Регуляторы Castl Creation Ice

moonchild
Racer_X:

Это у низ логгер глючил.

Хорошо бы так… но по полету был слышен выброс оборотов, причем в горизонте. Что насторожило. Утверждать, что это совпадает с логом, не могу, но мысли не хорошие.

dvoynik
Racer_X:

Это у низ логгер глючил. Они писали. Реально выбросов никаких не было. В 4.01 пофиксили.

Подтверждаю, и у меня на логе проскакивали всплески(на 4.0), ещё подумал может контакты в сборке из 4-х 3-sных батарей “шалили”, а оно оказывается это в прошивке…
Гы, сегодня с почты забрал Нанотеки 3300 65с, теперь нормально полетаю, а не на сурогатных батареях.
Перешился на 4.01, посмотрим на выходных как Фьюжик пыряет.

moonchild:

Видяшка с работой 4.01

Фигассе у вас там снега, у нас +14…

levon_2005
moonchild:

Аналогично…но на 4.0 по логу в одном месте были выбросы тока хаотично-пилообразно под 240 А Видяшка с работой 4.01

А что за камера на борту?

Банзай

Вопрос по регулятору. У всех или только у меня пункт меню Brake не доступен для настройки?

moonchild

Этот пункт для самолетов только… чтоб регулировать скорость пикирования.

Банзай
moonchild:

Этот пункт для самолетов только… чтоб регулировать скорость пикирования.

спасибо!

Банзай

В общем ребята, продолжаются непонятки с регулятором, сегодня на поле взял ноутбук, о чём не пожалел. Наконец я понял странности по поведению хвоста. В общем на первой картинке приведён лог с включённым гувернёром, обороты как и положено были установлены 2400, 2700, 2720 - это максимальное значение оборотов какие смог поставить в окошке, если ставить больше появляется желтая кнопочка INFO.. На тик таках у меня так скрутило хвост, что думал упаду, но нет не растерялся повернул как надо и продолжил тик тачить и тут снова разворот уже на 180". Очуметь. На графике видны падения оборотов, аж до 2400 на Idel2.
В общем полетал посмотрел, Gane было при этом 15, поставил 20, история повторилась. Если летать блином то всё хорошо хвост как влитой, но когда идёт перегрузка хана, сворачивает. Короче ещё пару акков поэксперементировал с чуйкой гувернёра но без результата. Потом решил полетать по кривым, выключил в регуле режим гувернёра, настроил кривые, почти от балды, взлетел и о чудо, хвост не сворачиваетсяю Я просто офигел, хотя просадки по оборотам были но хвост на месте был. Вот фото , Потом внимательно посмотрел лог и офигел от того что обороты без гувернёра до 2950, а с ним максимум до 2750. Вопрос можно как то обмануть гувернёр, может указать больше пиньён, вместо 12т указать 13Т, и тогда он даст больше обороты?

Racer_X

Давай в студию весь силовой тракт в подробностях (мотор, батарея) и графики эти без как минимум напряжения батареи и тока - сферический конь в вакууме. Ну и все текущие настройки регулятора до кучи тоже надо глянуть.
То что гувернер не дает обороты больше - это нормально. Он всегда оставляет запас по газу на отработку нагрузки. Иначе как он будет обороты держать? А без него можно хоть га 100% полку поставить. Ессно обороты будут больше.
Еще меня немного смущают пики до 2000Вт на графике с гувернером. Гувернер-то похоже дергает мощность нормально, только вот что-то ее не отдает.

Банзай

Наверно вот первая с гувером, а вторая без него:

Наверно вот первая с гувером, а вторая без него:

Мотор 1600 Kv ,батарея 2650 40C 6s

Racer_X
Банзай:

Мотор 1600 Kv, батарея 2650 40C 6s

А какого роду-племени батарея-то? А то мы эти китайские 40С знаем… 😃 Ну и мотор помимо kv еще массу характеристик имеет - макс мощность, ток…

Банзай:

Наверно вот первая с гувером, а вторая без него:

А еще помельче нельзя было? Чтоб совсем уже глаза сломать. 😃
Да и замылено все. Первые скриншоты-то отличные были.

И не надо лишнего. А то читать сложно. К тому что было добавить только ток и напряжение.
И все текущие настройки нужны. А то может он в отсечку уходит, а так непонятно.

А вообще очень похоже на отсечку. Питание просаживается аж до ~19V под нагрузкой и ток в пике до 100А…
И судя по просадке по питанию до 19V при токе около 80А никакие это не 40C батареи.

moonchild

А с шагами не перебор… ? Это выгрузить на тик-таках батарею в 100А.

