Регуляторы Castl Creation Ice

Банзай
vadson:

Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?

Инструкция предлагает смазывать смазкой Элайн, которая идёт в комплекте, консистенция как гель

vadson:

Как проявляется проскальзывание обгонки?

У меня на 450-м когда я сильто зажал винт , который держит шестерню на валу, то газ давал на 100% мотор ревел, а верт еле еле поднимался, очень хорошо будет видно на питч дампинге, т.е верт не будет резко набирать высоту.

vadson

Ну у меня набирает резво! Такого нет! Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым! Значит дело не в обгонке! С обгонкой еще и мотор было бы слышно как ревел., в общем попробую сначало по кривой, а там если все гуд, тогда буду гувер мучать! Верт 700 почти восстановил, поставил туда новый регуль 80хв.(прошился на 4,01) завтра может облетаю этого флайбарника!

Racer_X
vadson:

Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым!

Я бы не клал литиевую смазку в обгонку, в прочем как и вообще любую густую. Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.

vadson
Racer_X:

Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.

Маслом? Так изначально вроде литолом смазано!

Я смазал молибденовой с повышенной термостойкостью, думал а вдруг дело в смазке, спс за ответ, в общем каждый смазывает чем хочет!

Racer_X

Ну в моих обгонках изначально если что и есть, то это явно не густая смазка. Как раз на масло больше похоже. А вообще для высоких оборотов обычно все же жидкую смазку используют, а не густую.
Почему мне тут не нравится литиевая смазка - могу объяснить. Из-за механизма ее работы. Литиевые смазки работают на эффекте “омыливания” поверхности, вступая в реакцию с металлом. Вот лично мне не хочется чтобы поверхность роликов обгонки была слишком скользкой и тем более совсем не хочется чтобы сколь-нибудь уменьшался их диаметр.

Vovets

Смазка состоит в основном из базовых масел и загустителя. В качестве последнего используются различные мыла. Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.

Racer_X
Vovets:

Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.

Я бы тут поспорил. Смазки есть литийсодержащие и без лития. Скажем в отношении алюминия и его сплавов соединения лития, используемые в смазках, в достаточной степени агрессивны и в некоторых случаях даже не рекомендуются к употреблению. Мы с приятелем в свое время даже проводили эксперимент закопав люминевую деталь в литол на три года. Вид ее нам после этого честно говоря не очень понравился.
В прочем это уже совсем отдельная тема…

Банзай

ну что ребята, всем спасибо за советы, тайминг в 0, поставил на 130А, поднял обороты до 2800, и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!

Dmitryi
Банзай:

…и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!

Логи бы в студию для сравнения. Посмотреть как должно-то быть.

Vovets

И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока…

Банзай
Vovets:

И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока…

Вот лог
Ограничение по току пока убрал, отлетал 4-е пака и пришлось ехать домой, завтра продолжу эксперементировать.
Судя по логу если и есть просадки по оборотам, то там же и просадки по напряжению, думаю батареи слабоваты

Vovets

Судя по логу, дело было в тайминге. Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли. А то, что обороты сильно проседают, да, наверное батареи всё-таки слабоваты. По крайней мере, стало намного лучше.

Racer_X
Vovets:

Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли.

Кмк теперь самое время заняться точной настройкой гейна у гувернера и все будет совсем хорошо.

dvoynik
Банзай:

Вот лог
Ограничение по току пока убрал, отлетал 4-е пака и пришлось ехать домой, завтра продолжу эксперементировать.
Судя по логу если и есть просадки по оборотам, то там же и просадки по напряжению, думаю батареи слабоваты

Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?

Банзай
dvoynik:

Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?

У меня была чувствительность 15, немного проседали обороты, поставил Medium(20) стало получше, сегодня отлетал с удовольствием, обороты особо не проседают, а если и проседают то когда гружу ротор, по неопытности, а так всё норм

Vovets
dvoynik:

Может поставить чуйку 25

На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.

Racer_X
Vovets:

На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет.

Я когда изучал тему гейна и его настройки, видел репорты от людей насчет Outrage 550, которые у них отлично летали с гейном около 22.

dvoynik
Vovets:

На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.

Просадки батареи не было, нижний предел 45.6в.

tim716

Залил “по совету друзей” 😉 прошивку 4.01 в Castle ICE 50 (до этого стояла 3.27) - и начались приключения. А именно - начал ловить отсечки при “шаг-газе в потолок”. Причем не на издыхающей на 6-й минуте батарейке, а на вполне свежих, на 2-3 минуте. По логам - да, напряжение проседало ниже порога отсечки. Проблема в том, что у меня еще и телеметрия стоит, и отсечки случались даже тогда когда она еще и попискивать не начинала, то есть когда на всех банках было еще >3.5 под нагрузкой, при пороге на регуле 3.4 “средней по банкам”. Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально. На 3.27 такого не было - все прекрасно летало при пороге 3.4. Получается одно из двух: либо на новой прошивке стал занижать напряжометр, либо на старой - регуль не реагировал на “мгновенные” просадки напряжения, а на новой - стал отсекать при первом чихе. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным?

Racer_X

В новой прошивке новый алгоритм коммутации и он позволяет отдавать мотору бОльшую мощность. Отсюда и все остальное. Со старой прошивкой мотор такой мощности не развивал. Надо учиться работать коллективным шагом и не перегружать мотор.
Телеметрия твоя имеет очень низкую дискретность и коротких просадок по напряжению она просто не замечает.

tim716:

Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально.

Это не аж, это нормально. 😃 У тебя очень высокой порог стоял. В пиках просадки могут и до 3х быть. Так и летай, а разрадку аккумулятора надо определять по средневзвешенному значению на телеметрии.

Shoorup

С новой прошивкой или мне кажется или так и есть появился ну очень медленный старт. А может нужно после перепрошивки перекалибровывать газ… Ну в общем появляется у меня уже дурная привычка взлетать с айдла, так вот мотор взводится оочень медленно с писками и дерганиями. Я пока с хвостом борюсь, потом возьмусь за гувер - чуйку надо подкручивать полюбому. По дефолту летать можно, но не айс.