Регуляторы Castl Creation Ice
Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли.
Кмк теперь самое время заняться точной настройкой гейна у гувернера и все будет совсем хорошо.
Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой…
Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
У меня была чувствительность 15, немного проседали обороты, поставил Medium(20) стало получше, сегодня отлетал с удовольствием, обороты особо не проседают, а если и проседают то когда гружу ротор, по неопытности, а так всё норм
Может поставить чуйку 25
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет.
Я когда изучал тему гейна и его настройки, видел репорты от людей насчет Outrage 550, которые у них отлично летали с гейном около 22.
На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.
Просадки батареи не было, нижний предел 45.6в.
Залил “по совету друзей” 😉 прошивку 4.01 в Castle ICE 50 (до этого стояла 3.27) - и начались приключения. А именно - начал ловить отсечки при “шаг-газе в потолок”. Причем не на издыхающей на 6-й минуте батарейке, а на вполне свежих, на 2-3 минуте. По логам - да, напряжение проседало ниже порога отсечки. Проблема в том, что у меня еще и телеметрия стоит, и отсечки случались даже тогда когда она еще и попискивать не начинала, то есть когда на всех банках было еще >3.5 под нагрузкой, при пороге на регуле 3.4 “средней по банкам”. Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально. На 3.27 такого не было - все прекрасно летало при пороге 3.4. Получается одно из двух: либо на новой прошивке стал занижать напряжометр, либо на старой - регуль не реагировал на “мгновенные” просадки напряжения, а на новой - стал отсекать при первом чихе. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным?
В новой прошивке новый алгоритм коммутации и он позволяет отдавать мотору бОльшую мощность. Отсюда и все остальное. Со старой прошивкой мотор такой мощности не развивал. Надо учиться работать коллективным шагом и не перегружать мотор.
Телеметрия твоя имеет очень низкую дискретность и коротких просадок по напряжению она просто не замечает.
Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально.
Это не аж, это нормально. 😃 У тебя очень высокой порог стоял. В пиках просадки могут и до 3х быть. Так и летай, а разрадку аккумулятора надо определять по средневзвешенному значению на телеметрии.
С новой прошивкой или мне кажется или так и есть появился ну очень медленный старт. А может нужно после перепрошивки перекалибровывать газ… Ну в общем появляется у меня уже дурная привычка взлетать с айдла, так вот мотор взводится оочень медленно с писками и дерганиями. Я пока с хвостом борюсь, потом возьмусь за гувер - чуйку надо подкручивать полюбому. По дефолту летать можно, но не айс.
А может нужно после перепрошивки перекалибровывать газ…
Не надо.
С новой прошивкой или мне кажется или так и есть появился ну очень медленный старт. Ну в общем появляется у меня уже дурная привычка взлетать с айдла, так вот мотор взводится оочень медленно с писками и дерганиями.
С параметром motor start power надо поиграться.
motor start power
Это где такой? все перелистал - нету. Картинку в студию:)
все перелистал - нету. Картинку в студию
у меня почемуто нет такого. Пробую на работе в демо режиме. Дома попробую глянуть в живую…
Пробую на работе в демо режиме.
В демо режиме этот пункт отсутствует насколько помню.
Регулятор у меня в режиме гувернер, SetRpm. Не знаю, может там в каких-то других режимах этот пункт пропадает, но я о таком не слышал.
Кстати подтверждаю по поводу мягкого старта, я думал что у меня с кривой газа чего то, значит действительно прошивка. Мне очень нравиться теперь, старт почти как у Align
Кстати подтверждаю по поводу мягкого старта, я думал что у меня с кривой газа чего то, значит действительно прошивка. Мне очень нравиться теперь, старт почти как у Align
Я вас удивлю наверное, но в кастле софт старт меняется как угодно. Через initial spool up rate и через motor start power. Первый влияет на ВРЕМЯ раскрутки головы до рабочих оборотов, второй параметр влияет на именно момент старта, чем параметр ниже, тем более нежный старт будет. Скажем если мотор старт повер выставить 100, то верт просто в момент старта провернет.
второй параметр влияет на именно момент старта
Буквально на первые 1-2 оборота. Это даже важнее для электроники, т.к. в это момент она “понимает” в какую сторону мотор начал крутиться. Моторы данной конструкции невозможно запустить из полного стопа сразу в гарантированную сторону. 😃
Outrage Fusion 50
Настройки CC Phoenix ICE 80HV + мотор Outrage 4125-560 kV + 13T pinion
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Tuesday, April 17, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: No Delay
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 39
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 253
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 10
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.923
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1850
Desired Head Speed 2: 2001
Desired Head Speed 3: 2152
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
Павел, огромное спасибо за настройки, буду пробовать.
На хелифрике кстати уже 11 страниц про этот 4.01 - почти все про soft start и спонтанные отсечки.
www.helifreak.com/showthread.php?t=400943&page=11
Еще хотелось бы услышать версии насчет вот этой картинки ниже. Суть: на 245-й секунде был отключен айдл, в этот момент регуль вырубил движок ПОЛНОСТЬЮ, как будто включили холд, и 450-ка “савторотировала” с 6 м. Честно говоря, это совсем не понравилось. Там была “экстремальная” посадка, я думал что в запарке задел холд, но судя по логу - нет, Throttle Input соответствует в этот момент оборотам нормала и на холд не переключался, а регуль вырубил движок. Обратный скачок throttle input - это похоже я дернул айдл обратно, пытаясь запустить движок. Так что инстинкты похоже сработали верно, а вот регуль-нет. Такой глюк, если это глюк - чреват потерей верта, особенно 450-ки которая авторотирует как кирпич…
Да нет, мне показалось наоборот - у 3-х человек какие-то проблемы, у остальных - всё хорошо.
Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай 😃) спокойно. С твоей осторожностью - это самое лучшее решение.