Регуляторы Castl Creation Ice
Вы бы померяли напряжение на аккуме после падения. 😉
Так как я не думаю, что из-за настроек регулятора у вас упал вертолет.
Аккум заряжен на 11,6Вольт после падения, напряжение по банкам равномерное… Так что вряд ли в этом проблема.
Если решу проблему - расскажу всем как я это сделал.
В общем поигрался я немножко с регулем, вот что получается при работе Fixed Throttle:
а) Если выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-25-50-75-100, потом найти верхний и нижний эндпойт в пульте, то верх получается 101% (с +2% после того, как он пропищал) и 104% низ (+2% после того, как он пропищал). После этого отключаю питание регуля и включаю снова при ручке газа в нуле. Все инициализируется и начинает мигать оранжевая лампочка, при движении стика вверх все заводится, все вроде как “как надо”, НО… (см. пункт б)
б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…
Вопрос: А каким же мне образом летать и переключать полетные режимы, когда он единожды может запомнить нижнее и верхнее положение стика? Как включать Idle?
P.S.: Купил Castle Link, вроде все там поставил как надо, теперь после включения и выключения ХОЛДа двигатель не раскручивается 😃
б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…
Hold настройте в пульте и будет вам счастье. 😃
Включаете аппу, включаете холд. Втыкаете аккум на вертолете. Регуль иннициализируется. Выключаете холд и можете лететь.
При таких настройках вы можете хоть 100% полку выставить во всех 3-х режимах.
Холд надо настраивать выше порога инициализации, иначе не будет режима авторотации.
У меня было холд +5%, это попадало как-раз в диапазон между полным 0 и инициализацией, т.е. пока холд не выключишь, регулятор не взведется. Еще один уровень безопасности.
Посмотрите внимательно на YouTube видео по настройке ендпоинтов в кастле вот с этой странички. Там показано как эндпоиты отрегулировать и как уровень в холде задать.
Подскажите, кроме Кастлов есть еще какие же маленькие ESC 35-40A?
www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S_45_SBEC_V3/
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…
www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-ATLAS-045SB
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
www.kontronikusa.com/kontrol.html
www.yge.de/artikel.php?search=yge40
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.icare-rc.com/catalog/future1246e-p-814.html
После замена стокового регулятора на CC Ice lite 50, на 400 Blade, возникла интересная ситуация. При подключении силовой батареи, происходит инициализация регулятора и гироскопа и все вроде бы проходит нормально, но вот индикатор режимов гироскопа, после инициализации указывает на то, что стик руля не был в нулевом положении, следовательно калибровка гироскопа не была произведена, регулятор проходит инициализацию корректно. В тоже время если не выключая передатчика переподключить АКБ, то гироскоп начинает работать корректно.
Может кто подскажет в чем проблема?
Возможна просадка напряжения питания приемника при использовании встроенного ВЕКа при включении, кстати, неплохо проверить, на какое напряжение он выставлен.
на какое напряжение он выставлен.
BEC настроен на 5 V.
Было желание поставить большее напряжение, но хвостовая серва не поддерживает большее напряжение, а со степдауном не хочется связываться.
Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере😁
5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. “Зачем платить больше если нет разницы” (с)
А у меня вчера как раз турнига погорел так же только на земле.
К- форс серия как раз.
И что? Контроник теперь? Скорпион?
Блинчиком надо на 600 ке полетать на 12 банках.
И что? Контроник теперь? Скорпион?
На питерском форуме описаны случаи возгорания “легендарных” Контроников…
“…ничто не вечно под луной” (с)
может и не вечно но посмотрел на электролиты на регуле. 50 вольт.Ну совсем впритык.
Купанул СС айс 160А ХВ, полетал… пока что все тьфу-тьфу. Но блин, у кого на 10ый, у кого 30ый сгорает. Жутко становится(((
Задавил жабу.
Контроник взял
Жду что дальше.
У контроника тоже электролиты 50 вольт… как то грустно.
Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере😁
5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. “Зачем платить больше если нет разницы” (с)
У меня почти та же картина с АСЕ 100А на почти 20-ом полете (точно не считал), верт Гауи 425, 6S
стоял отдельный бек
Пришло письмо с Кастла. Типа написано выпустили уже порядка 10000 контроллеров ICE 120HV, процент брака очень низок, меньше 3%.
Но из-за кучи жалоб запущена программа по бесплатному обмену контроллеров ICE 120HV на контроллеры с новым конструктивом, в котором исключена возможность КЗ.
Кастл не рекомендует использовать контроллеры со старым конструктивом.
Вот так вот!!!
Но мне это уже не поможет 😁
Сегодня на первом тестовом включении на 12ти банках нового регулятора Castle Ice 160HV - тот сразу загорелся и горел ЯРКИМ пламенем 😦
Есть смысл отправлять регуль производителю? были ли прецеденты что кастл менял уже сгоревшие регули?
P.S. Другой мой верт налетал около 200 вылетов на регуле кастла Phoenix 80HV (правда на 6ти банках) и все ок а тут ТАКАЯ жопа…
Да что же это такое,только решил для себя,что из будущего кита 700F3C 120 ICE продам и заменю его на 160, и будет мне счастье,а тут здрасте пожалуйста…Ну ,что мне контрон покупать за 500 долларов?
Я что-то задумался.
Заказал тут Phoenix ICE Lite 75A для T-Rex 500 под скорпион 3026-1600 оборотов. Не дал ли я маху взяв лайт версию?
Обычный ICE 75A стоит уже. Нагревается до 45 градусов максимум с мотором Hyperion 3026-1600 15T пиньон и на голове 2800 оборотов…
Лайтовый заказал так как запарился радиаторный в раму пихать. Еле втулил. А снаружи радиатор под канопи не влазит.
У кого-нибудь уже есть опыт сравнения обычной и лайт версии при одинаковых прочих условиях?