Регуляторы Castl Creation Ice

aarc

Вот я тоже побоялся бы на 600 летать с беком в регуляторе. Идея полной потери управления при неполадках с регулятором или попадание напряжения 12S в приемник мне совсем не нравится.

Сейчас собираю электро 600-ку. Буду ставить на борт батарейку Гиперион LiFePo 2S напрямую в приемник (AR7100). т.е. сервы перекоса будут работать на 6.6В. На хвостовую серву выход с регулятора приемника: 5.2В.

GregoryS

У меня есть реальный опыт использования внутреннего бека CC Ice 100 Lite на Гау 550 с V-bar. Сервы BLS 950 на циклике и BLS 980 на хвосте. Летаю, конечно, не как Тарек, но причин ставить отдельный бек пока нет.

ugh
GregoryS:

У меня есть реальный опыт использования внутреннего бека CC Ice 100 Lite на Гау 550 с V-bar.

А показания логгера смотрели?

rippers:

на 600 стоит отдельный бек. на пиковых нагрузках боюсь не будет вытягивать

aarc:

Вот я тоже побоялся бы на 600 летать с беком в регуляторе.

Я не злой. Но просил отписаться тех кто просто пробовалну или графики логгера смотрел и т.п. Сам я так-же боюсь. Но эта информация для меня бесполезна. Уж не обижайтесь, товарищи!

GregoryS

У меня есть Servo Current Meter, но еще с ним не летал. Сейчас на три недельки в Альпы еду, поэтому не скоро смогу померить, но если вопрос не будет закрыт, когда приеду - полетаю и отпишусь.

С регулятора логи не снимал т. к. нету СЛинка.

Corsac

Я делал пробные полеты на 600ке с CC ICE 100, используя встроенный бек. Сервы на данный момент DS821+BLS980. В логах у ICE нет инфы по токам бека, насколько я его успел изучить.
Полеты были совсем простые, поэтому о пиковых нагрузках говорить не приходится. Но все работало.

ugh

Сижу, вот, думаю, может попробую сначала приторочить всё-же алайновский бек и липольку, через wattsup логгер. Статистики он не ведет, но пиковое потребеление за полет показывает. Лень-матушка… Но, видимо, для собственного успокоения сделаю.

Ну вот и Quick connect подоспел, чтоб не дергать из приемника шнур, каждый раз. Жадные янки хотят за него еще 15 баксов. Интересно, что внутри?..

idimych

Я сделал проще) Подсоеденил регуль к приёмнику через коротенький сервоудлиннитель и место соединения вывел на внешнюю часть рамы. Вытаскиваем рег из сервоудлиннителя, втыкаем в линк, попользовались линком, втыкаем всё как было)

GregoryS

Кстати, кто как и где добывал CLink? Мне с регулем пришел купон на “бесплатное” получение этого дела, но там во первых они хотят содрать за доставку и во-вторых к нему еще шнурок нужен за 8 баксов. Получается нихрена не бесплатно.

dvolkov
idimych:

Вытаскиваем рег из сервоудлиннителя, втыкаем в линк, попользовались линком, втыкаем всё как было)

Примерно тоже так делаю, но стремно: вставил, полетал, вытащил, померил, вставил, полетал, вытащил, померил, вставил … вытащил, померил,вставил, полетал - отошел контакт, упал, так и не узнал почему. Возможно какой-то такой сценарий. Эти разъемы не вечные же. Дергать их лишний раз не хочется. Нет, это правильная штука. Только не понятно, почему они сразу отдельный разъем не могли сделать, как в хапиреоновских регуляторах, например?

idimych
dvolkov:

Примерно тоже так делаю, но стремно: вставил, полетал, вытащил, померил, вставил, полетал, вытащил, померил, вставил … вытащил, померил,вставил, полетал - отошел контакт, упал, так и не узнал почему. Возможно какой-то такой сценарий. Эти разъемы не вечные же. Дергать их лишний раз не хочется. Нет, это правильная штука. Только не понятно, почему они сразу отдельный разъем не могли сделать, как в хапиреоновских регуляторах, например?

Нее, я таким онанизмом не занимаюсь) Логгер мне понадобился только для отстройки силовой установки, а настройки заливал всего один раз туда) Если же многократно так тыкать туда-сюда, то Quick Connect однозначно рулит.

gribb

Народ так у кого нибудь получилось приобрести CLink по купону? А то у меня их 3 штуки скопилось, сколько не пробовал ничего не получилось. И карту программирования в заказ добавлять пробовал-не снимают деньги с карты и все.

irs
gribb:

Народ так у кого нибудь получилось приобрести CLink по купону? А то у меня их 3 штуки скопилось, сколько не пробовал ничего не получилось. И карту программирования в заказ добавлять пробовал-не снимают деньги с карты и все.