Банзай
Racer_X:

А какого роду-племени батарея-то? А то мы эти китайские 40С знаем… 😃 Ну и мотор помимо kv еще массу характеристик имеет - макс мощность, ток…

А еще помельче нельзя было? Чтоб совсем уже глаза сломать. 😃
Да и замылено все. Первые скриншоты-то отличные были.

И не надо лишнего. А то читать сложно. К тому что было добавить только ток и напряжение.
И все текущие настройки нужны. А то может он в отсечку уходит, а так непонятно.

А вообще очень похоже на отсечку. Питание просаживается аж до ~19V под нагрузкой и ток в пике до 100А…
И судя по просадке по питанию до 19V при токе около 80А никакие это не 40C батареи.

Дмитрий спасибо что помагаете. Скоро буду дома сделая фотки крупнее. Мотор скорпион 3026 1600kv.батарея win max 2650 40c

Racer_X

А еще лучше файлы с логами тоже выложить. Обладателям кастлов будет проще у себя открыть и посмотреть.

Vovets

Батарея однозначно таких манёвров не выдерживает. Вопрос в том, зачем контроллер под 2 киловатта пытается выжать из мотора? Какой максимальный коллективный шаг, сколько градусов? Не 15, случаем?
Также есть важный параметр в контроллере, чувствительность отсечки по току. Обычно ставят “Insensitive”, иначе возможна непредвиденная отсечка по току. С другой стороны, если удаётся так нагрузить силовую, то может и лучше, чтобы отсекался.

Racer_X:

А еще лучше файлы с логами тоже выложить.

Тогда уж и с настройками файлы можно выложить, настройки можно выгружать из программы в виде текста.

Racer_X
Vovets:

Вопрос в том, зачем контроллер под 2 киловатта пытается выжать из мотора?

Только скорее не контроллер, а гувернер. И еще не забываем что это 500ка.
Вообще мне тоже это все очень интересно.

Vovets:

Батарея однозначно таких манёвров не выдерживает.

Угу. Я думаю что оно в эти моменты попадает в мягкую отсечку по напряжению, сбрасывает обороты и как следствие проворачивает хвост.

trex500

Только скорее всего не батарея не выдерживает, а мотор перегружен.

У меня на самых резких маневрах 500-ки ток не превышает 75А, акки 6S 2650 nanotech 65C.
Обороты все время 2650-2550. Напряжение не падает ниже 21.5

Банзай

Ребята вот добрался домой, начинаю по порядку: Колективный шаг выставлял ±11. Вот настройки регулятора соответственно с гувернёром
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, April 12, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Cutoff Voltage: 194
Current Limiting: Normal (105A) (*)
Brake Strength: 0
PWM Rate: 8 Khz
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 199
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 12
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.2000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.167
Vehicle Setup - Motor Kv: 1600
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2400
Desired Head Speed 2: 2710
Desired Head Speed 3: 2720

и без него,
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, April 12, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Cutoff Voltage: 194
Current Limiting: Normal (105A) (*)
Brake Strength: 0
PWM Rate: 8 Khz
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 199
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Fixed-Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 14
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Simple
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.2000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.167
Vehicle Setup - Motor Kv: 1600
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: Optional
Desired Head Speed 2: Optional
Desired Head Speed 3: Optional
Вот ссылки на Ллоги cncfiles.ru/download/2335
cncfiles.ru/download/2336
Ссылка на батареи leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224680
(не реклама)

trex500

А циклический сколько?
Коллективный +11 это нормально.
Верт 3G? Если 3G то конечные точки заданы верно?

Банзай
trex500:

А циклический сколько?
Коллективный +11 это нормально.
Верт 3G? Если 3G то конечные точки заданы верно?

Вроде ±7, у меня микробист стоит
500-ка Pro с косым пиньёном

Vovets
Банзай:

Current Limiting: Normal (105A) (*)

Я вот про это место говорил, можно попробовать поставить Current Limiting: Insensitive (сколько-то-там-ампер).
Всё очень похоже на то, что происходит отсечка. Вот только по току или по напряжению? И то и другое на графиках близко к пороговому значению.
Можно выставить Insensitive (или вообще выключить), _больше ничего не трогая_, и потом посмотреть на поведение и графики. Если останется срыв хвоста, уменьшать Auto-Lipo Volts/Cell. Но это всё прямая дорога к убийству батареи.