Регуляторы Castl Creation Ice
Мне нет 😃… Там жара и влажность жуткие - видать вместо защиты от перегрузок Кастлы предпочитают гореть 😈
Если горели Кастлы, то что тогда работало в таких условиях?
Небольшой опыт использования Кастл Айс 50 на 500-м рексе.
Доброго дня!
Получил сегодня контроллер ICE50.
Почитал здесь как что настроить.
На сколько я понял сначала надо откалибровать газ в режиме fixed endpoints?
Т.е. я поставил fixed endpoints сохранил настройки, потом на аппе откалибровал газ и уже потом если надо можно настраивать говернер?
Все правильно?
Или в случае гувернера можно не парится с газом? Наверное все же надо…
Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения “газа”. Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.
Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения “газа”. Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.
Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
Немного непонятно в чем разница… скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.
Немного непонятно в чем разница… скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
Речь про управление гувернером, а не полет по кривым. Гувернеру для правильной работы нужно видеть ровную горизонтальную полку газа, чтобы сопоставлять полку с желаемыми оборотами. Исключение только нормал, где в нижнем положении очень желательно иметь 0%.
А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.
Это только для режима “Set RPM” и обычно эти полки на канале газа делают, поэтому и называют кривыми газа, хотя на самом деле это указание гувернеру на желаемые обороты.
…конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
Слишком все сложно…
У меня Кастл феникс 45 - насчет новых Айсов может и по другому… не знаю.
Летаю уже больше года.
При подключении ESC к питанию - линк не подключал - пропиликал трель - увидел верхние точки, потом в аппе “Травелами” по каналу газа уменьшил значение, пока не пропиликал регуль еще раз - значит увидел нижние точки…
Все.
Далее - подключил к шнурку, загрузил прогу, написал нужные мне все параметры (я использовал готовые настройки) - записал и выключил.
Далее, в аппаратуре (DX6 или DX7) - нарисовал кивые.
В режиме нормаль - 0-65-65-65-65 - т.е. для взлета и посадки и для полетов в нормале блинчиком на старых акках.
В IDLE 1 - например - 75-75-75-75-75 - ровная прямая.
IDLE 2 - 82-82-82-82-82.
Режим - Говернер ХАЙ.
В этом режиме говернер ориентируется по значению кривой в аппе. И ровная прямая именно должна быть - потому что условие работы в режиме говернер - постоянство значений кривой газа, в течении определенного времени. Если значения газа будут изменятся (в кривой) - то говернер будет постоянно перенастраиваться на другие обороты, на это нужно время.
Как в режиме SET RPM - не знаю, не использовал ни разу…
😃
А ну вот, а то я сначала не понял. Я и хотел ставить SetRPM режим именно.
Теперь все понятно. Но в айдле тогда все равно будет на концах скачек в 100% а на нормале от ноля резко вверх, потом полка потом резко вверх до 100% в конце, тогда собственно и будут обрабатываться эти 3 режима регулятора.
Вот Олег написал как раз, пока я калякал… Я вот думаю SetRPM именно пользовать, просто так наверное проще. А то если именно гувернер использовать, надо еще понять настройки… Сколько полку ставить в кривых, обороты мерить… А тут задал параметры двигателя и вперед.
…нормале от ноля резко вверх, потом полка потом резко вверх до 100% в конце, тогда собственно и будут обрабатываться эти 3 режима регулятора.
Какие 100 процентов в конце???
Режимов у регулятора будет столько, сколько аппа позволяет - может и два, а может и 10…
😃
Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа.
В режиме обычного гувернера такого конечно не надо.
…
Вот Олег написал как раз, пока я калякал… Я вот думаю SetRPM именно пользовать, просто так наверное проще. А то если именно гувернер использовать, надо еще понять настройки… Сколько полку ставить в кривых, обороты мерить… А тут задал параметры двигателя и вперед.
Можно и SET RPM…
А обороты знать в цифрах - нафиг не нужно. Разве что для деревянных лопастей - что б не превышать 2800 типа…
А так - летаешь, если мало - нарисовал ровную полку процента на 2-3 выше - взлетел - попробовал… и так далее…
Только в определенных пределах полки рисовать - а то если слишком “высоко” будет - говернер уже не сможет держать обороты под нагрузкой, тогда только шестерню ставить побольше зубов… и мотор помощнее…так далее… до бесконечности… и плавненько переходим в следующий класс 500-550-600-700…😉😉😉
Так у всех “эволюция” происходит 😉😉😉
😃
Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа.