У меня получилось. Правда, не так быстро, как хотелось бы, но совершенно бесплатно.
При заказе с сайта СС была проблема с вводом кода из купона. Связался с товарищами из СС по почте, спросил, в чем дело. В ответ запросили контактные данные и выслали девайс за свой счет.

DmitryB

А я заказал сразу с линком… ЛЕтать то сразу надо а не линк ждать еще черти сколько.

Rus11
irs:

… Связался с товарищами из СС по почте, спросил, в чем дело. В ответ запросили контактные данные и выслали девайс за свой счет.

А по какому е-mail Вы с ними переписывались?

Первый линк они зажали (код я завел, а потом тишина… я написал (где линк?), а в ответ опять тишина…) Тогда я “плюнул” и купил…

Сейчас прикупил второй СС. Похоже начинается та же песня (код завел, пока молчат…) 😁

gribb
Rus11:

Похоже начинается та же песня (код завел, пока молчат…)

Во-во и у меня такая же фигня.Я 3 кода пробовал-молчат как рыбы жадные америкосы😁

ugh

Кто-нибудь может объяснить мне пошагово, как на Ice’ах холд настраивается?
Два раза посмотрел их видео, но так и не понял…

Как я понял, ставим нормал в 0 (все точки), айдлы в соотв. полки (для SET RPM, выставив нужные обороты в программе) и запускаемся в нормале, потом выставляем холд?
Почему у него запускается двигатель, когда он в нормале холд выключает, если кривая газа вся в нуле?

aarc
ugh:

Как я понял, ставим нормал в 0 (все точки), айдлы в соотв. полки (для SET RPM, выставив нужные обороты в программе) и запускаемся в нормале, потом выставляем холд?
Почему у него запускается двигатель, когда он в нормале холд выключает, если кривая газа вся в нуле?

глупости они там пишут 😃 я в нормале не делаю все точки в ноль. Обычная кривая типа
0%-70%-70%-70%-70%, что бы в нормале тоже можно было летать и гувернер работал нормально. (в нормале НЕ летаю) Кастл предлагает в нормале делать полку 0% только для того, чтобы переключившись из айдл или из холд в нормаль ты всегда получал мягкий старт, если используешь режим авторотации.

по поводу холда. делаю так:

  1. кривую газа 0%-50%-100%
  2. газ вниз, подключаю силовое питание. регуль не взводится
  3. иду в расходы канала газа и опускаю нижнюю точку до тех пор, пока регулятор не взведется в рабочее состояние. на JR получется около -130%
  4. включаю холд, иду в меню холд и поднимаю процент газа в холде пока мотор не начнет крутиться. убираю холд пока мотор не остановится и еще на пару процентов ниже. для JR получилось +10%.

В итоге имею:
а. работающи режим авторотации
б. в холде мотор не работает
в. в холде регулятор не взводится в рабочее состояние. удобно. в холде подключаю силовую батарею, несу вертолет к месту запуска с невзведенным регулятором. на месте запуска включаю нормал при стике газа в нижнем положении, регулятор взводится. дальше газ вверх и можно лететь, а можно и сразу айдл и лететь.
г. если в процессе переноски вертолета к месту запуска случайно выключить холд при стике газа не в нуле или в айдле - мотор НЕ стартует! Очень полезно для безопасности.

PS у AVE в блоге была инструкция по калибровке газа для кастла: rcopen.com/blogs/4007/9348
я колибрую только нижнюю точку. Верхняя у меня всегда 100%

Rus11
ugh:

Кто-нибудь может объяснить мне пошагово, как на Ice’ах холд настраивается?

Выставляем газ на 0.
А в функции throttle-hold (в футабе в advance menu) мы начинаем увеличивать чувствительность (от -50). В какой то момент (например при +18) двигатель начинает раскручиваться. Начинаем “прибирать” обратно до того как он “заглохнет” и минус еще две единицы (у меня +15). Вот так и настроили “чувствительность” Hold.

ugh:

Почему у него запускается двигатель, когда он в нормале холд выключает, если кривая газа вся в нуле?

А в примере он наоборот от +50 сбрасывал чувствительность throttle-hold к меньшей величине

Пока писал - уже ответили… 😃
Да и еще

aarc:

по поводу холда. делаю так:

  1. иду в расходы канала газа и опускаю нижнюю точку до тех пор, пока регулятор не взведется в рабочее состояние…

Этот пример существенно отличается от правил, изложенных в видео инструкции…
Hold настраивается уже после того как настроены все расходы, а не одновременно с ними (но это конечно как кому нравится…)

ugh

Спасибо всем! Про калибровку газа в курсе. Но раньше кастлы у меня летали только на самолетах и на 250-ом, где авторотация не нужна была. Вот и не заморачивался с этой функцией…

aarc

режим авторотации в регуляторах - отличная находка кастла!

ugh

Да, как и то, что есть скорость стартовой раскрутки и скорость последующей. Т.е. можно и мягкий старт настроить и силу последующих раскруток при выходе из холда.