Регуляторы Castl Creation Ice
Сейчас на рексе 500 летаю с гувернером и PWM 12кГц и результатом очень доволен.
А что-то менятеся с отклонениями от заданных оборотов, например, если в режиме гувернера перейти от PWM Ouranner mode к 12кГц. Не видно по логам? По субъективным ощущениям. Не сравнивали?
кто подскажет в чем проблема?
в ток отдачи не верю и что делать с оборотами
А вы вообще смотрели когда диаграмма отображается сколько там полюсов выставлено?
у меня выключен гувернер, я как понимаю это там выставляется.
то есть без настройки и включения гувернера нормальные обороты он показывать не будет?
у меня выключен гувернер, я как понимаю это там выставляется.
то есть без настройки и включения гувернера нормальные обороты он показывать не будет?
Ну вообще то там показатель полюсов как раз в программе визуализации ставится, он порой не верно его хватает, так что рекомендую зайти и посмотреть
хорошо с оборотами на графике разобрался
но возник еще вопрос.
по расчету основной ротор должен крутить 3233 об/мин
вопрос почему гувернен ставит 2700 ??? а больше пишит что много
ну не летал я с гувернером, вот и запариваюсь сейчас 😦
Насколько я понял он работает так:
На основе введенной вами информации о передаточном числе и двигателе регуль считает сколько может быть максимально оборотов на роторе при нулевом шаге и номинальном напряжении на паке (3.7 вольт на банке). Когда вы вводите обороты, они должны быть в диапазоне от 70 до 95 процентов от рассчитанных, иначе они подсвечиваются красным как очень низкие или очень высокие. 95 процентов берется для того чтобы был запас. Наиболее эффективными они называют обороты в диапазоне от 90 до 92 процентов от рассчитанного максимума.
Прошу прощения за ламерский вопрос, я только вчера с брызгами окунулся в мир вертолетов больше 450 размера 😃
Собственно, вопрос:
Имеется верт Logo 400, с 3шт цифровыми футабами мини на тарелке и 1 шт стандартной футабой цифрой на хвосте. Батарея 6s, двиг - стоковый хакер A40-12S 8 pol.
Вчера в ночи спалил хакеровый ESC X70-SB-Pro (подключал к приемнику сервы, а рег внезапно задымился и умер).
Сегодня купил Castle Creations Phoenix ICE Lite 75A со встроенным ВЕС на 5А. Вот сижу и думаю, не скончается ли рег при попытке запитать электронику вертолета со встроенного ВЕС? Хакерский рег питал все без внешнего ВЕС…
Летаю на Атом500, 3*F9650 + DS520, всё через родной бек Castle Creations Phoenix ICE 75A, но не Lite.
Спасибо.
Lite от не-lite отличается отсутствием человеческого радиатора и максимальным числом банок = 6. Значит на лого тоже со встроеным ВЕС будет все работать, если нормально обдув рега сделать.
Для информации - правила настройки регулятора здесь
rcopen.com/blogs/4007/9348
Есть вопрос по настройке говера на CC Ice 100 на Т-рексе 600E.
Имеем: T-Rex 600E, мотор Z-Power Z50 1150 Black 8 полюсов (тот что для Logo), пиньен 16Т, акк 6S.
Настраиваю говер, введя все эти данные. На 600-ке, как я понимаю, желательно иметь обороты выше 2000. Максимум, который при введенном сетапе дает установить говер, 2050rpm. Больше - говорит за пределами конфига.
Как все мы знаем - CC не Kontronik и обороты могут “погуливать”, хватит ли этого? Или надо как-то “обманывать” рег в настройках (выставить другие передаточные числа и т.п.)?
Какое значение чувствительности говера лучше выбрать как “отправную точку” для 600-ки?
Оставить ли ограничение тока, хотябы низкое или поставить Insensetive?
А кто Вам мешает пиньон поменять? По поводу чувствительности мне кажется она индивидуально подбирается. Как уже писалось вы можете поставить и обороты больше допустимых и гувернер будет стараться держать их если сможет.
Миньен установлен тот, который рекомендован для этого мотора.
Ладно, поставлю сколько разрешает, а там будем играть с настройками.
