Регуляторы Castl Creation Ice
Настраиваю говер, введя все эти данные. На 600-ке, как я понимаю, желательно иметь обороты выше 2000. Максимум, который при введенном сетапе дает установить говер, 2050rpm. Больше - говорит за пределами конфига.
Как все мы знаем - CC не Kontronik и обороты могут “погуливать”, хватит ли этого? Или надо как-то “обманывать” рег в настройках (выставить другие передаточные числа и т.п.)?
Какое значение чувствительности говера лучше выбрать как “отправную точку” для 600-ки?
Оставить ли ограничение тока, хотябы низкое или поставить Insensetive?
Если хочется с гувернером больше оборотов, то можно выбрать режим Governer High и полку газа поставить немного выше, чем рекомендует программа КастлЛинк. Летает нормально.
По поводу погуливающих оборотов… в прошивке 3.20 это не так. гувернер обороты держит очень прилично. В полете никаких побочных эффектов не замечено. Чувствительность выше Low лучше не ставить. Читал, что некоторые ставят чувствиетльность еще ниже. Я не пробовал.
Ограничение тока пока не трогал. Оставил по умолчанию. Без нареканий.
ЗЫ свои эксперименты пока провожу на Трекс500 + CC ICE 75. В скором времени планируется шестисотая эелктричка с CC ICE 80HV. Посмотрим, как оно будет.
А никто не пробовал новую прошивку (3.23 beta)?
Миньен установлен тот, который рекомендован для этого мотора.
Конечно-же пиньен. Пересмотрелся фильма “Гадкий я”. 😃
Будьте добры, подскажите несколько вопросов по регуляторам ICE50 и ICE LITE50. В чем их отличие кроме веса и количества банок?
И будут ли они работать на 3 банках лития, что то я совсем в них запутался.
Ищу регулятор на 450 Тирекс и не могу определиться. Феникс 35 стоит столько же сколько 50, так полтинник еще и с логером, полтинник конечно больше и тяжелее, но что ж теперь делать… Только вот никак не пойму работают ли они с 3 банками.
Еще вот HV40 есть, чем отличается от полтинника вообще непонятно, для меня похоже ничем, только кушать может до 12 банок, а оно мне даром не надо.
Похоже надо останавливаться на 50 ICE или ICE LITE.
Будьте добры, подскажите несколько вопросов по регуляторам ICE50 и ICE LITE50. В чем их отличие кроме веса и количества банок?
У ICE50 - довольно мощный радиатор, у ICE LITE50 такого нет.
Вот тут все прекрасно видно:
helidirect.com/speed-controllers-castle-creations-…
И будут ли они работать на 3 банках лития, что то я совсем в них запутался.
По мануалу, да и на практике ICE50 работает на 3-х банках.
Да, чуть более тяжелый, чем штатный для T450, зато стало гораздо лучше с центровкой.
Спасибо за разяснения.
Тогда все же непонятно что лучше с радиатором или без, по уму он греться не должен на токах 450го класса, с другой стороны можно и перестраховаться.
Я креплю радиатор сбоку рамы, обдува я так понимаю там практически нет, все закрыто канопи плотно, но уж очень он с радиатором толстый, ужас просто. В общем, буду думать.
Спасибо
я себе с радиатором поставил. разница в весе не значительная
На какой вертолет? Если на 450 то как и куда? Посмотрел он хоть и толстый, но по остальным размерам небольшой, т.е. может можно будет как-то и не на бок разместить, сегодня обмерию там все места, посмотрю, наверное тоже с радиатором закажу.
450 про. внутр рамы. фотку потом выложу
Знаю, что уже обсуждалось, но хочется еще раз переспросить, прежде чем вкопать модель…
Есть ли у нас люди, использующие удачно внутренний бек CC Ice 100A на вертолетах 600-го класса? Особенно в сетапе с V-Bar.
Начитался порядком споров на эту тему у буржуев. Одни говорят что летают, другие говорят, что не выдержит.
Вот и интересует реальный опыт.
Заранее спасибо!
