Регуляторы Castl Creation Ice
Ещё раз прошу прощения, не хотел обидеть совершенно. Я согласен с тем, что никто не боролся за точность измерения этого параметра. Просто я программист, и меня немного коробят фразы типа
дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ
поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике
.
Потому что смысла в них не слишком много. Что значит “вычисление ШИМ”, что там вычислять? Как он “аппроксимирует замеры”? Что там “хорошо видно на графике”?
На графике видно разве что пик в начале полёта, который можно объяснить температурой батарей. А также видно, что значение не превосходит 0.6. Всё остальное уже требует какой-то статистической обработки.
В общем и меня сегодня постигла участь отключения мотора прям в полёте отключился, хорощо что на небольшой высоте. В минусе шасси, лог естественно не записался так как уже давно перестал чистить его. Грешу на прошивку, поменял на 3.27.Надеюсь больше такого не повториться больше. Что примечательно когда подошёл к вертолёту, питане было сервы работали. Регулятор непрерывно передавал 5 биков подряд. Не отключпя питания попробовал завести мотор получилось. В чём было дело не знаю.
Просто я программист
Я так и понял 😃,а я электронщик и эти кастлы ремонтирую:), в программировании тоже понимаю,кастл построен на обычном проце и использует 4 входа ацп ,три походу смотрят за током ключей,там видимо по насыщению ключа определяют ток,четвертый суммирует сигнал с трех полумостов.А еще вход контролирует падение на резисторе и напругу-это видимо пишется в память. Например работа гувернера-ему постоянно приходится вычислять необходимые обороты и корректировать шим,также вычислять необходимый тайминг,потому я и предположил что графики для него дело третье-Патрик так прямо и сказал:-точность у него невысокая,так для информации,вот у контронов стоит специализированный проц,заточенный как раз под трехфазные моторы,там все сразу,и шим ,и ПИД и др.управление полумостами уже в камне прошито жестко-нет нужды отвлекать программу на обработку выходов,а контроль на отдельном проце,потому контрон гораздо более устойчив к перегрузкам.
5 биков подряд
Цитирую мануал:
5 beeps and flashes - Radio Signal: Signal from receiver is corrupt or non-existent. Check transmitter and receiver.
Сигнал с приёмника отсутствует или неверен.
Грешу на прошивку
Да-да, а мануал не читаем. Vovets уже написал выше.
Цитирую мануал:
5 beeps and flashes - Radio Signal: Signal from receiver is corrupt or non-existent. Check transmitter and receiver.Сигнал с приёмника отсутствует или неверен.
Мистика какая то сейчас отлетал 3 пака всё ок. Получается сработал Fail safe?Оставил прошивку 3.27. Вопрос по бинду, если попробовать заново перебиндить потребуется ли настраивать заново микробист или нет?
Заново настраивать не надо.
Куда у Вас воткнут регулятор, в приёмник или в Бист? Лучше в приёмник.
Заново настраивать не надо.
Куда у Вас воткнут регулятор, в приёмник или в Бист? Лучше в приёмник.
Так и есть в приёмник. Странно почему тогда микробист работал и я успешно посадил верт, ну почти успешно.
Могу предположить, что приёмник ушёл в failsafe или ещё куда, потом вернулся, но регуль уже отключил мотор и не стал опять включать.
Ну или регуль тупо врёт про причину отключения.
Могу предположить, что приёмник ушёл в failsafe или ещё куда, потом вернулся, но регуль уже отключил мотор и не стал опять включать.
Ну или регуль тупо врёт про причину отключения.
Одно плохо что лога нет.
У меня сегодня тоже как раз на флипе в инверте отрубился мотор на 700! Высоты было метров 10, с авторотировал удачно 😃. Причина у меня проста, вылетел контакт, я его решил пропустить через подкос сзади, чтобы он не болтался, вот он и от натяжения видимо вылетел. 120хв пока не проверял, но 80хв с мотором 510кв алайн и безфлайбарной системой Ебар просто офигеть. Верт крутиться хорошо, никуда не тянет, ничего не проседает. В общем я доволен., жду только аккумов с большей токоотдачей, а то у меня 25с так я их сильно и не насилую нагруженными фигурами. Прошивки позаливал 4,01. старт мягкий со свистом в начале., гувер поставил как рекомендовали чуйку 18., просадки появляются только когда батарейки уже не отдают, по повер аут видно что регуль ключи откр на полную. Всем спасибо! Буду летать дальше 😃 . На 450 и 600 после того как сейчас летает 700 и смотреть не хочется.
Мягких посадок !
Одно плохо что лога нет.
у меня было отключение… метрах в двух от земли… на посадке… в минусе передняя стойка шасси… хелик был в положении " на посадку" - так и плюхнулся… управления по тангажу/крену не было, а вот на приемники я внимания не обратил… после плюха мотор начал заводится.
По логу был по газу в этот момент сигнал на уровне 1000 мс, что ниже значения “газ в 0”. А вот по ориентированию антенны передатчика в момент посадки было крайне не благоприятно - перпендикулярно от модели.
По логу был по газу в этот момент сигнал на уровне 1000 мс
Failsafe сработал?
Вот, не обратил я на это внимание…*((((
Потеря сигнала - просто моя догадка… после этого я переделал антенну на DX8 чтоб отгибалась вниз под 45*… а то она у меня всегда вправо была направлена.
Да, судя по всему, failsafe, потому что и
управления по тангажу/крену не было
Но вообще странно, что на таком маленьком расстоянии связь потерялась. С другой стороны во всех мануалах строго-настрого рекомендуют держать антенну торчком.
после этого я переделал антенну на DX8 чтоб отгибалась вниз под 45*… а то она у меня всегда вправо была направлена.
Эм-мм… Чего-то я ничего не понял. Там антенна штатно ставится и под 90 вверх и под 45, как и вообще во всех спектрумах всегда так было.
Я как-бы крен/тангаж не сильно стик дергал…а вот авторотацию сделать пытался, чтоб опускание замедлить…и вот привычного отклика на коллектив не было.
Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была… но вобщем самый неблагоприят.
Ну а у меня теперь те же углы, но вниз… делаю вниз под 45 и получается всегда благоприятное направление для приема.
Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была… но вобщем самый неблагоприят.
Антенна ненаправленная. Влево-вправо - совершенно без разницы. Тут на прием влияет только совпадение поляризации передающей и принимающей антенны. Т.е. в идеале они должны находиться все время обе вертикально. И причем не вниз, а вверх. Земля это противовес, а он должен находиться снизу.
Диаграмма направленности антенн, используемых в наших передатчиках, имеет вид бублика. Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
Смешной бублик, на одно место похож.😁
Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
А почему тогда во всех мануалах написано, что вверх должна быть направлена?