Настраиваю говер, введя все эти данные. На 600-ке, как я понимаю, желательно иметь обороты выше 2000. Максимум, который при введенном сетапе дает установить говер, 2050rpm. Больше - говорит за пределами конфига.
Как все мы знаем - CC не Kontronik и обороты могут “погуливать”, хватит ли этого? Или надо как-то “обманывать” рег в настройках (выставить другие передаточные числа и т.п.)?
Какое значение чувствительности говера лучше выбрать как “отправную точку” для 600-ки?
Оставить ли ограничение тока, хотябы низкое или поставить Insensetive?
Если хочется с гувернером больше оборотов, то можно выбрать режим Governer High и полку газа поставить немного выше, чем рекомендует программа КастлЛинк. Летает нормально.
По поводу погуливающих оборотов… в прошивке 3.20 это не так. гувернер обороты держит очень прилично. В полете никаких побочных эффектов не замечено. Чувствительность выше Low лучше не ставить. Читал, что некоторые ставят чувствиетльность еще ниже. Я не пробовал.
Ограничение тока пока не трогал. Оставил по умолчанию. Без нареканий.
ЗЫ свои эксперименты пока провожу на Трекс500 + CC ICE 75. В скором времени планируется шестисотая эелктричка с CC ICE 80HV. Посмотрим, как оно будет.
А никто не пробовал новую прошивку (3.23 beta)?
Миньен установлен тот, который рекомендован для этого мотора.
Конечно-же пиньен. Пересмотрелся фильма “Гадкий я”. 😃
Будьте добры, подскажите несколько вопросов по регуляторам ICE50 и ICE LITE50. В чем их отличие кроме веса и количества банок?
И будут ли они работать на 3 банках лития, что то я совсем в них запутался.
Ищу регулятор на 450 Тирекс и не могу определиться. Феникс 35 стоит столько же сколько 50, так полтинник еще и с логером, полтинник конечно больше и тяжелее, но что ж теперь делать… Только вот никак не пойму работают ли они с 3 банками.
Еще вот HV40 есть, чем отличается от полтинника вообще непонятно, для меня похоже ничем, только кушать может до 12 банок, а оно мне даром не надо.
Похоже надо останавливаться на 50 ICE или ICE LITE.
Будьте добры, подскажите несколько вопросов по регуляторам ICE50 и ICE LITE50. В чем их отличие кроме веса и количества банок?
У ICE50 - довольно мощный радиатор, у ICE LITE50 такого нет.
Вот тут все прекрасно видно:
helidirect.com/speed-controllers-castle-creations-…
И будут ли они работать на 3 банках лития, что то я совсем в них запутался.
По мануалу, да и на практике ICE50 работает на 3-х банках.
Да, чуть более тяжелый, чем штатный для T450, зато стало гораздо лучше с центровкой.
Спасибо за разяснения.
Тогда все же непонятно что лучше с радиатором или без, по уму он греться не должен на токах 450го класса, с другой стороны можно и перестраховаться.
Я креплю радиатор сбоку рамы, обдува я так понимаю там практически нет, все закрыто канопи плотно, но уж очень он с радиатором толстый, ужас просто. В общем, буду думать.
Спасибо
я себе с радиатором поставил. разница в весе не значительная
На какой вертолет? Если на 450 то как и куда? Посмотрел он хоть и толстый, но по остальным размерам небольшой, т.е. может можно будет как-то и не на бок разместить, сегодня обмерию там все места, посмотрю, наверное тоже с радиатором закажу.
450 про. внутр рамы. фотку потом выложу
Знаю, что уже обсуждалось, но хочется еще раз переспросить, прежде чем вкопать модель…
Есть ли у нас люди, использующие удачно внутренний бек CC Ice 100A на вертолетах 600-го класса? Особенно в сетапе с V-Bar.
Начитался порядком споров на эту тему у буржуев. Одни говорят что летают, другие говорят, что не выдержит.
Вот и интересует реальный опыт.
Заранее спасибо!
Очень не хочется ставить доп. бек и 2S липольку…
на 600 стоит отдельный бек. на пиковых нагрузках боюсь не будет вытягивать