Регуляторы Castl Creation Ice
Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.
Ок сейчас попробую
Только я не пойму что нам это даст? Я имею в виду смотреть в динамике от 0 до 100. Кривые с межвитковым КЗ и без будут одинаковыми. Только в первом случае она будет сдвинута вверх. Имхо достаточно не выключая гувернера покрутить на фиксированных холостых.
У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 35-40 ампер. в нормале где то 20-25.
Вот снимок лога
Вот ссылка на лог для кастла cncfiles.ru/download/2340
У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 30-35 ампер. в нормале где то 20-25.
Я к сожалению не в курсе какое потребление у 700ки в норме. А разница потребления в режимах как я понимаю обусловлена разницей в оборотах и вполне закономерна.
Вот снимок лога
А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??
лучше кидайте свои логи, а то ну ничего не видно и трудно прочитать.
Вот мой лог. кто что скажет!
А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??
Вот и я никак не пойму, как импульсами
Вот и я никак не пойму, как импульсами
А прошивка 4.01 стоит?
А прошивка 4.01 стоит?
Нет стоит 3.27. Вот лог с включённым говером
В начале просадка по оборотам была из за того что опустил ручку в нормале на ноль, но потом исправился.
Обновил прошивку и сделал новый лог с говернёром включённым
Получается на одном и том же месте когда обороты доходят до рабочих на Idel происходит какой то импульс по току и мощности
Обновил прошивку и сделал новый лог с говернёром включённым
Ну лично я не вижу ровным счетом никаких аномалий. А полетать пока с низким таймингом мотора не удалось?
Вот мой лог. кто что скажет!
Да тут как-то тоже никаких аномалий мне не видится. А с новой прошивкой пробовал?
Ну лично я не вижу ровным счетом никаких аномалий. А полетать пока с низким таймингом мотора не удалось?
Сегодня погода знаете какая у нас 😉 если получиться завтра подлетну отпишусь
Да тут как-то тоже никаких аномалий мне не видится. А с новой прошивкой пробовал?
Нет не пробовал! Самое интеречное что я не сказал, прошивка 3,27 по логгу я не вижу сильной просадки оборотов и решил что это просто в воздухе нагрузка скачет и мне кажется что проседает силовая, так вот делал флип и как писал выше ротор почти остановился и у меня срезало пару зубов.
Все это как то сранно для меня, видел видосы в сети их полно 3д пилотажа на 700 с регулем 80хв и мотором 510, так там так выжигали и ничего, ну лан буду копать, явно что то не в порядке было!
Ну так если мотор зубья режет значит он мощность отдает нормально и проблемы скорее всего где-то дальше в передатке.
А я думал от того что он почти полностью остановился, может там какая мягкая отсечка срабатывает, а потом его запускает заново.
В настройках стоит интесив 180а
Может обгонка? Как проявляется проскальзывание обгонки?
Лог бы того полета, когда шестерню срезало, посмотреть.
Могу к примеру предположить, что под нагрузкой сорвало и начало проворачивать обгонку. Обороты упали, а потом она опять схватилась. Отсюда резкий удар и срезаные зубья.
Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
Инструкция предлагает смазывать смазкой Элайн, которая идёт в комплекте, консистенция как гель
Как проявляется проскальзывание обгонки?
У меня на 450-м когда я сильто зажал винт , который держит шестерню на валу, то газ давал на 100% мотор ревел, а верт еле еле поднимался, очень хорошо будет видно на питч дампинге, т.е верт не будет резко набирать высоту.
Ну у меня набирает резво! Такого нет! Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым! Значит дело не в обгонке! С обгонкой еще и мотор было бы слышно как ревел., в общем попробую сначало по кривой, а там если все гуд, тогда буду гувер мучать! Верт 700 почти восстановил, поставил туда новый регуль 80хв.(прошился на 4,01) завтра может облетаю этого флайбарника!
Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым!
Я бы не клал литиевую смазку в обгонку, в прочем как и вообще любую густую. Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
Маслом? Так изначально вроде литолом смазано!
Я смазал молибденовой с повышенной термостойкостью, думал а вдруг дело в смазке, спс за ответ, в общем каждый смазывает чем хочет!
Ну в моих обгонках изначально если что и есть, то это явно не густая смазка. Как раз на масло больше похоже. А вообще для высоких оборотов обычно все же жидкую смазку используют, а не густую.
Почему мне тут не нравится литиевая смазка - могу объяснить. Из-за механизма ее работы. Литиевые смазки работают на эффекте “омыливания” поверхности, вступая в реакцию с металлом. Вот лично мне не хочется чтобы поверхность роликов обгонки была слишком скользкой и тем более совсем не хочется чтобы сколь-нибудь уменьшался их диаметр.
Смазка состоит в основном из базовых масел и загустителя. В качестве последнего используются различные мыла. Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
Я бы тут поспорил. Смазки есть литийсодержащие и без лития. Скажем в отношении алюминия и его сплавов соединения лития, используемые в смазках, в достаточной степени агрессивны и в некоторых случаях даже не рекомендуются к употреблению. Мы с приятелем в свое время даже проводили эксперимент закопав люминевую деталь в литол на три года. Вид ее нам после этого честно говоря не очень понравился.
В прочем это уже совсем отдельная тема…
ну что ребята, всем спасибо за советы, тайминг в 0, поставил на 130А, поднял обороты до 2800, и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
…и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
Логи бы в студию для сравнения. Посмотреть как должно-то быть.