Очень не хочется ставить доп. бек и 2S липольку…
на 600 стоит отдельный бек. на пиковых нагрузках боюсь не будет вытягивать
Вот я тоже побоялся бы на 600 летать с беком в регуляторе. Идея полной потери управления при неполадках с регулятором или попадание напряжения 12S в приемник мне совсем не нравится.
Сейчас собираю электро 600-ку. Буду ставить на борт батарейку Гиперион LiFePo 2S напрямую в приемник (AR7100). т.е. сервы перекоса будут работать на 6.6В. На хвостовую серву выход с регулятора приемника: 5.2В.
У меня есть реальный опыт использования внутреннего бека CC Ice 100 Lite на Гау 550 с V-bar. Сервы BLS 950 на циклике и BLS 980 на хвосте. Летаю, конечно, не как Тарек, но причин ставить отдельный бек пока нет.
У меня есть реальный опыт использования внутреннего бека CC Ice 100 Lite на Гау 550 с V-bar.
А показания логгера смотрели?
на 600 стоит отдельный бек. на пиковых нагрузках боюсь не будет вытягивать
Вот я тоже побоялся бы на 600 летать с беком в регуляторе.
Я не злой. Но просил отписаться тех кто просто пробовалну или графики логгера смотрел и т.п. Сам я так-же боюсь. Но эта информация для меня бесполезна. Уж не обижайтесь, товарищи!
У меня есть Servo Current Meter, но еще с ним не летал. Сейчас на три недельки в Альпы еду, поэтому не скоро смогу померить, но если вопрос не будет закрыт, когда приеду - полетаю и отпишусь.
С регулятора логи не снимал т. к. нету СЛинка.
Я делал пробные полеты на 600ке с CC ICE 100, используя встроенный бек. Сервы на данный момент DS821+BLS980. В логах у ICE нет инфы по токам бека, насколько я его успел изучить.
Полеты были совсем простые, поэтому о пиковых нагрузках говорить не приходится. Но все работало.
Сижу, вот, думаю, может попробую сначала приторочить всё-же алайновский бек и липольку, через wattsup логгер. Статистики он не ведет, но пиковое потребеление за полет показывает. Лень-матушка… Но, видимо, для собственного успокоения сделаю.
Ну вот и Quick connect подоспел, чтоб не дергать из приемника шнур, каждый раз. Жадные янки хотят за него еще 15 баксов. Интересно, что внутри?..
Я сделал проще) Подсоеденил регуль к приёмнику через коротенький сервоудлиннитель и место соединения вывел на внешнюю часть рамы. Вытаскиваем рег из сервоудлиннителя, втыкаем в линк, попользовались линком, втыкаем всё как было)
Кстати, кто как и где добывал CLink? Мне с регулем пришел купон на “бесплатное” получение этого дела, но там во первых они хотят содрать за доставку и во-вторых к нему еще шнурок нужен за 8 баксов. Получается нихрена не бесплатно.
Вытаскиваем рег из сервоудлиннителя, втыкаем в линк, попользовались линком, втыкаем всё как было)
Примерно тоже так делаю, но стремно: вставил, полетал, вытащил, померил, вставил, полетал, вытащил, померил, вставил … вытащил, померил,вставил, полетал - отошел контакт, упал, так и не узнал почему. Возможно какой-то такой сценарий. Эти разъемы не вечные же. Дергать их лишний раз не хочется. Нет, это правильная штука. Только не понятно, почему они сразу отдельный разъем не могли сделать, как в хапиреоновских регуляторах, например?
Примерно тоже так делаю, но стремно: вставил, полетал, вытащил, померил, вставил, полетал, вытащил, померил, вставил … вытащил, померил,вставил, полетал - отошел контакт, упал, так и не узнал почему. Возможно какой-то такой сценарий. Эти разъемы не вечные же. Дергать их лишний раз не хочется. Нет, это правильная штука. Только не понятно, почему они сразу отдельный разъем не могли сделать, как в хапиреоновских регуляторах, например?
Нее, я таким онанизмом не занимаюсь) Логгер мне понадобился только для отстройки силовой установки, а настройки заливал всего один раз туда) Если же многократно так тыкать туда-сюда, то Quick Connect однозначно рулит.