В режиме обычного гувернера такого конечно не надо.
Ясно, это не ко мне… Мне хватает Говернер Хай😁
😒
побольше зубов… и мотор помощнее…так далее… до бесконечности… и плавненько переходим в следующий класс 500-550-600-700…
Так у всех “эволюция” происходит😃
Блин, думал хоть в вертолетах не так… 😃 А оказывается все как в самолетах… Больше, мощнее… электро, калилка, больше калилка, бензин, больше бензин… турбина еще вот неизведана для меня…
Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа…
Так в SET RPM - если захочешь увеличить или уменьшить обороты? Там как? Опять линк подключать???
😃
Там как? Опять линк подключать???
Да, подключать и ставить желаемые обороты ротора.
Да, подключать и ставить желаемые обороты ротора.
Тогда - отстойный режим.
На поле - например, легко перенастроить - прямо в передатчике - и летай дальше…
А так - ковыряться с ноутбуками… 😦
😃
А зачем часто перенастраивать то? Вот вы, Олег, когда последний раз меняли? за год то?
В режиме Governer High есть один приятный момент - подняв полку газа повыше, можно поднять обороты выше рекомендованных калькулятором Кастла, при этом гувернер сохраняет свою работоспособность.
Не пробовал подобный трюк проделывать в режиме SetRPM. Может тоже сработает, но тут надо будет в программе выставить завышенные обороты.
Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
Я и говорю что надо поставить полки кривой газа в Normal/IDLE1/2, чтобы говер в режиме SetRPM переключать. Щелкнул айдлом и другой режим говера.
Но для этого сначала надо откалибровать лимиты канала газа на кривой 0-25-50-75-100, чтобы потом ESC правильно воспринимал значение в канале газа и правильно переключал режимы говера.
Так понятее?
Просто, сразу лень было развернуто писать.
Так понятее? Просто, сразу лень было развернуто писать.
Ок! Уточнил, чтобы все правильно понимали, о чем речь. Смутило вот это:
вне зависимости от положения самого стика.
😃
Так после того как айдлы и полки поставишь - положение стика уже только за шаг отвечает… 😃
Видимо, не совсем прозрачно выразился…
А зачем часто перенастраивать то? Вот вы, Олег, когда последний раз меняли? за год то?
Да постоянно меняю… не каждый полетный день - но с мая месяца - нексолько раз.
Лопасти разные - ставил разные, пробовал (а иногда и выбора нет 😦 ).
Акки - некоторые, как перемахнули рубеж 60 циклов - так и почти сдохли. А тут еще жара.
Т.е. в мае - таймер стоял на 5 минут, сейчас уже на 4:50.
Поставил лопасти на 335 вместо 325 - чуток убавил обороты на IDLE 1 - потому как и так летает хорошо, а крутить мотору их тяжелее. Потом пришли РОТОРТЕК - они уже по другому мотор грузят - изменил оборотики… Ну и так далее…
А че ж? Тупо поставить 3000 - и не дергаться, что ли?
Тут же надо и нормальную управляемость получить от вертолета и в то же время - зачем попусту “энергию” акков жечь??? Экономить надо;)😉😉
Т.е. творчески я занимаюсь хобби😁
P.S. А для отжига на 450-м - у меня IDLE 2 настроен - там где то 3300 - дык сейчас даже и не использую его, раньше включал - когда Тик-тики учился делать. Щас и на меньших оборотах уже осмысленно делаю…
Вот…
Вчера все настроил, поставил, полетал.
Отлично работает регулятор. Обороты держит хорошо, при пичпампинге немного просаживает, но сразу же возвращает, в общем четко держит, вертолет стал намного тише работать, я аж как-то обалдел. В общем я доволен.
Правда грохнул вчера вертолет о дерево… 😃 Самый сильный краш мой вышел. Самоувереность и ограниченое пространство для полетов… Крутил его, вот и перекрутил, почти вывел у дерева, но нет… Ладно, починим, только вот шестерня авторотации восьмеркой стала, главная вроде нормальная но теперь упирается в раму, надо наверное весь блок шестерен заказывать…