Регуляторы Castl Creation Ice
😃
Холд работает, авторотация не работает.Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
При установки галки включения авторотации, в диапазоне газа выделяется зона авторотации. Она чуть выше “нулевой” зоны и ниже включения двигателя. Это хорошо видно на картинке выше тут на странице. При выходе из нулевой зоны работает софт старт и ротор раскручивается постепенно. При выходе из зоны авторотации, если перед этим был включен двигатель, раскрутка ротора осуществляется экстренно. Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель. При обычном софт старте ротор раскрутиться не успеет и шансов уже нет. Тумблер холд при таком варианте работы должен попадать именно в эту зону, для этого и осуществляется настройка его значения. А как стоит у вас - это просто обычная “нулевая” зона и разницы включен режим авторотации или нет - ровным счетом никакой.
Всё в точности как пишете, если айдл включён и дернуть холд мотор начнёт замедляться когда снова холд щёлкаем мотор реактивно набирает обороты, не так как из нормала, т.е софт старта уже нет. На днях облетаю отпишусь как всё прошло. Да хотел спросить какую чуйку говернёра ставить? Low, Medium или … ?
какую чуйку говернёра ставить? Low, Medium или … ?
Для начала все же гувернер в Set RPM желательно. А гейн у гувернера зависит от каждой конкретной комбинации вертолета и силовой установки.
По настройке этого параметра достаточно много написано. Думаю найти не составит труда. Единственное что скажу - с первого раза попасть в параметр мало реально. Оптимальное значение подбирается экспериментально за несколько раз.
Для начала все же гувернер в Set RPM желательно. А гейн у гувернера зависит от каждой конкретной комбинации вертолета и силовой установки.
По настройке этого параметра достаточно много написано. Думаю найти не составит труда. Единственное что скажу - с первого раза попасть в параметр мало реально. Оптимальное значение подбирается экспериментально за несколько раз.
Возьму с собой на поле ноут чтоб обороты подбирать, По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700, для нормала поставил 2550, 1 айдл 2700, 2 айдл 2730, последний параметр указал мне 95,4% от мощности. В аппаратуре кривые поставил N 30,30,30 1 Idel 98,98,98 2idel 100,100,100
По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700
А что за формула такая?
Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
Да не, с пониманием все нормально, скорее отсутствие надобности у меня в правильной настройке данного параметра. Т.к. данный режим мною используется пока только при посадке с высоты примерно 3-5 метров
Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель.
Не поленился, перенастроил конечные точки и холд заново по правильному.
Было: газ +116 -105, холд -5%
Стало: газ +105 -116, холд +15,5%
Покрутил ротор без лопастей в нормале и айдле, пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.
Наверно когда дойду до отработки авторотации станет более понятно нужно это или нет…
А что за формула такая?
Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни
Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни
И чего это получится? 😃
ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается. 😃
*пиньён*
Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов? 😃
*эфективность батареи
А это что за параметр? В чем измеряется?
Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.
пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.
Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.
И чего это получится? 😃
ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается. 😃Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов? 😃
А это что за параметр? В чем измеряется?
Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.
Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.
Вот отсюда брал формулу: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.45
А что за формула такая?
Проще использовать калькулятор
Да как силовую посчитать и обороты на выходе я и так знаю. 😃
Я думал может какая интересна формула для расчета диапазона оптимальных оборотов под конкретный ротор.
Вчера в воскресенье полетал на новых настройках регулятора. Обороты держаться нормально, только вот на тик таках сворачивает хвост где то на 90", на элеронных тоже но градус поменьше . когда летал на кривых такого не было. Гейн поставил на Medium обороты 2400, 2710, 2720. Сегодня полез в мануал к вертолёту, посмотрел рекомендованные обороты для разных режимов. Так вот Нормал: 2400, Айдл1:2850,Айдл2:2900. Мотор Элайн 1600Kv. Когда эти параметры ввожу в строки в регуляторе кнопка Info горит жёлтой и че то там ругается . Получается свыше 2720 поставить не получается или можно оставлять кнопку жёлтой?
Смотря какой пиньон. Для 13Т 2400-2500 его обороты с гувернером. Для 2600 надо 14 или 15Т пиньоны.
А хвост когда свернуло обороты просели? Может это просто гироскоп не отработал?
