Регуляторы Castl Creation Ice
Ну так если мотор зубья режет значит он мощность отдает нормально и проблемы скорее всего где-то дальше в передатке.
А я думал от того что он почти полностью остановился, может там какая мягкая отсечка срабатывает, а потом его запускает заново.
В настройках стоит интесив 180а
Может обгонка? Как проявляется проскальзывание обгонки?
Лог бы того полета, когда шестерню срезало, посмотреть.
Могу к примеру предположить, что под нагрузкой сорвало и начало проворачивать обгонку. Обороты упали, а потом она опять схватилась. Отсюда резкий удар и срезаные зубья.
Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
Инструкция предлагает смазывать смазкой Элайн, которая идёт в комплекте, консистенция как гель
Как проявляется проскальзывание обгонки?
У меня на 450-м когда я сильто зажал винт , который держит шестерню на валу, то газ давал на 100% мотор ревел, а верт еле еле поднимался, очень хорошо будет видно на питч дампинге, т.е верт не будет резко набирать высоту.
Ну у меня набирает резво! Такого нет! Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым! Значит дело не в обгонке! С обгонкой еще и мотор было бы слышно как ревел., в общем попробую сначало по кривой, а там если все гуд, тогда буду гувер мучать! Верт 700 почти восстановил, поставил туда новый регуль 80хв.(прошился на 4,01) завтра может облетаю этого флайбарника!
Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым!
Я бы не клал литиевую смазку в обгонку, в прочем как и вообще любую густую. Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
Маслом? Так изначально вроде литолом смазано!
Я смазал молибденовой с повышенной термостойкостью, думал а вдруг дело в смазке, спс за ответ, в общем каждый смазывает чем хочет!
Ну в моих обгонках изначально если что и есть, то это явно не густая смазка. Как раз на масло больше похоже. А вообще для высоких оборотов обычно все же жидкую смазку используют, а не густую.
Почему мне тут не нравится литиевая смазка - могу объяснить. Из-за механизма ее работы. Литиевые смазки работают на эффекте “омыливания” поверхности, вступая в реакцию с металлом. Вот лично мне не хочется чтобы поверхность роликов обгонки была слишком скользкой и тем более совсем не хочется чтобы сколь-нибудь уменьшался их диаметр.
Смазка состоит в основном из базовых масел и загустителя. В качестве последнего используются различные мыла. Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
Я бы тут поспорил. Смазки есть литийсодержащие и без лития. Скажем в отношении алюминия и его сплавов соединения лития, используемые в смазках, в достаточной степени агрессивны и в некоторых случаях даже не рекомендуются к употреблению. Мы с приятелем в свое время даже проводили эксперимент закопав люминевую деталь в литол на три года. Вид ее нам после этого честно говоря не очень понравился.
В прочем это уже совсем отдельная тема…
ну что ребята, всем спасибо за советы, тайминг в 0, поставил на 130А, поднял обороты до 2800, и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
…и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
Логи бы в студию для сравнения. Посмотреть как должно-то быть.
И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока…
И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока…
Вот лог
Ограничение по току пока убрал, отлетал 4-е пака и пришлось ехать домой, завтра продолжу эксперементировать.
Судя по логу если и есть просадки по оборотам, то там же и просадки по напряжению, думаю батареи слабоваты
Судя по логу, дело было в тайминге. Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли. А то, что обороты сильно проседают, да, наверное батареи всё-таки слабоваты. По крайней мере, стало намного лучше.
Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли.
Кмк теперь самое время заняться точной настройкой гейна у гувернера и все будет совсем хорошо.
Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
У меня была чувствительность 15, немного проседали обороты, поставил Medium(20) стало получше, сегодня отлетал с удовольствием, обороты особо не проседают, а если и проседают то когда гружу ротор, по неопытности, а так всё норм
Может поставить чуйку 25
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет.
Я когда изучал тему гейна и его настройки, видел репорты от людей насчет Outrage 550, которые у них отлично летали с гейном около 22.