Регуляторы Castl Creation Ice
Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
Инструкция предлагает смазывать смазкой Элайн, которая идёт в комплекте, консистенция как гель
Как проявляется проскальзывание обгонки?
У меня на 450-м когда я сильто зажал винт , который держит шестерню на валу, то газ давал на 100% мотор ревел, а верт еле еле поднимался, очень хорошо будет видно на питч дампинге, т.е верт не будет резко набирать высоту.
Ну у меня набирает резво! Такого нет! Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым! Значит дело не в обгонке! С обгонкой еще и мотор было бы слышно как ревел., в общем попробую сначало по кривой, а там если все гуд, тогда буду гувер мучать! Верт 700 почти восстановил, поставил туда новый регуль 80хв.(прошился на 4,01) завтра может облетаю этого флайбарника!
Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым!
Я бы не клал литиевую смазку в обгонку, в прочем как и вообще любую густую. Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
Маслом? Так изначально вроде литолом смазано!
Я смазал молибденовой с повышенной термостойкостью, думал а вдруг дело в смазке, спс за ответ, в общем каждый смазывает чем хочет!
Ну в моих обгонках изначально если что и есть, то это явно не густая смазка. Как раз на масло больше похоже. А вообще для высоких оборотов обычно все же жидкую смазку используют, а не густую.
Почему мне тут не нравится литиевая смазка - могу объяснить. Из-за механизма ее работы. Литиевые смазки работают на эффекте “омыливания” поверхности, вступая в реакцию с металлом. Вот лично мне не хочется чтобы поверхность роликов обгонки была слишком скользкой и тем более совсем не хочется чтобы сколь-нибудь уменьшался их диаметр.
Смазка состоит в основном из базовых масел и загустителя. В качестве последнего используются различные мыла. Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
Я бы тут поспорил. Смазки есть литийсодержащие и без лития. Скажем в отношении алюминия и его сплавов соединения лития, используемые в смазках, в достаточной степени агрессивны и в некоторых случаях даже не рекомендуются к употреблению. Мы с приятелем в свое время даже проводили эксперимент закопав люминевую деталь в литол на три года. Вид ее нам после этого честно говоря не очень понравился.
В прочем это уже совсем отдельная тема…
ну что ребята, всем спасибо за советы, тайминг в 0, поставил на 130А, поднял обороты до 2800, и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
…и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
Логи бы в студию для сравнения. Посмотреть как должно-то быть.
И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока…
И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока…
Вот лог
Ограничение по току пока убрал, отлетал 4-е пака и пришлось ехать домой, завтра продолжу эксперементировать.
Судя по логу если и есть просадки по оборотам, то там же и просадки по напряжению, думаю батареи слабоваты
Судя по логу, дело было в тайминге. Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли. А то, что обороты сильно проседают, да, наверное батареи всё-таки слабоваты. По крайней мере, стало намного лучше.
Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли.
Кмк теперь самое время заняться точной настройкой гейна у гувернера и все будет совсем хорошо.
Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
У меня была чувствительность 15, немного проседали обороты, поставил Medium(20) стало получше, сегодня отлетал с удовольствием, обороты особо не проседают, а если и проседают то когда гружу ротор, по неопытности, а так всё норм
Может поставить чуйку 25
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет.
Я когда изучал тему гейна и его настройки, видел репорты от людей насчет Outrage 550, которые у них отлично летали с гейном около 22.
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.
Просадки батареи не было, нижний предел 45.6в.
Залил “по совету друзей” 😉 прошивку 4.01 в Castle ICE 50 (до этого стояла 3.27) - и начались приключения. А именно - начал ловить отсечки при “шаг-газе в потолок”. Причем не на издыхающей на 6-й минуте батарейке, а на вполне свежих, на 2-3 минуте. По логам - да, напряжение проседало ниже порога отсечки. Проблема в том, что у меня еще и телеметрия стоит, и отсечки случались даже тогда когда она еще и попискивать не начинала, то есть когда на всех банках было еще >3.5 под нагрузкой, при пороге на регуле 3.4 “средней по банкам”. Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально. На 3.27 такого не было - все прекрасно летало при пороге 3.4. Получается одно из двух: либо на новой прошивке стал занижать напряжометр, либо на старой - регуль не реагировал на “мгновенные” просадки напряжения, а на новой - стал отсекать при первом чихе. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным?
В новой прошивке новый алгоритм коммутации и он позволяет отдавать мотору бОльшую мощность. Отсюда и все остальное. Со старой прошивкой мотор такой мощности не развивал. Надо учиться работать коллективным шагом и не перегружать мотор.
Телеметрия твоя имеет очень низкую дискретность и коротких просадок по напряжению она просто не замечает.
Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально.
Это не аж, это нормально. 😃 У тебя очень высокой порог стоял. В пиках просадки могут и до 3х быть. Так и летай, а разрадку аккумулятора надо определять по средневзвешенному значению на телеметрии.