Регуляторы Castl Creation Ice

levon_2005
Банзай:

Кстати подтверждаю по поводу мягкого старта, я думал что у меня с кривой газа чего то, значит действительно прошивка. Мне очень нравиться теперь, старт почти как у Align

Я вас удивлю наверное, но в кастле софт старт меняется как угодно. Через initial spool up rate и через motor start power. Первый влияет на ВРЕМЯ раскрутки головы до рабочих оборотов, второй параметр влияет на именно момент старта, чем параметр ниже, тем более нежный старт будет. Скажем если мотор старт повер выставить 100, то верт просто в момент старта провернет.

Racer_X
levon_2005:

второй параметр влияет на именно момент старта

Буквально на первые 1-2 оборота. Это даже важнее для электроники, т.к. в это момент она “понимает” в какую сторону мотор начал крутиться. Моторы данной конструкции невозможно запустить из полного стопа сразу в гарантированную сторону. 😃

moonchild

Outrage Fusion 50

Настройки CC Phoenix ICE 80HV + мотор Outrage 4125-560 kV + 13T pinion

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Tuesday, April 17, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: No Delay
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 39
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 253
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 10
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.923
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1850
Desired Head Speed 2: 2001
Desired Head Speed 3: 2152
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

dvoynik

Павел, огромное спасибо за настройки, буду пробовать.

tim716

На хелифрике кстати уже 11 страниц про этот 4.01 - почти все про soft start и спонтанные отсечки.
www.helifreak.com/showthread.php?t=400943&page=11

Еще хотелось бы услышать версии насчет вот этой картинки ниже. Суть: на 245-й секунде был отключен айдл, в этот момент регуль вырубил движок ПОЛНОСТЬЮ, как будто включили холд, и 450-ка “савторотировала” с 6 м. Честно говоря, это совсем не понравилось. Там была “экстремальная” посадка, я думал что в запарке задел холд, но судя по логу - нет, Throttle Input соответствует в этот момент оборотам нормала и на холд не переключался, а регуль вырубил движок. Обратный скачок throttle input - это похоже я дернул айдл обратно, пытаясь запустить движок. Так что инстинкты похоже сработали верно, а вот регуль-нет. Такой глюк, если это глюк - чреват потерей верта, особенно 450-ки которая авторотирует как кирпич…

Vovets

Да нет, мне показалось наоборот - у 3-х человек какие-то проблемы, у остальных - всё хорошо.
Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай 😃) спокойно. С твоей осторожностью - это самое лучшее решение.

Racer_X
tim716:

Еще хотелось бы услышать версии насчет вот этой картинки ниже.

Для этого там хорошо бы увидеть еще график тока и мощности двигателя. А то тут информации минимум.

Ну и могу добавить что пак-то хреновый… Во-первых очень сильная просадка почти сразу же до 22в в среднем. Это очень сильно тем более для хайвольтной 450ки. В пиках просадки еще больше. Риппл вольтаж (который впрямую указывает на степень хреновости пака) тоже высокий - почти 0,5в.
Это как раз запросто и может быть причиной отсечки. Но все равно нужна доп информация.

Vovets:

Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай ) спокойно.

Да если посмотреть внимательно те же хелифрики и прочие рцгрупсы то по 3.27 соберется еще больше компромата чем сейчас по 4.01 есть. 😃

tim716
Racer_X:

Для этого там хорошо бы увидеть еще график тока и мощности двигателя. А то тут информации минимум.

Ну и могу добавить что пак-то хреновый… Во-первых очень сильная просадка почти сразу же до 22в в среднем. Это очень сильно тем более для хайвольтной 450ки. В пиках просадки еще больше. Риппл вольтаж (который впрямую указывает на степень хреновости пака) тоже высокий - почти 0,5в.
Это как раз запросто и может быть причиной отсечки. Но все равно нужна доп информация.

Пожалуйста:


На всякий случай: в этом полете отсечки не было (Было мотание хвостом-это от хвостовой гиры было, я это на следующий день тоже ловил. При заходе на “аварийную” посадку после взбрыкивания хвоста при отключении айдла вырубился двигатель, и верт грохнулся с 6 метров.). Это логи с “авторотации” в Мневниках, тут подозрение на другой глюк: полное отключение двигателя в момент перехода из айдла в нормал. Это уже не просто отсечка, это уже п…ц, краша не случилось чудом 😉 Отсечка у меня разумеется стояла мягкая, с режимом Pulse.
Насчет пака - я б удивился если б он был хорошим, за 10-то баксов 😉 Но на 3.27 летало на нем без происшествий, и задача у меня простая - летать на этих паках, не падая и сильно эти паки не убивая.

