлета, ставлю, отхожу, выключаю холд (газ внизу, IDLE выключен) - регуль взводится и в полет.

Saney

Ага, то есть получается что в нормале кривая газа должна быть не полка (30-30-30-30-30), а кривая (начинаться с нуля). А в случае использования режима fixed rpm после отключения hold и перехода в нормал - (0% газа - регуль взводится) - ротор начнёт раскручиваться или надо двинуть ручку газа?

На старом приёмнике (hitec qpcm 35MHz) у меня момент остановки двигла и 0% газа совпадали. В кривых газа были полки - регуль я взводил включением холда - и аккум можно было подключать в любом режиме и при любом положении газа без опасения запуска мотора…

aarc
Saney:

ротор начнёт раскручиваться или надо двинуть ручку газа?

Надо двинуть ручку газа из нуля или переключиться в IDLE.

Abval
paker1984:

Хочу купить феникс айс 75 вот интерсует кто и как максимально грузил бек электроникой на борту,на что он способен?

У меня CC Ice 75 на Logo400 с тремя Futaba 9650 на перекосe и BLS 251 на хвосте + VBar full size. Все запитываю от встроенного BEC. Замечаний нет:)

24 days later
VadimAM
Abval:

У меня CC Ice 75 на Logo400 с тремя Futaba 9650 на перекосe и BLS 251 на хвосте + VBar full size. Все запитываю от встроенного BEC. Замечаний нет

А при старте не пищит 6 раз, вопя о перегреве?
А то у меня пищит и регуль горячий на ощупь даже в режиме покоя, двигло не включено, сервы тоже в покое.

Конфиг примерно похож, только на перекосе Hitec 5254MG, а на хвосте 9257 футаба. Регуль 75 Lite, V-Bar полноразмерный.

morro_lucky

6 раз он СЧИТАЕТ количество банок в батарее.

А чтобы не грелся - попробуй подключить мотор…

VadimAM
morro_lucky:

А чтобы не грелся - попробуй подключить мотор…

А он подключен, иначе бы не пищало. 😃
Не включен, в смысле в холде.

morro_lucky
VadimAM:

иначе бы не пищало.

😆 Дааа, что-то я сразу непросек 😆

Тогда огласи конфигурацию и настройки регулятора.

Cразу нагревается или спустя некоторое время?

И еще проверь мотор на межвитковое. Кастлы даже летом после полета чуть теплые.

VadimAM

Мотор рабочий, межвиткового нет.
Конфиг - Scorpion 3026-1600, Castle ICE75, батарея 6S, сервы - 3x hitec 5254 + 1x Futaba 9257. V-Bar полноразмерный, который blueline.
Приемника нет, воткнут саттелит спектрумовский.
Регуль настроен Set RPM согласно мануалу, собственно как и ICE50 на 450м рексе, с ним траблов нет.

Греется дроссель на самом регуле, буквально через 1-2 минуты горячий, просто пока настраиваю V-Bar.
Соответственно, тока большого нет на сервы, мож в самом регуляторе косяк какой.

ICE50 холодный прилетает, даже летом, при том, что там скорповский движок стоит 8-ка.

idimych

А если другой двигатель подключить? Например ту же 8-ку? У меня на айс75 скор 3026-1210, 3*Futaba S9650, DS520 на хвосте + микробист. Регуль при выключенном моторе холодный.

sabeshkin
VadimAM:

Греется дроссель на самом регуле, буквально через 1-2 минуты горячий, просто пока настраиваю V-Bar.

Таже песня тока с Lite 😃 установил маленький радиатор и ужал термотрубкой, сезон отлетал без проблем на 500-ом

VadimAM
sabeshkin:

Таже песня тока с Lite 😃 установил маленький радиатор и ужал термотрубкой, сезон отлетал без проблем на 500-ом

У меня тоже лайт, не написал что-то.
Если не ошибаюсь, то они только радиатором различаются, точнее его наличием/отсутствием.
На 450 рексе тоже лайт, безрадиаторный.

Vovets
Saney:

Режим авторотации хочу использовать, конечные точки заданы.

А я вот, например, использую отдельный переключатель на передатчике для взведения двигателя. Он настроен так, что выставляет газ в 0. В футабе для этого я использовал ф-ю throttle cut.
Т.е. я включаю холд, подключаю батарею, регулятор при этом не взводится. Несу модель к месту взлёта, отхожу. Щёлкаю туда-сюда мой throttle cut. Слышу мелодию взведения регулятора. Выключаю холд, мотор сразу начинает раскручиваться.