Регуляторы Castl Creation Ice

NRS63
vadson:

но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали

Дык никто особенно и не загоняется по пульсациям входного напряжения;), а еще может причина этого быть чисто физическая,дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут “боком”,они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации😁,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике😁,они сами признают что графики просто информация, не претендующая на точность.

Vovets
NRS63:

дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут “боком”,они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике

Извините, но это фантазии человека, далёкого от понимания работы программы в ESC. Пожалуйста, не надо преподносить это как факт, многие ведь поверят. 😃

NRS63
Vovets:

но это фантазии человека

зайди на ранрайдер,найди тему где Патрик объяснял что и зачем,и почитай, его фантазии…

Vovets

Ещё раз прошу прощения, не хотел обидеть совершенно. Я согласен с тем, что никто не боролся за точность измерения этого параметра. Просто я программист, и меня немного коробят фразы типа

NRS63:

дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ

NRS63:

поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике

.
Потому что смысла в них не слишком много. Что значит “вычисление ШИМ”, что там вычислять? Как он “аппроксимирует замеры”? Что там “хорошо видно на графике”?
На графике видно разве что пик в начале полёта, который можно объяснить температурой батарей. А также видно, что значение не превосходит 0.6. Всё остальное уже требует какой-то статистической обработки.

Банзай

В общем и меня сегодня постигла участь отключения мотора прям в полёте отключился, хорощо что на небольшой высоте. В минусе шасси, лог естественно не записался так как уже давно перестал чистить его. Грешу на прошивку, поменял на 3.27.Надеюсь больше такого не повториться больше. Что примечательно когда подошёл к вертолёту, питане было сервы работали. Регулятор непрерывно передавал 5 биков подряд. Не отключпя питания попробовал завести мотор получилось. В чём было дело не знаю.

NRS63
Vovets:

Просто я программист

Я так и понял 😃,а я электронщик и эти кастлы ремонтирую:), в программировании тоже понимаю,кастл построен на обычном проце и использует 4 входа ацп ,три походу смотрят за током ключей,там видимо по насыщению ключа определяют ток,четвертый суммирует сигнал с трех полумостов.А еще вход контролирует падение на резисторе и напругу-это видимо пишется в память. Например работа гувернера-ему постоянно приходится вычислять необходимые обороты и корректировать шим,также вычислять необходимый тайминг,потому я и предположил что графики для него дело третье-Патрик так прямо и сказал:-точность у него невысокая,так для информации,вот у контронов стоит специализированный проц,заточенный как раз под трехфазные моторы,там все сразу,и шим ,и ПИД и др.управление полумостами уже в камне прошито жестко-нет нужды отвлекать программу на обработку выходов,а контроль на отдельном проце,потому контрон гораздо более устойчив к перегрузкам.

Vovets
Банзай:

5 биков подряд

Цитирую мануал:
5 beeps and flashes - Radio Signal: Signal from receiver is corrupt or non-existent. Check transmitter and receiver.

Сигнал с приёмника отсутствует или неверен.

Racer_X
Банзай:

Грешу на прошивку

Да-да, а мануал не читаем. Vovets уже написал выше.

Банзай
Vovets:

Цитирую мануал:
5 beeps and flashes - Radio Signal: Signal from receiver is corrupt or non-existent. Check transmitter and receiver.

Сигнал с приёмника отсутствует или неверен.

Мистика какая то сейчас отлетал 3 пака всё ок. Получается сработал Fail safe?Оставил прошивку 3.27. Вопрос по бинду, если попробовать заново перебиндить потребуется ли настраивать заново микробист или нет?

Vovets

Заново настраивать не надо.
Куда у Вас воткнут регулятор, в приёмник или в Бист? Лучше в приёмник.

Банзай
Vovets:

Заново настраивать не надо.
Куда у Вас воткнут регулятор, в приёмник или в Бист? Лучше в приёмник.

Так и есть в приёмник. Странно почему тогда микробист работал и я успешно посадил верт, ну почти успешно.

Vovets

Могу предположить, что приёмник ушёл в failsafe или ещё куда, потом вернулся, но регуль уже отключил мотор и не стал опять включать.
Ну или регуль тупо врёт про причину отключения.

Банзай
Vovets:

Могу предположить, что приёмник ушёл в failsafe или ещё куда, потом вернулся, но регуль уже отключил мотор и не стал опять включать.
Ну или регуль тупо врёт про причину отключения.

Одно плохо что лога нет.

vadson

У меня сегодня тоже как раз на флипе в инверте отрубился мотор на 700! Высоты было метров 10, с авторотировал удачно 😃. Причина у меня проста, вылетел контакт, я его решил пропустить через подкос сзади, чтобы он не болтался, вот он и от натяжения видимо вылетел. 120хв пока не проверял, но 80хв с мотором 510кв алайн и безфлайбарной системой Ебар просто офигеть. Верт крутиться хорошо, никуда не тянет, ничего не проседает. В общем я доволен., жду только аккумов с большей токоотдачей, а то у меня 25с так я их сильно и не насилую нагруженными фигурами. Прошивки позаливал 4,01. старт мягкий со свистом в начале., гувер поставил как рекомендовали чуйку 18., просадки появляются только когда батарейки уже не отдают, по повер аут видно что регуль ключи откр на полную. Всем спасибо! Буду летать дальше 😃 . На 450 и 600 после того как сейчас летает 700 и смотреть не хочется.
Мягких посадок !

moonchild
Банзай:

Одно плохо что лога нет.

у меня было отключение… метрах в двух от земли… на посадке… в минусе передняя стойка шасси… хелик был в положении " на посадку" - так и плюхнулся… управления по тангажу/крену не было, а вот на приемники я внимания не обратил… после плюха мотор начал заводится.

По логу был по газу в этот момент сигнал на уровне 1000 мс, что ниже значения “газ в 0”. А вот по ориентированию антенны передатчика в момент посадки было крайне не благоприятно - перпендикулярно от модели.

Vovets
moonchild:

По логу был по газу в этот момент сигнал на уровне 1000 мс

Failsafe сработал?

moonchild

Вот, не обратил я на это внимание…*((((

Потеря сигнала - просто моя догадка… после этого я переделал антенну на DX8 чтоб отгибалась вниз под 45*… а то она у меня всегда вправо была направлена.

Vovets

Да, судя по всему, failsafe, потому что и

moonchild:

управления по тангажу/крену не было

Но вообще странно, что на таком маленьком расстоянии связь потерялась. С другой стороны во всех мануалах строго-настрого рекомендуют держать антенну торчком.

Racer_X
moonchild:

после этого я переделал антенну на DX8 чтоб отгибалась вниз под 45*… а то она у меня всегда вправо была направлена.

Эм-мм… Чего-то я ничего не понял. Там антенна штатно ставится и под 90 вверх и под 45, как и вообще во всех спектрумах всегда так было.

moonchild

Я как-бы крен/тангаж не сильно стик дергал…а вот авторотацию сделать пытался, чтоб опускание замедлить…и вот привычного отклика на коллектив не было.

Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была… но вобщем самый неблагоприят.

Ну а у меня теперь те же углы, но вниз… делаю вниз под 45 и получается всегда благоприятное направление для приема.

Racer_X
moonchild:

Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была… но вобщем самый неблагоприят.

Антенна ненаправленная. Влево-вправо - совершенно без разницы. Тут на прием влияет только совпадение поляризации передающей и принимающей антенны. Т.е. в идеале они должны находиться все время обе вертикально. И причем не вниз, а вверх. Земля это противовес, а он должен находиться снизу.