Vovets:

Да нет, мне показалось наоборот - у 3-х человек какие-то проблемы, у остальных - всё хорошо.
Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай 😃) спокойно. С твоей осторожностью - это самое лучшее решение.

Скорей всего так и сделаю, ну может еще денек на 4.01 попробую. Кстати, если 4.01 действительно заточена на выжимание мощности - то мне оно не надо, с моими паками это обернется только проблемами и убитыми паками. Теперь кстати айдл выключаю только на висении перед посадкой, в полуметре от земли. Фиг его знает 😉

ruslan_mironov

господа подскажите где и как скачать 4.01 а то на сайте кастла нашел только на линк

KycokOl

Обновляйте линк, появится возможность установить свежую прошивку.

KycokOl

Если линк обновили, подключайте регуль и заходите во вкладку Software, там должна появиться прошивка 4.01

Racer_X
tim716:

Кстати, если 4.01 действительно заточена на выжимание мощности - то мне оно не надо, с моими паками это обернется только проблемами и убитыми паками.

Ну что за выражение? Никакого выжимания. Оптимизирован алгоритм коммутации обмоток и таким образом увеличена потенциальная отдаваемая мощность. Это делают все производители хороших регуляторов. Оно все равно не даст больше, чем ты из него дернешь. Ты же сам говорил что хайвольт собирал чтобы была возможность экстренно вырулить. Так вот дополнительный запас по мощности еще больше увеличивает эту возможность. А большИх токов на 450ке на 6S не должно быть по определению. У тебя вон по логам ток в среднем 7А, что совсем не о чем, и мощность тоже невеликая. А пак при этом проседает. Так что кроме пака тут никто не виноват.

Vovets
tim716:

При заходе на “аварийную” посадку после взбрыкивания хвоста при отключении айдла вырубился двигатель, и верт грохнулся с 6 метров

У страха глаза велики. 😃 Во-первых, не грохнулся, а плавненько так и ровно опустился (потому что кто-то летал с автовыравниванием), во-вторых не с 6-ти а с от силы 2-х. 😃

Vovets

Тим, если не поменял ещё ничего в регуляторе, опубликуй все параметры, пожалуйста. А если менял, скажи, какие были.
И вообще, просьба ко всем на будущее, выкладывать логи _и_ параметры, ведь с Кастлом это так легко сделать.
По поводу качества этих батареек. На мой взгляд, графики показывают вполне достойное поведение. Да, сопротивление батареек не самое низкое. Этому подтверждение - высокий риппл (который и показателем внутреннего сопротивления), и с замерами зарядкой это согласуется. Но при мощности 400Вт (20А) они вполне себе держатся. Я приводил графики, где они и 600Вт, заявленные для мотора, давали. Правда были новые.
Другой вопрос, зачем в том полёте понадобилось 400Вт, поэтому и прошу параметры.

Racer_X
Vovets:

И вообще, просьба ко всем на будущее, выкладывать логи _и_ параметры, ведь с Кастлом это так легко сделать.

+100500!

tim716

Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?

levon_2005
tim716:

Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?

KycokOl:

Если линк обновили, подключайте регуль и заходите во вкладку Software, там должна появиться прошивка 4.01

т.е. нужно СОФТ кастл линк обновить до последней версии, после чего в разделе софтваре появится последняя прошивка. Выбираете и нажимаете апгрейд. На этом фсе))

Vovets
tim716:

Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?

А там теперь есть вкладка, где можно распечатать и сохранить в виде текста.

tim716

Спасибо, вот:

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Wednesday, April 18, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 39
Direction: Forward (*)
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Brake Strength: 0
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 16
Initial Spool-Up Rate: 2
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.2000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.714
Vehicle Setup - Motor Kv: 1700
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2603
Desired Head Speed 2: 2810
Desired Head Speed 3: 3010
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

Изменения со времени снятия того лога: Governor gain стоял выше, 20 вроде, отсечка стояла 3.4, Cutoff - Pulse. Кстати, на 2810 оборотов - 88.6% полной мощности по info.