Регуляторы Castl Creation Ice

VadimAM

А на сколько горячим был регулятор?
Просто после 6 минут полета 50 Айс и скорпион 8-ка прилетают градусов 40, т.е. тепло лишь слегка ощущается.
И какая аппа управления? 2.4 или FM?

falcon86

Скорее был слегка теплым, чем горячим.
Аппа у меня FlySky TH9X на 2,4ГГц. Проблем с аппой точно нету, т.к. управление полностью работало до самого конца и в момент выключения двигателя… думаю, что это все не правильные настройки регулятора.
Вадим, как я понимаю у Вас как раз был/есть такой регулятор, только 8-ка. Подскажи какие правильные настройки у Вас.
Когда упал, у меня были настройки:
1-1 (Auto-Lipo),
2-3 (Current limiting - Normal),
3-5 (Brake Disabled),
4-1 (Auto Calibrating Throttle*, я просто совсем не понял как работает Fixed Throttle, поэтому оставил первый вариант),
5-2 (Electronic Timing Advance - Standart, может тут касяк…),
6-2 (Soft Cutoff), (Двигатель как-то слишком резко отрубило…)
7-2 (Soft Start), (Да и стартовать он не хотел плавно… почему?)
8-4 (PWM Outrunner Mode, когда ставил 12kHz (8-1), как в этой теме по формуле расчета (спасибо за ссылку rainbow1984), мне показалось, что двигатель не правильно раскручивается).

VadimAM
  1. Auto
  2. Normal 70A
  3. Disabled
  4. У меня set rpm. И обороты под 2900 настроены.
  5. Low.
  6. Soft.
  7. Low(39)
  8. Стоит 12. Раньше аутраннер стояло. Разницы особой не заметил.

Кмк, от неправильных настроек не может вырубить двигатель. Только пункт 2 можно задрать попробовать, до 80А.
Но врядли, т.к. по телеметрии регулятора у меня больше 35-40А не поднимался ток. На 6-ке больше, но чтобы до 70. Врядли.

falcon86

Буду пробовать с настройками. Спасибо огромное за ответ.

VadimAM

Вы бы померяли напряжение на аккуме после падения. 😉

Так как я не думаю, что из-за настроек регулятора у вас упал вертолет.

falcon86

Аккум заряжен на 11,6Вольт после падения, напряжение по банкам равномерное… Так что вряд ли в этом проблема.
Если решу проблему - расскажу всем как я это сделал.

falcon86

В общем поигрался я немножко с регулем, вот что получается при работе Fixed Throttle:
а) Если выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-25-50-75-100, потом найти верхний и нижний эндпойт в пульте, то верх получается 101% (с +2% после того, как он пропищал) и 104% низ (+2% после того, как он пропищал). После этого отключаю питание регуля и включаю снова при ручке газа в нуле. Все инициализируется и начинает мигать оранжевая лампочка, при движении стика вверх все заводится, все вроде как “как надо”, НО… (см. пункт б)
б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…
Вопрос: А каким же мне образом летать и переключать полетные режимы, когда он единожды может запомнить нижнее и верхнее положение стика? Как включать Idle?

P.S.: Купил Castle Link, вроде все там поставил как надо, теперь после включения и выключения ХОЛДа двигатель не раскручивается 😃

VadimAM
falcon86:

б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…

Hold настройте в пульте и будет вам счастье. 😃

Включаете аппу, включаете холд. Втыкаете аккум на вертолете. Регуль иннициализируется. Выключаете холд и можете лететь.

При таких настройках вы можете хоть 100% полку выставить во всех 3-х режимах.

TomCat

Холд надо настраивать выше порога инициализации, иначе не будет режима авторотации.
У меня было холд +5%, это попадало как-раз в диапазон между полным 0 и инициализацией, т.е. пока холд не выключишь, регулятор не взведется. Еще один уровень безопасности.
Посмотрите внимательно на YouTube видео по настройке ендпоинтов в кастле вот с этой странички. Там показано как эндпоиты отрегулировать и как уровень в холде задать.

KIR2142

Подскажите, кроме Кастлов есть еще какие же маленькие ESC 35-40A?

Abval

www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S_45_SBEC_V3/
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…
www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-ATLAS-045SB
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
www.kontronikusa.com/kontrol.html
www.yge.de/artikel.php?search=yge40
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.icare-rc.com/catalog/future1246e-p-814.html

18 days later
Beshen

После замена стокового регулятора на CC Ice lite 50, на 400 Blade, возникла интересная ситуация. При подключении силовой батареи, происходит инициализация регулятора и гироскопа и все вроде бы проходит нормально, но вот индикатор режимов гироскопа, после инициализации указывает на то, что стик руля не был в нулевом положении, следовательно калибровка гироскопа не была произведена, регулятор проходит инициализацию корректно. В тоже время если не выключая передатчика переподключить АКБ, то гироскоп начинает работать корректно.
Может кто подскажет в чем проблема?

Evguenis

Возможна просадка напряжения питания приемника при использовании встроенного ВЕКа при включении, кстати, неплохо проверить, на какое напряжение он выставлен.

Beshen
Evguenis:

на какое напряжение он выставлен.

BEC настроен на 5 V.
Было желание поставить большее напряжение, но хвостовая серва не поддерживает большее напряжение, а со степдауном не хочется связываться.

x-fly

Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере😁
5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. “Зачем платить больше если нет разницы” (с)

scooter-practic

А у меня вчера как раз турнига погорел так же только на земле.
К- форс серия как раз.
И что? Контроник теперь? Скорпион?
Блинчиком надо на 600 ке полетать на 12 банках.

AndyB
scooter-practic:

И что? Контроник теперь? Скорпион?

На питерском форуме описаны случаи возгорания “легендарных” Контроников…

“…ничто не вечно под луной” (с)

scooter-practic

может и не вечно но посмотрел на электролиты на регуле. 50 вольт.Ну совсем впритык.

levon_2005

Купанул СС айс 160А ХВ, полетал… пока что все тьфу-тьфу. Но блин, у кого на 10ый, у кого 30ый сгорает. Жутко становится(((

scooter-practic

Задавил жабу.
Контроник взял
Жду что дальше.
У контроника тоже электролиты 50 вольт… как то грустно.

ek7pp
x-fly:

Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере😁
5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. “Зачем платить больше если нет разницы” (с)

У меня почти та же картина с АСЕ 100А на почти 20-ом полете (точно не считал), верт Гауи 425, 6S
стоял отдельный бек