Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X
Банзай:

По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700

А что за формула такая?

Dmitryi
Racer_X:

Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.

Да не, с пониманием все нормально, скорее отсутствие надобности у меня в правильной настройке данного параметра. Т.к. данный режим мною используется пока только при посадке с высоты примерно 3-5 метров

Racer_X:

Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель.

Не поленился, перенастроил конечные точки и холд заново по правильному.
Было: газ +116 -105, холд -5%
Стало: газ +105 -116, холд +15,5%
Покрутил ротор без лопастей в нормале и айдле, пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.
Наверно когда дойду до отработки авторотации станет более понятно нужно это или нет…

Банзай
Racer_X:

А что за формула такая?

Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни

Racer_X
Банзай:

Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни

И чего это получится? 😃
ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается. 😃

Банзай:

*пиньён*

Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов? 😃

Банзай:

*эфективность батареи

А это что за параметр? В чем измеряется?

Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.

Dmitryi:

пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.

Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.

Банзай
Racer_X:

И чего это получится? 😃
ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается. 😃

Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов? 😃

А это что за параметр? В чем измеряется?

Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.

Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.

Вот отсюда брал формулу: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.45

Racer_X

Да как силовую посчитать и обороты на выходе я и так знаю. 😃

Я думал может какая интересна формула для расчета диапазона оптимальных оборотов под конкретный ротор.

Банзай

Вчера в воскресенье полетал на новых настройках регулятора. Обороты держаться нормально, только вот на тик таках сворачивает хвост где то на 90", на элеронных тоже но градус поменьше . когда летал на кривых такого не было. Гейн поставил на Medium обороты 2400, 2710, 2720. Сегодня полез в мануал к вертолёту, посмотрел рекомендованные обороты для разных режимов. Так вот Нормал: 2400, Айдл1:2850,Айдл2:2900. Мотор Элайн 1600Kv. Когда эти параметры ввожу в строки в регуляторе кнопка Info горит жёлтой и че то там ругается . Получается свыше 2720 поставить не получается или можно оставлять кнопку жёлтой?

trex500

Смотря какой пиньон. Для 13Т 2400-2500 его обороты с гувернером. Для 2600 надо 14 или 15Т пиньоны.
А хвост когда свернуло обороты просели? Может это просто гироскоп не отработал?

Racer_X
Банзай:

Когда эти параметры ввожу в строки в регуляторе кнопка Info горит жёлтой и че то там ругается . Получается свыше 2720 поставить не получается или можно оставлять кнопку жёлтой?

Кнопку жолтой оставлять не стоит - будет мало запаса на отработку гувернера, будет плохо держать обороты. Надо ставить пиньен на зуб больше.

Банзай:

когда летал на кривых такого не было.

А обороты какие были? Реальные, не расчетные.

Банзай:

Гейн поставил на Medium

Его нельзя просто поставить. Его надо обязательно подбирать. Иначе гувернер не будет нормально работать. Мало гейна - плохо держит обороты под нагрузкой, много гейна - дергает двигатель (“поет” трансмиссия или болтает хвост). Тут все так же как с чувствительностью хвостового гироскопа. Мало - плохо держит, много - начинает трясти. Надо искать значение между.

Банзай
Racer_X:

Кнопку жолтой оставлять не стоит - будет мало запаса на отработку гувернера, будет плохо держать обороты. Надо ставить пиньен на зуб больше.

А обороты какие были? Реальные, не расчетные.

Его нельзя просто поставить. Его надо обязательно подбирать. Иначе гувернер не будет нормально работать. Мало гейна - плохо держит обороты под нагрузкой, много гейна - дергает двигатель (“поет” трансмиссия или болтает хвост). Тут все так же как с чувствительностью хвостового гироскопа. Мало - плохо держит, много - начинает трясти. Надо искать значение между.