Когда эти параметры ввожу в строки в регуляторе кнопка Info горит жёлтой и че то там ругается . Получается свыше 2720 поставить не получается или можно оставлять кнопку жёлтой?
Кнопку жолтой оставлять не стоит - будет мало запаса на отработку гувернера, будет плохо держать обороты. Надо ставить пиньен на зуб больше.
когда летал на кривых такого не было.
А обороты какие были? Реальные, не расчетные.
Гейн поставил на Medium
Его нельзя просто поставить. Его надо обязательно подбирать. Иначе гувернер не будет нормально работать. Мало гейна - плохо держит обороты под нагрузкой, много гейна - дергает двигатель (“поет” трансмиссия или болтает хвост). Тут все так же как с чувствительностью хвостового гироскопа. Мало - плохо держит, много - начинает трясти. Надо искать значение между.
Кнопку жолтой оставлять не стоит - будет мало запаса на отработку гувернера, будет плохо держать обороты. Надо ставить пиньен на зуб больше.
А обороты какие были? Реальные, не расчетные.
Его нельзя просто поставить. Его надо обязательно подбирать. Иначе гувернер не будет нормально работать. Мало гейна - плохо держит обороты под нагрузкой, много гейна - дергает двигатель (“поет” трансмиссия или болтает хвост). Тут все так же как с чувствительностью хвостового гироскопа. Мало - плохо держит, много - начинает трясти. Надо искать значение между.
Пинъён поставил 12Т это максимальный который вообще существует, насчёт кнопки info понял, Под нагрузкой вроде обороты держит хорошо но это так на слух, ранее проседали на кривых очень сильно, но хвост не сворачивало((. И ещё такая фигня. Когда подключаю питание регулятор не поёт песню, начинает петь только когда отключаю холд. Получается при инициализации он не видит ноля. Раньше когда не заморачивался с крайними точками, такого не было. Поставил Холд снова -2.
Сейчас попробую снять видео как калибрую, может где то ошибся
Пинъён поставил 12Т это максимальный который вообще существует
Э-мм… Может все же минимальный?
И ещё такая фигня. Когда подключаю питание регулятор не поёт песню, начинает петь только когда отключаю холд. Получается при инициализации он не видит ноля. Раньше когда не заморачивался с крайними точками, такого не было. Поставил Холд снова -2.
Это специально сделано. Дополнительная защита “от дурака”. Пока контроллер не “взведен” он безопасен. Можно к примеру подключить батарею на стартовом столе, спокойно одеть канопу, отнести вертолет на стартовую площадку и потом уже взвести контроллер вместо того чтобы ковыряться с этим на земле.
Пинъён поставил 12Т это максимальный который вообще существует Э-мм… Может все же минимальный?
Нет это максимальный пиньон на 500 ПРО, он ещё со скошенными зубами. вот такой www.rcrotor.ru/catalog/1020/682558/677236
Нет это максимальный пиньон на 500 ПРО
Ну значит привет от фирмы Элайн. Если мотор рекомендованных kv то я не знаю как они считали пиньон для таких рекомендованных оборотов. Это в любом случае не вписывается. Либо мотор должен быть с бОльшим kv.
Ну значит привет от фирмы Элайн. Если мотор рекомендованных kv то я не знаю как они считали пиньон для таких рекомендованных оборотов. Это в любом случае не вписывается. Либо мотор должен быть с бОльшим kv.
Вот и я никак не могу понять как они высчитывали обороты, нет слов одни эмоции
А нельзя поставить прямую шестерню от не pro? Прямых пиньенов вроде нормальный выбор есть.
Я думаю что через некоторое время элайн одумаются и выпустят дополнительные пиньены для pro. Хотя “одуматься” иногда занимает у них немало времени.
А нельзя поставить прямую шестерню от не pro? Прямых пиньенов вроде нормальный выбор есть.
Я думаю что через некоторое время элайн одумаются и выпустят дополнительные пиньены для pro. Хотя “одуматься” иногда занимает у них немало времени.
В том то и проблема что у старой 160 зубов, она больше, а у новой 134 зуба, чисто на слух очень сильно отличается звук. Косозубы реально тише работают. У меня 450 ПРО работает гораздо громче чем 500-ка
Вот и я никак не могу понять как они высчитывали обороты, нет слов одни эмоции
Все просто… они летают на полке 100% без всяких гувернеров.