Пинъён поставил 12Т это максимальный который вообще существует, насчёт кнопки info понял, Под нагрузкой вроде обороты держит хорошо но это так на слух, ранее проседали на кривых очень сильно, но хвост не сворачивало((. И ещё такая фигня. Когда подключаю питание регулятор не поёт песню, начинает петь только когда отключаю холд. Получается при инициализации он не видит ноля. Раньше когда не заморачивался с крайними точками, такого не было. Поставил Холд снова -2.
Сейчас попробую снять видео как калибрую, может где то ошибся

Racer_X
Банзай:

Пинъён поставил 12Т это максимальный который вообще существует

Э-мм… Может все же минимальный?

Банзай:

И ещё такая фигня. Когда подключаю питание регулятор не поёт песню, начинает петь только когда отключаю холд. Получается при инициализации он не видит ноля. Раньше когда не заморачивался с крайними точками, такого не было. Поставил Холд снова -2.

Это специально сделано. Дополнительная защита “от дурака”. Пока контроллер не “взведен” он безопасен. Можно к примеру подключить батарею на стартовом столе, спокойно одеть канопу, отнести вертолет на стартовую площадку и потом уже взвести контроллер вместо того чтобы ковыряться с этим на земле.

Банзай
Racer_X:

Пинъён поставил 12Т это максимальный который вообще существует Э-мм… Может все же минимальный?

Нет это максимальный пиньон на 500 ПРО, он ещё со скошенными зубами. вот такой www.rcrotor.ru/catalog/1020/682558/677236

Racer_X
Банзай:

Нет это максимальный пиньон на 500 ПРО

Ну значит привет от фирмы Элайн. Если мотор рекомендованных kv то я не знаю как они считали пиньон для таких рекомендованных оборотов. Это в любом случае не вписывается. Либо мотор должен быть с бОльшим kv.

Банзай
Racer_X:

Ну значит привет от фирмы Элайн. Если мотор рекомендованных kv то я не знаю как они считали пиньон для таких рекомендованных оборотов. Это в любом случае не вписывается. Либо мотор должен быть с бОльшим kv.

Вот и я никак не могу понять как они высчитывали обороты, нет слов одни эмоции

Racer_X

А нельзя поставить прямую шестерню от не pro? Прямых пиньенов вроде нормальный выбор есть.

Я думаю что через некоторое время элайн одумаются и выпустят дополнительные пиньены для pro. Хотя “одуматься” иногда занимает у них немало времени.

Банзай
Racer_X:

А нельзя поставить прямую шестерню от не pro? Прямых пиньенов вроде нормальный выбор есть.

Я думаю что через некоторое время элайн одумаются и выпустят дополнительные пиньены для pro. Хотя “одуматься” иногда занимает у них немало времени.

В том то и проблема что у старой 160 зубов, она больше, а у новой 134 зуба, чисто на слух очень сильно отличается звук. Косозубы реально тише работают. У меня 450 ПРО работает гораздо громче чем 500-ка

moonchild
Банзай:

Вот и я никак не могу понять как они высчитывали обороты, нет слов одни эмоции

Все просто… они летают на полке 100% без всяких гувернеров.

Shoorup
Racer_X:

Это специально сделано.

У меня играет сразу как включаю аккум. При подключении аккума холд включен. (Холд настроен как -5%). Возможно у Банзай холд находится выше нуля но ниже заводки аккума, вот он и не инициализируется.

Racer_X
Shoorup:

У меня играет сразу как включаю аккум. При подключении аккума холд включен. (Холд настроен как -5%).

Это естественно. Но это тогда не используется режим авторотации.

Shoorup:

Банзай холд находится выше нуля но ниже заводки аккума, вот он и не инициализируется.

Пардон, а это как? 😃
Взводится регулятор только в нулевой зоне. Холд ну никак не может находиться выше нуля, но ниже взвода. Я же приводил тут родную кастловскую картинку с распределением зон. На ней все прекрасно видно.